W
Winter64
Новичок
- Регистрация
- 23.02.2014
- Сообщения
- 179
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Выдалось наконец свободное время и решил открыть темку про свой аппарат, в продолжение старой.
Приобрел автомобиль после аварии на калине, продав калину.
Друзья позвали в Москву, город посмотреть, да и заодно авто приобрести, или наоборот, я уже не помню))
Нацелен был на октавию, неважно какой двигатель, главное, чтобы не 1.4, но хотелось именно что-то из этого семейства. Продал калину, а на следующий день уже брал билет в столицу. Бессонная ночь в вагоне (все было по мотивам: кто первый уснул в поезде, тот и спит) и я уже на павелецком вокзале, в ожидании встречающих. Встречающие приехали на BMW E39. Конечно, симпатичный авто,учитывая, что BMW мне всю жизнь нравились. Но ладно, не на БМВ же я приехал любоваться... Заехав по работе друга в одно местечко, мы поехали смотреть авто. Первым на выборе стала Octavia 1.8T, переднеприводная. Позвонили, спросили не салон ли, куда можно подъехать. Услышали обещания: нет, не салон, приезжайте, смотрите, она на стоянке стоит. Приезжаем-салон. Хотелось позвонить прям и высказать зачем мы 40 минут тащились на юг Москвы, но ладно, мы же воспитанные люди. Битый весь правый бок, причем особо это и не было скрыто, её сделали, но сделали так отвратительно, что это бросалось в глаза. Следующий пункт октавия 1,6. Звонок-да-да, приезжайте(хорошо ехать было недалеко), приезжаем-звонок-абонент не абонент, минут 15 простояли потупили и уехали домой отдыхать и спать. Время 3 дня, добрались домой в Химки к 5. Позвонил еще одному человеку. Golf 4 1.8T пп стоит в химках, осмотр только вечером после 8. Хорошо. Поспали, 15 минут и приехали к торговому центру каких-то стройматериалов. Покатался, понравился(после калины все понравится, поэтому, кроме себя, сажал друга-водителя с e39). Далее диалог (Х-хозяин, Я):
я: -Я на ней доеду до Саратова и чтобы она доехала?
Х: -Стоп, ты с Саратова?
я: -Да, а че?
Х: -Мне просто человек звонил, хочет именно за моей машиной приехать из Саратова, сегодня вечером уже выехал, я его встречать еду завтра. Хотелось бы ему продать в случае чего.
я: (мы не гордые, тем более если человек едет именно за этой машиной, то я, естественно, уступлю) -Ну давай так, если он не заберет её, то позвонишь мне.
Х: -Все, хорошо, договорились.
Он не позвонил, где сейчас гольф-решайте сами
Любитель БМВ и мой друг по совместительству сказал: "Сейчас знакомый Бэху продает, тройку, давай ради интереса глянем". (Ради интереса... знал бы я чем это кончится)
Поехали смотреть.
Вот такой она предстала в первый раз передо мной.
Сел-песня, как живая машина. Слушается поворота руля, педали газа, тормоза информативные. Единственное что не понравилось сначала это тугой руль, тугое переключение передач, тугие педали, все тугое! Как на ней ездить, если до этого год с лишним проездил на калине, где руль можно крутить одним пальцем, а педали очень чувствительные?
Ночь прошла в раздумье. Больше,конечно, во сне (спасибо храпящей тете с нижней полки плацкарта), но немножко в раздумье. Брать или не брать. Чувство было, как с первой машиной, вроде, боязно, но влюбился однозначно. (тут я утрирую, первая машина была Нива и особых чувств к ней не было, вот ко второй, 21102, уже да. Десятке отдельное спасибо, научила крутить гайки и думать головой). Решено, брать!
Над своей девушкой, подшутил. Сказал, что беру приора, черный, саженный, тонированный. Шутка удалась.
Следующий день был посвящен исследованиям центра Москвы, прогулки, магазины и прочее.
Вечер же был выбран для более детального осмотра. Помыл, осмотрел на наличие сколов и ржавчины. Вывод: кузов в притертостях местами, полировка уберет, сколы есть, но за 15 лет их мало. Едет хорошо, ускоряется тоже. (150 кобыл, тогда казалось много, сейчас уже мало, но налог платить больше не хочется). Подняли на подъемник, масло не течет, гнили нет. В общем машина ухоженная. А как она повороты держит, ммм... кренов до 120 не было. Подвеска Bilschtein B5. По поводу нее вообще отдельный разговор... В Москве на ней хорошо было, в Саратове же... Собственно, кто здесь не знает о дорогах Саратова.
