timm
Участник
- Регистрация
- 14.11.2007
- Сообщения
- 2 999
- Реакции
- 19
- Баллы
- 38
Вот и я решил написать отчет о своём авто...
Многие здесь, на АС, знают, что я занимаюсь ремонтом иномарок (раньше японок, сейчас практически любых авто иностранного производства) . Может быть поэтому, а может потому что не могу долго ездить на одной машине - у меня было довольно много разных автомобилей, несколько продавал тут же, на АС (кстати все кто их покупал ими довольны, кто то ездит ко мне на ТО и ремонт) - но это были японцы... С детства то я хотел BMW)))
Собственно взял его чуть больше полугода назад, не совсем в идеальном состоянии, у грустного и разочаровавшегося в инормарках владельца, которому за приведение авто в порядок официалы (ремонтировался у них) зарядили такую сумму, что тут любой разочаруется. Мне понравилось то что по кузову авто было в полном порядке, в авариях не учавствовало - для меня это было главное, ну и цена конечно была соответствующая состоянию Вобщем купил!!! Европеец! После внимательных осмотров и диагностик бумер был загнан в гаражик на четыре дня ковыряния и исправления болячек, после чего был вымыт и начищен - ведь чувствовал он себя уже не в пример лучше!))) Из починеного и заменённого: был излечен генератор (тот самый, страшный, с водяным охлаждением, который "не ремонтируется и стоит как ваз 2109" (с) ) , заменены прокладочки клапанных крышек, свечных колодцев и прочие мелкие резиночки из которых сопливилось масло, по ходовке (самое сцуко дорогое) заменены подушки пневмоподвески, задние амортизаторы ; по болячкам: сделана водительская ручка (открывалась туговато), зеркала складываются - раскладываются одновременно. Ну и само собой ТО: свечки масла, фильтры...
По прошествии времени и пробега ( в районе 10 ткм ) автомобилем доволен, бмв - он и в Африке бмв, за рулем получаешь удовольствие, зимой - отлично, несмотря на нешипованую резину во дворе заползал туда, куда раньше даже не смотрел как на парковочное место ( это мой первый внедорожник, если конечно икс можно так назвать ) летом - так вообще кайф, для такой немаленькой машинки динамика и управляемость на высшем уровне, а по комфорту... Комплектация включает АБСку, пробуксовку, систему стабилизации, систему помощи при спуске (раньше я считал её беспонтовой - неа, иногда бывает не лишней и очень удобной) ,круиз контроль, адаптивная АКП со спорт режимом и возможностью ручного переключения, парктроник по кругу, аудио систему BMW HiFi Professional с 12ю динамиками + 2 сабвуфера, большой экранчик, навигацию, телевизор (ловит даже кабельные каналы) CD чейнджер, блютуз ну и тп и тд - само собой люк, кожа, сиденья с памятью (память еще на руль и зеркала) и подогревом всех пассажиров, включая задних, мультируль и еще много чего, всё не перечислишь В общем авто конечно гуд ))) Расплачиваться приходиться немалым расходом бензина: В городе при средней скорости 16-18 км/ч (незнаю как у некоторых получается 30-40) получается 23-26 л/100 км, трасса 11-13л, что в принципе и следует ожидать при двигателе 4.4л мощностью 286лс.
Это мой первый отчет, хотя авто далеко не первое, если что то забыл - спрашивайте, попробую пролить свет на такое "загадочно - бандитское" авто))))))))
Многие здесь, на АС, знают, что я занимаюсь ремонтом иномарок (раньше японок, сейчас практически любых авто иностранного производства) . Может быть поэтому, а может потому что не могу долго ездить на одной машине - у меня было довольно много разных автомобилей, несколько продавал тут же, на АС (кстати все кто их покупал ими довольны, кто то ездит ко мне на ТО и ремонт) - но это были японцы... С детства то я хотел BMW)))
Собственно взял его чуть больше полугода назад, не совсем в идеальном состоянии, у грустного и разочаровавшегося в инормарках владельца, которому за приведение авто в порядок официалы (ремонтировался у них) зарядили такую сумму, что тут любой разочаруется. Мне понравилось то что по кузову авто было в полном порядке, в авариях не учавствовало - для меня это было главное, ну и цена конечно была соответствующая состоянию Вобщем купил!!! Европеец! После внимательных осмотров и диагностик бумер был загнан в гаражик на четыре дня ковыряния и исправления болячек, после чего был вымыт и начищен - ведь чувствовал он себя уже не в пример лучше!))) Из починеного и заменённого: был излечен генератор (тот самый, страшный, с водяным охлаждением, который "не ремонтируется и стоит как ваз 2109" (с) ) , заменены прокладочки клапанных крышек, свечных колодцев и прочие мелкие резиночки из которых сопливилось масло, по ходовке (самое сцуко дорогое) заменены подушки пневмоподвески, задние амортизаторы ; по болячкам: сделана водительская ручка (открывалась туговато), зеркала складываются - раскладываются одновременно. Ну и само собой ТО: свечки масла, фильтры...
По прошествии времени и пробега ( в районе 10 ткм ) автомобилем доволен, бмв - он и в Африке бмв, за рулем получаешь удовольствие, зимой - отлично, несмотря на нешипованую резину во дворе заползал туда, куда раньше даже не смотрел как на парковочное место ( это мой первый внедорожник, если конечно икс можно так назвать ) летом - так вообще кайф, для такой немаленькой машинки динамика и управляемость на высшем уровне, а по комфорту... Комплектация включает АБСку, пробуксовку, систему стабилизации, систему помощи при спуске (раньше я считал её беспонтовой - неа, иногда бывает не лишней и очень удобной) ,круиз контроль, адаптивная АКП со спорт режимом и возможностью ручного переключения, парктроник по кругу, аудио систему BMW HiFi Professional с 12ю динамиками + 2 сабвуфера, большой экранчик, навигацию, телевизор (ловит даже кабельные каналы) CD чейнджер, блютуз ну и тп и тд - само собой люк, кожа, сиденья с памятью (память еще на руль и зеркала) и подогревом всех пассажиров, включая задних, мультируль и еще много чего, всё не перечислишь В общем авто конечно гуд ))) Расплачиваться приходиться немалым расходом бензина: В городе при средней скорости 16-18 км/ч (незнаю как у некоторых получается 30-40) получается 23-26 л/100 км, трасса 11-13л, что в принципе и следует ожидать при двигателе 4.4л мощностью 286лс.
Это мой первый отчет, хотя авто далеко не первое, если что то забыл - спрашивайте, попробую пролить свет на такое "загадочно - бандитское" авто))))))))