Безумный автобус

  • Автор темы Sergey84
  • Дата начала
OP
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
По моему у водителя просто с головой не в порядке если он предпочел через пол города проехать и довести ситуацию до такого...

я тоже к этому склоняюсь. Или просто растерялся в такой ситуации
 
C

Critical

Guest
ну да. А ручником тоже не судьба была тормозить??
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Так не только дизель глушиться, только вот как он из салона перекроет подачу топлива и воздуха в двиг?
А вообще конечно ужас.
Мне не понятно просто: на видео из поста Andrey111 видно что автобус проезжает и парковку с пачкой машин без пассажиров и стоящих боком. Проезжает парк с теми же деревьями... Ниужеле лучше было проехать несколько километров снося на своем пути машины и рискуя покалечить огромное количество людей на тратуарах вместо того чтоб тормозить о машины на стоянке или в парке об деревья (правым боком в него и автобус остановиться и не пострадает никто).
По моему у водителя просто с головой не в порядке если он предпочел через пол города проехать и довести ситуацию до такого...
Какие все оказывается хладнокровные... Оказыватся только у меня в момент аварии в голове всего одна мысль - ###...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Дизель глушится перекрытием подачи топлива. Некоторые машины снабжены т.н. "горным тормозом": заслонка перекрывает выпускной коллектор; служит для торможения двигателем на затяжных спусках во избежание перегрева тормозов. Включается водителем, одновременно прекращается подача топлива. Существует ещё встроенный в кпп вспомогательный тормоз-ретардер, система автоматически переключения на низшую передачу в АКПП, и много ещё чего. Но вряд ли всё это есть на городском автобусе.
Но ручной тормоз, независимый от основного, должен быть обязательно.
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 970
Реакции
866
Баллы
113
Около 20 машин пострадало. Автобус марки Мерседес , выпуска конец 80, 67
маршрута повернул с Пушкина на Компрос вниз. По предварительной информации
машина имела неисправности тормозной системы, на большой скорости (80 100км
час) автобус пронесся вниз, собирая попутно машины- около 14 напротив
Спутника, одна около ЦУМа со стороны евросеть, три на перекрестке Советской,
и "припарковался" в новом сквере около галерее на ступеньках. Скорость была
такова, что автобус затолкал перед собой на ступеньки ещё один автомобиль -
Тойота. По предварительной информации, автобус был т.н. "конструктор"- кузов
от одной машины агрегаты от других. Известно , что например на таких моделях
используется апедаль газа с электроприводом, здесь же была с тросиком.
Машина была оборудована АКПП. Водитель сейчас на мед. освидетельствовании,
на месте работает Следственное управление СК при Прокуратуре по Пермскому
краю. Ущерб не наодин миллион. Три человека в больницах, с травмами
различной степени тяжести. По одним данным в автобусе в это время были
пассажиры. по другим он ехал пустой, в парк. Но очевидцы говорят, что
пассажиры выпригавали на ходу.
 

Вложения

  • dtp_61_145_645x484.jpg
    dtp_61_145_645x484.jpg
    51,1 КБ · Просмотры: 75
  • dtp_61_146_645x484.jpg
    dtp_61_146_645x484.jpg
    50,3 КБ · Просмотры: 93
  • dtp_61_147_645x484.jpg
    dtp_61_147_645x484.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 59
  • dtp_61_148_645x484.jpg
    dtp_61_148_645x484.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 65
  • dtp_61_149_645x484.jpg
    dtp_61_149_645x484.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 71
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 970
Реакции
866
Баллы
113
фото
 

Вложения

  • dtp_61_150_645x484.jpg
    dtp_61_150_645x484.jpg
    69,6 КБ · Просмотры: 47
  • dtp_61_151_645x484.jpg
    dtp_61_151_645x484.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 54
  • dtp_61_152_645x484.jpg
    dtp_61_152_645x484.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 33
  • dtp_61_153_645x484.jpg
    dtp_61_153_645x484.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 43
  • dtp_61_154_645x484.jpg
    dtp_61_154_645x484.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 45
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 970
Реакции
866
Баллы
113
Около 20 машин пострадало. Автобус марки Мерседес , выпуска конец 80, 67 маршрута повернул с Пушкина на Компрос вниз. По предварительной информации машина имела неисправности тормозной системы, на большой скорости (80 100км час) автобус пронесся вниз, собирая попутно машины- около 14 напротив Спутника, одна около ЦУМа со стороны евросеть, три на перекрестке Советской, и "припарковался" в новом сквере около галерее на ступеньках. Скорость была такова, что автобус затолкал перед собой на ступеньки ещё один автомобиль - Тойота. По предварительной информации, автобус был т.н. "конструктор"- кузов от одной машины агрегаты от других. Известно , что например на таких моделях используется апедаль газа с электроприводом, здесь же была с тросиком. Машина была оборудована АКПП. Водитель сейчас на мед. освидетельствовании, на месте работает Следственное управление СК при Прокуратуре по Пермскому краю. Ущерб не наодин миллион. Три человека в больницах, с травмами различной степени тяжести. По одним данным в автобусе в это время были пассажиры. по другим он ехал пустой, в парк. Но очевидцы говорят, что пассажиры выпригавали на ходу.
 