Надо платить. Меня посадили за руль и поехали в сбербанк (здесь отдельное "спасибо" работникам сбера, сказали, что можно снять 300к за раз, как оказалось ровно половину). В Чертаново сделали страховку в 12 ночи, как я понял, в Москве можно все сделать ночью, было бы только желание. И после домой, в Химки.
Утро встретило небольшой головной болью. Была открыта машина, хорошо оставил на охраняемой парковке, сторож приглядел. Вылезла проблема о которой предупреждали, неисправен замок водительской двери. Ладно, поедем к ремонтнику, исправим. День прошел в ознакомительных целях с Москвой. Останкино, смотра, парки, местное ГИБДД. Записался на 5 утра на постановку. И уехали обмывать машину. Бутылка шампанского не была разбита об нее, но была выпита. Лично мной был выпит один бокал, в котором я прополоскал жало ключа. Сон.
4 утра следующего дня, машина снова открыта. Ладно, пофиг. Не заводится. Если бы мы выспались, то все было проще... Через 20 минут после прикуривания и всего прочего нашел ослабленную минусовую клемму. С диким хохотом закрутил ее и все, двигатель довольно заурчал. 40 минут в ГИБДД и она по праву моя.
9 утра мы выехали в Саратов. (жена друга поехала со мной к родителям). 700 км замечательной дороги. В Мордовии лежал снег, хорошо не поменял на летнюю резину колеса. В Пензе поймал штраф на 500 р. Въезд в Саратовскую область и скорость не выше 40кмч. За мной хвост (извините люди добрые, но, думаю, в меня поняли), никто обгонять не торопится, потому что дороги нет, есть только направление. Дома в 11 вечера, можно было бы и по раньше, но спасибо саратовским дорогам. На это мое приключение закончилось.
Что было сделано за 5 месяцев использования: ремкомплект замка водительской двери (800р, но теперь больше никаких проблем с внезапным открыванием машины), передние колодки(1500р), замена масла и фильтров (4500р), замена антифриза, расширительного бачка, крышки бачка (10000р, спасибо крышке, взорвала расширительный бачок), тонировка задней полусферы.
Масло подкушивает, но в пределах нормы (да, и такое есть в этих двигателях) и смотря как ездить.
Ощущения: небо и земля с нашим автопромом. Это не спортивный автомобиль, но у нее есть запас хода. И за количество эмоций, которые она дарит, я пока готов тратить деньги. Да, дорого, но за удовольствие надо платить.
Ну и напоследок фоточки. Все, можете начинать кидаться помидорами))). По мере буду добавлять посты.
Приобрел автомобиль после аварии на калине, продав калину.
Друзья позвали в Москву, город посмотреть, да и заодно авто приобрести, или наоборот, я уже не помню))
Нацелен был на октавию, неважно какой двигатель, главное, чтобы не 1.4, но хотелось именно что-то из этого семейства. Продал калину, а на следующий день уже брал билет в столицу. Бессонная ночь в вагоне (все было по мотивам: кто первый уснул в поезде, тот и спит) и я уже на павелецком вокзале, в ожидании встречающих. Встречающие приехали на BMW E39. Конечно, симпатичный авто,учитывая, что BMW мне всю жизнь нравились. Но ладно, не на БМВ же я приехал любоваться... Заехав по работе друга в одно местечко, мы поехали смотреть авто. Первым на выборе стала Octavia 1.8T, переднеприводная. Позвонили, спросили не салон ли, куда можно подъехать. Услышали обещания: нет, не салон, приезжайте, смотрите, она на стоянке стоит. Приезжаем-салон. Хотелось позвонить прям и высказать зачем мы 40 минут тащились на юг Москвы, но ладно, мы же воспитанные люди. Битый весь правый бок, причем особо это и не было скрыто, её сделали, но сделали так отвратительно, что это бросалось в глаза. Следующий пункт октавия 1,6. Звонок-да-да, приезжайте(хорошо ехать было недалеко), приезжаем-звонок-абонент не абонент, минут 15 простояли потупили и уехали домой отдыхать и спать. Время 3 дня, добрались домой в Химки к 5. Позвонил еще одному человеку. Golf 4 1.8T пп стоит в химках, осмотр только вечером после 8. Хорошо. Поспали, 15 минут и приехали к торговому центру каких-то стройматериалов. Покатался, понравился(после калины все понравится, поэтому, кроме себя, сажал друга-водителя с e39). Далее диалог (Х-хозяин, Я):
я: -Я на ней доеду до Саратова и чтобы она доехала?
Х: -Стоп, ты с Саратова?
я: -Да, а че?
Х: -Мне просто человек звонил, хочет именно за моей машиной приехать из Саратова, сегодня вечером уже выехал, я его встречать еду завтра. Хотелось бы ему продать в случае чего.
