Состояние тоже же важно) и ровные доки)Ищи 525 не меньше. 2,0 не едет. И за такой ценник нет не стоит. Может лучше тогда:
или
Согласен что смотреть состояние и проверять доки на авто тех лет обязательно. Но за 450 это перебор. Одни ровные доки при вложении минимум 200-300К не спасут. За эти деньги как раз лучше Е38 поискать года 2001.Состояние тоже же важно) и ровные доки)
пустой двухлитровый барабан на сименсе за 450? тебе вообще это зачем?Посмотрел вот эту
BMW 5 серия 2.0 MT, 1993, 359 045 км купить в Саратове | Автомобили | Авито
BMW 5 серия 2.0 MT, 1993, 359 045 км: объявление о продаже авто в Саратове на Авито. Автомобиль в одних руках более 10лет. В салоне не курили. Обслуживался автомобиль регулярно, все расходники (масла, фильтры, трубки) менялись, доливались и т.д. Техническое состояние хорошее. Двигатель, коробка...www.avito.ru
1.Цепь ваносов звенит.
2.клапан один цокает.
3.Гур течет.
4.компрессор кондиционера - трубки пробиты, все выплюнуто на двиг
5. Первая включается на месте с хрустом
6. Под стаканом пассажирском на лонжероне ржавчина близка к состоянию сквозной
7.салон в печальном состоянии.
8.низы дверей в ржавчине.
9.водительская дверь с провисшей петлей, закрывается с удара.
10. Доки ровные, номера бьются. Запретов и ограничений нет.
11. Немного черного дыма на высоких оборотах (на м54б20 у всех так?)
12. Ручника нет впринципе(не понятно тросы или мелочевка в барабанах), но для техосмотра и переоформления придется менять
С торгом 410-415т.
Кто что думает? Для Е34 это норм состояние? Цене соответствует? (Нынешним ценам)
пустой двухлитровый барабан на сименсе за 450? тебе вообще это зачем?
(мотор на глючном сименсе, проводка и приборка LOW, задний балка простая, т.е. даже чтобы на 2,5 мотор перейти, менять надо половину машины). и т.д.
чтобы с ходу ввалить в нее миллион-полтора, а она всё-равно останется в примерно таком состоянии? такие версии и раньше были самые неликвидные, а сейчас имеет хоть какой-то смысл брать под восстановление более-менее интересную комплектациюс
В моем далеком детстве нашу корову так звали: Любимка. Дружили мы с ней)продам любимку)
Вчера вечером смотрел ее. Двиг, коробка - все ок. По кузову - покрашена целиком года два назад, но рыжики уже пошли снова на задних арках и снизу всех дверей изнутри. машина долго стояла во влажном гараже, по днищу есть вопросы, по словам владельца, у нее отрывало заднюю подвеску целиком (возможно как раз из-за такого хранения) Нет кондиционера. Ну и мелочевка - резина стёрта до корда задняя, потолок под переклейку, передние сиденья под перешив/замену. С торгом 720 отдают. Недельку пониторю ещё варианты в мск и буду думать, вариант не плохой.BMW 5 серия 2.5 MT, 1992, 365 000 км купить в Энгельсе | Автомобили | Авито
BMW 5 серия 2.5 MT, 1992, 365 000 км: объявление о продаже авто в Энгельсе на Авито. Доброго дня, продам любимку) Описывать все проделанные работы с машиной дня не хватит. Коротко подварена, местами пескоструина. Полностью разбиралась красилась, стоит все новое . Тормозная система вся новая...www.avito.ru
Пробег хороший, если настоящий))
Вот все Е34 тамПробег хороший, если настоящий))
Искать именно поблизости, ИМХО, пустая затея.Сейчас предложений на рынке немного по близости.
К сожалению, автомобиль под запретом. И нашел ее фото до покраски и цену в 2021г в 80-90тыс) а сейчас 720тВчера вечером смотрел ее. Двиг, коробка - все ок. По кузову - покрашена целиком года два назад, но рыжики уже пошли снова на задних арках и снизу всех дверей изнутри. машина долго стояла во влажном гараже, по днищу есть вопросы, по словам владельца, у нее отрывало заднюю подвеску целиком (возможно как раз из-за такого хранения) Нет кондиционера. Ну и мелочевка - резина стёрта до корда задняя, потолок под переклейку, передние сиденья под перешив/замену. С торгом 720 отдают. Недельку пониторю ещё варианты в мск и буду думать, вариант не плохой.
Скорее всего, даИскать именно поблизости, ИМХО, пустая затея.
потому что существует некоторое кол-во людей, которые не хотят покупать современные шушлайки за десятки тысяч долларов, а хотят купить янгтаймер (а Е34 уже входит в разряд таких) и вложить в нее эту же сумму, получив на выходе уже почти уникальный автомобиль в неплохом состоянии.
Е34 в хорошем состоянии это для ценителей, для всех остальных это дрова.потому что существует некоторое кол-во людей, которые не хотят покупать современные шушлайки за десятки тысяч долларов, а хотят купить янгтаймер (а Е34 уже входит в разряд таких) и вложить в нее эту же сумму, получив на выходе уже почти уникальный автомобиль в неплохом состоянии.
брать сейчас Е34 можно, если хочешь выделиться из толпы, вбухав нее пару-тройку лямов. для всего остального она уже очень сильно устарела.
Е34 в хорошем состоянии сейчас будет стоить от 2х-3х лямов. всё, что сейчас на рынке до ляма - это дрова.Е34 в хорошем состоянии это для ценителей, для всех остальных это дрова.