Vladiv
Активный участник
- Регистрация
- 12.05.2012
- Сообщения
- 18 623
- Реакции
- 4 971
- Баллы
- 113
Я за Ларгус.
+1Я за Ларгус.
А поцоны на чем ездить будут?Забавная кстати ситуация. Бюджетных универсалов на рынке почти нет. До конца не ясно почему кобальт или новую альмеру не сделали универсалом. Можно даже седан не делать, сделать только универсал.
Ну там киа-хэнде трудиться и ваг. Они уважения имеют больше. А всяким ниссанам и шевроле можно делать и просто удобные автомобили.А поцоны на чем ездить будут?
И где это чудо обслуживать? У Вас есть на примере нормальный центр где работают с дизельными моторами? О очевидных моментах типа пробега - молчу.
Это говно и даром не надо, там пробег скорее всего под 200 тыков, да и авто не особо, а также с обслугой проблемы, до первой поломки движка и на покой.
То шо нарисовано из Польши - априори предполагает ТО на литовском хуторе.... Пробег там, как минимум вдвое больше...Это говно и даром не надо, там пробег скорее всего под 200 тыков, да и авто не особо, а также с обслугой проблемы, до первой поломки движка и на покой.
Чем? Кроме более приятного салона.Шкода Фабия комби, намного лучше ларгуса
с учетом того, что и те и другие собирают на одном заводе - впорос интересный.А если выбирать между фаршированной приорой и пустым ларгусом?
Ничего интересного. Приору хоть на заводе мерседеса собирай исход одинаков. Я думаю качество не может быть таким же отвратительным, очень вряд ли рено-ниссан будет инвестировать проекты с сомнительной выгодой.с учетом того, что и те и другие собирают на одном заводе - впорос интересный.
Фабию комби уместнее сравнивать с Калиной универсалом.Шкода Фабия комби, намного лучше ларгуса
И где это чудо обслуживать? У Вас есть на примере нормальный центр где работают с дизельными моторами? О очевидных моментах типа пробега - молчу.
Ремонтировать есть где ( в Елшанке) станция специализируется на дизелях.Это говно и даром не надо, там пробег скорее всего под 200 тыков, да и авто не особо, а также с обслугой проблемы, до первой поломки движка и на покой.