У меня была подобная ситуация... брат в Москве купил Хонду Прелюд, с капиталкой движка... и встал вопрос где её делать... Если та то это на трёху зелени тянет... у нас можно полторашкой обойтись даже меньше. Вот и задумали мы сюда её перетащить... Начали выяснять как:
1. Эвакуатор очень дорого...порядка 25-30 тыщ
2. С фурой отправлять тоже не дёшево но падешевле... 12-15... но найти практически невозможно... и сит-я осложняеться тем как её крепить и как оформлять документы... никто не берёться.
3. По железке тож получаеться как чугунный мост... 24 тыщи
4. взять телгу для перевозки машин (трейлер) но его цеплять надо за чтото... аренда такого трейлера обойдёться в 2000-2500 в сутки. Но тащить его может газель или бычок... Накройняк какой нибудь жип мощьный. ... да и в Саратове такой трейлер оооочень трудно найти... я могу поспрашать , но только в будний день, в вых. он всегда занят гонщиками.
5. был вариант тащитиь на тросе... но эт не вариант... у нас машина не заводилась... а аккумулятора хватилоб ненадолго. а там гидрак и вакуумник...
6. думали тащить на жёсткой сцепке... кстати самый подходящий был вариант... только нужно решить куда крепить её на буксируемой машине... и сварить её ещё поуму надо. Если надумаешь так тащить совет: руль жёстко не фиксировать... а привязать верёвкой толстой за что-нибудь...(седенье), чтоб он слегка гулял. Этот вариант и по деньгам наиболее дешёвый: бензин для одной машины Саратов-Москва -Саратов прим 3000р. Фаркоп с установкой 1200. Сварить сцепку ещё 1000-1500. Итого 5200-5700 плюс накл. расходы...
Ну вапчем думали- думали... и решили там делать... Это движок... А в твоём случае вапще не вапрос... красить же не обязательно... Рихтануть да поехать. ИМХО!