я: (мы не гордые, тем более если человек едет именно за этой машиной, то я, естественно, уступлю) -Ну давай так, если он не заберет её, то позвонишь мне.
Х: -Все, хорошо, договорились.
Он не позвонил, где сейчас гольф-решайте сами
Любитель БМВ и мой друг по совместительству сказал: "Сейчас знакомый Бэху продает, тройку, давай ради интереса глянем". (Ради интереса... знал бы я чем это кончится)
Поехали смотреть.
Вот такой она предстала в первый раз передо мной.
Сел-песня, как живая машина. Слушается поворота руля, педали газа, тормоза информативные. Единственное что не понравилось сначала это тугой руль, тугое переключение передач, тугие педали, все тугое! Как на ней ездить, если до этого год с лишним проездил на калине, где руль можно крутить одним пальцем, а педали очень чувствительные?
Ночь прошла в раздумье. Больше,конечно, во сне (спасибо храпящей тете с нижней полки плацкарта), но немножко в раздумье. Брать или не брать. Чувство было, как с первой машиной, вроде, боязно, но влюбился однозначно. (тут я утрирую, первая машина была Нива и особых чувств к ней не было, вот ко второй, 21102, уже да. Десятке отдельное спасибо, научила крутить гайки и думать головой). Решено, брать!
Над своей девушкой, подшутил. Сказал, что беру приора, черный, саженный, тонированный. Шутка удалась.
Следующий день был посвящен исследованиям центра Москвы, прогулки, магазины и прочее.
Вечер же был выбран для более детального осмотра. Помыл, осмотрел на наличие сколов и ржавчины. Вывод: кузов в притертостях местами, полировка уберет, сколы есть, но за 15 лет их мало. Едет хорошо, ускоряется тоже. (150 кобыл, тогда казалось много, сейчас уже мало, но налог платить больше не хочется). Подняли на подъемник, масло не течет, гнили нет. В общем машина ухоженная. А как она повороты держит, ммм... кренов до 120 не было. Подвеска Bilschtein B5. По поводу нее вообще отдельный разговор... В Москве на ней хорошо было, в Саратове же... Собственно, кто здесь не знает о дорогах Саратова.
Надо платить. Меня посадили за руль и поехали в сбербанк (здесь отдельное "спасибо" работникам сбера, сказали, что можно снять 300к за раз, как оказалось ровно половину). В Чертаново сделали страховку в 12 ночи, как я понял, в Москве можно все сделать ночью, было бы только желание. И после домой, в Химки.
Утро встретило небольшой головной болью. Была открыта машина, хорошо оставил на охраняемой парковке, сторож приглядел. Вылезла проблема о которой предупреждали, неисправен замок водительской двери. Ладно, поедем к ремонтнику, исправим. День прошел в ознакомительных целях с Москвой. Останкино, смотра, парки, местное ГИБДД. Записался на 5 утра на постановку. И уехали обмывать машину. Бутылка шампанского не была разбита об нее, но была выпита. Лично мной был выпит один бокал, в котором я прополоскал жало ключа. Сон.
4 утра следующего дня, машина снова открыта. Ладно, пофиг. Не заводится. Если бы мы выспались, то все было проще... Через 20 минут после прикуривания и всего прочего нашел ослабленную минусовую клемму. С диким хохотом закрутил ее и все, двигатель довольно заурчал. 40 минут в ГИБДД и она по праву моя.
9 утра мы выехали в Саратов. (жена друга поехала со мной к родителям). 700 км замечательной дороги. В Мордовии лежал снег, хорошо не поменял на летнюю резину колеса. В Пензе поймал штраф на 500 р. Въезд в Саратовскую область и скорость не выше 40кмч. За мной хвост (извините люди добрые, но, думаю, в меня поняли), никто обгонять не торопится, потому что дороги нет, есть только направление. Дома в 11 вечера, можно было бы и по раньше, но спасибо саратовским дорогам. На это мое приключение закончилось.
Что было сделано за 5 месяцев использования: ремкомплект замка водительской двери (800р, но теперь больше никаких проблем с внезапным открыванием машины), передние колодки(1500р), замена масла и фильтров (4500р), замена антифриза, расширительного бачка, крышки бачка (10000р, спасибо крышке, взорвала расширительный бачок), тонировка задней полусферы.
Масло подкушивает, но в пределах нормы (да, и такое есть в этих двигателях) и смотря как ездить.
Ощущения: небо и земля с нашим автопромом. Это не спортивный автомобиль, но у нее есть запас хода. И за количество эмоций, которые она дарит, я пока готов тратить деньги. Да, дорого, но за удовольствие надо платить.
Ну и напоследок фоточки. Все, можете начинать кидаться помидорами))). По мере буду добавлять посты.