Radik
Участник
- Регистрация
- 11.07.2007
- Сообщения
- 12 716
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
Реальный объем двигателя у нее 4,0 или 4,4л? В объявлении написано, что 4000 см3, но у меня возник такой вот вопрос))
для тех, кто на бронепоезде, повторяю еще раз: РАСХОД ПО ГОРОДУ Ш Е С Т Н А Д Ц А Т Ь Л И Т Р О В Н А С Т О К И Л О М Е Т Р О В. можете проверить мои расчеты: залил 21 литр бензина и проехал на нем 130 км. Внимание! подсчитайте, сколько литров потребовалось, чтобы проехать 100 км? (и это расчет по фактически залитому бензину. БК пишет 15,5 литров. по трассе скорость 110 км/ч расход (внимание!) 9,8 литра; при скорости 160-170 км/ч расход около 12 литров. и то, я читаю, что несколько многовато, т.к. у некоторых людей ест на литр меньше). а Вы что, думаете, что расход прямо пропорционален объему двигла?
.. т.к. всё состояние проверяется легко.
Нивапрос. Для меня ток за радость будет пощщупать этот машын))Поможешь?
Тебя надо звать не Юрок, а Фома.Ну значит ты на ней даже в пол тапки не ездишь!!)))Так тошнишь потихоньку. Тогда вопрос зачем она тебе!???
ИМХО: Если хочется чего-то такого необычного, лучче взять настоящего американского американца. Он будет, как минимум отличатся оригинальной внешностью. Хотя бы будет смысл восстанавливать. А зачем нужна такая машина абсолютно не понятно.
+1Если бы была возможность избежать годового налога в 50 000 рублей, то купил бы не раздумывая.
эт какого американца вы советуете за енти деньги?
Валяюсь. Аффтар, пеши исчо. посмеялся от души.Ты прав на таком раритете BMW 740 девяносто мохнатых годов ездить не доводилось.Да и не горю желанием. Динамикой разгона он меня все равно не удивит.
Мне нравится Cadillac De Ville
Жжёшь! Да в твоей семёрине жить можнонастоящий городской автомобиль!
Угу, обязательно чтобы в сиденье вдавило посильнее, а это очень легко можно организовать и при разгоне до 60-80для того, чтобы почувствовать кайф от ускорения, необязательно разгоняться до 250 км/ч.
Абсолютно согласен.короче, каждому свое.
Посмотри его профиль.Валяюсь. Аффтар, пеши исчо. посмеялся от души.
для чего я ее купил? я так думаю, что мне очень сложно будет объяснить это человеку, который (я уверен в этом) ни разу не ездил в таком автомобиле за рулем.
итак, во первых: что значит "тошнишь"? уж не думаете ли вы, что я езжу по городу 20-30 км/ч? я передвигаюсь со скоростью потока - 60-70 км/ч. вполне нормальная скорость. но обороты при этом не поднимаются выше 1500. да, при этом педаль нажимается на 1 см. потому что если ее прожать дальше, то скорость сразу же 100. вот так и мучаюсь но зато как на ней легко маневрировать! выезжаешь со двора, а по главной плотный поток машин. легкое нажатие на газ, 1 секунда и ты уже в потоке с его скоростью. настоящий городской автомобиль! достаточно разрыва между машинами около 15 метров. и не все же время я, панимаишь, тошню. бывает люблю и гашетку поднажать, только там, где нет движения интенсивного, а также за городом. для того, чтобы почувствовать кайф от ускорения, необязательно разгоняться до 250 км/ч. я так думаю, что машинка с объемом 1500 кубиков менее универсальная для таких случаев.
QUOTE]
Полностью согласен. Больший расход бензина вообще не всчёт. Машина с мощностью меньше 140-150 лс на 1000 кг вообще не машина а просто жоповозка...
я умею смотреть профили. и я нисколько не сомневаюсь, что мотоцикл быстрее. но Yamaha - это совсем другая вещь и совсем другие ощущения. по-моему речь шла об автомобилях? так что не мешаем винегрет. я имел в виду "раритет лохматых годов" - это сказал человек, передвигающийся на машинке, технологически отставшей от моей "помойки" лет на 20-25.Посмотри его профиль.
Думаю его Yamaha FZ 400 уделает любой легковой бумер...