Билайн - редкостная дрянь. Заключили корпоративный договор. Его заключить - отдельный квест с конями. Но мы его прошли успешно, хоть и с боем.
Получили СИМки, все симки "без тарифа и не активированы" - потому что мы должны были сами зайти в ЛК и на-тыкать кнопки, какой нужен тариф.
Натыкать ничего не успели - потому что логин/пароль от кабинета сразу не дали. Когда это поняли, начали искать концы - менеджер куда-то исчез, его зам и зам-зам разбирались внутри себя что и кому мы должны написать для получения пароля - месяц или два.
За это время нам начислили многотысячрублей(!) и заблокировали ЛК, который мы еще толком получить не успели.
Собачились продолжительное время по поводу отмены долга - с боем победили, потом вышли на создание личного кабинета и получение от него пароля - пара-тройка недель и.....И нам начисляют долг в 40 рублей, но в ЛК зайти и проверить в чём дело - опять не можем. А не можем потому, что с 1го июля все наши НЕ АКТИВИРОВАННЫЕ симки без уведомления перевели на другой тариф, за 2 дня накинули абонентскую плату, которой никогда небыло, и разорвали договор.
И сейчас у нас нет с ними договора, но мы опять должны денег. При этом ни первого менеджера, который нас подключал, ни каких-то его заместителей/наследников - в общем ведущего по нашей организации- нет и никто решать ничего не хочет. Потому что договор разорван и, чтобы разрулить, надо нам писать заявление на восстановление договора.
Зная такие проблемы, вместе с Билайном подключили Мегафон в те же сроки - проблемы были, но решения Мегафона просто волшебные.