Вложения

  • dtp_61_155_645x484.jpg
    dtp_61_155_645x484.jpg
    72,4 КБ · Просмотры: 33
  • dtp_61_156_645x484.jpg
    dtp_61_156_645x484.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 29
  • dtp_61_157_645x484.jpg
    dtp_61_157_645x484.jpg
    64 КБ · Просмотры: 43
  • dtp_61_158_645x484.jpg
    dtp_61_158_645x484.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 32
C

Critical

Guest
Меня больше интересует, что за машина на 1-2 фотках, в которой автобус торчит
 
A

alehandro

Новичок
Регистрация
07.07.2008
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
0
Цитата:
Сообщение от X-tream
на большой скорости (80 100км час) автобус пронесся вниз

ни хрена се превысил вторую космическую

Не умничай, Серег! Не все на форуме знают, что указанные 80100 км/час больше второй космической скорости, которая, как известно, составляет 40320 км/час

А по теме: перевозчикам надо меньше сажать за руль общественного транспорта гостей из ближнего зарубежья с купленными правами.
 
W

welcomeinside

Guest
Вопрос не в возрасте автобуса

вопрос - не вопрос, а вот наш дорогой г-н Шейкин заявил с неделю назад, что автобусный парк города 11,90,53 маршрутов изношен на 40%.
я долго пытался понять .что имел в виду министр, если практически все из них приобретались после снятия с маршрутов в европейских странах (Германия) по причине износа ... кмк формально износ - 95-99%...

так что есть повод задуматься...
ПС. новых/свежих автобусов я на этих маршрутах не встречал..
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
вопрос - не вопрос, а вот наш дорогой г-н Шейкин заявил с неделю назад, что автобусный парк города 11,90,53 маршрутов изношен на 40%.
я долго пытался понять .что имел в виду министр, если практически все из них приобретались после снятия с маршрутов в европейских странах (Германия) по причине износа ... кмк формально износ - 95-99%...

так что есть повод задуматься...
ПС. новых/свежих автобусов я на этих маршрутах не встречал..
Очень много саратовских автобусов после европы успели в Ростове поездить.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Ага. про заклинивший автомат всегда говорят попавшие в аварию белокурые водительницы и американцы. А дизель вроде глушится перекрытием воздуха и отключением подачи топлива, не?

У многих дизельных грузовиков есть такая кнопка для предотвращения работы на "разнос" - это когда топливо не поступает, а дизель работает на собственном масле, пока оно не сгорит, а потом движок "ловит клина".
И еще : у всех дизельных автобусов и грузовиков есть "горный тормоз" - для торможения двигателем на затяжном спуске.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
930
Баллы
113
Я может чего не понимаю ,а выключить зажигание не вариант?

Существует ещё встроенный в кпп вспомогательный тормоз-ретардер, система автоматически переключения на низшую передачу в АКПП, и много ещё чего. Но вряд ли всё это есть на городском автобусе.
Но ручной тормоз, независимый от основного, должен быть обязательно.

Заглушить двигатель(неважно какой) на "автомате", считаю грубой ошибкой.
Там сцепление дисков получается за счёт давления жидкости, который развивает насос, приводяйщийся от двигателя.
Двигатель заглох, а рычаг в "D", авто будет катиться не встречая сопротивления от коробки(как будто включена нейтраль или ваще коробки нет).
незнай как на автобусах, но на легковых можно принудительно включить 1, 2, 3 передачи, не давая тем самым автомату переходить на повышенную передачу. Но это при условии что двигатель работает.
+1 к стояночнику.
Но как правило на АКПП, не пользуются(считают что достаточно "P") им и он закисает, и не работает.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
У многих дизельных грузовиков есть такая кнопка для предотвращения работы на "разнос" - это когда топливо не поступает, а дизель работает на собственном масле, пока оно не сгорит, а потом движок "ловит клина".
И еще : у всех дизельных автобусов и грузовиков есть "горный тормоз" - для торможения двигателем на затяжном спуске.
Я не особо знаю особенности грузовых дизелей, поэтому и сомневаюсь.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Не умничай, Серег! Не все на форуме знают, что указанные 80100 км/час больше второй космической скорости, которая, как известно, составляет 40320 км/час

А по теме: перевозчикам надо меньше сажать за руль общественного транспорта гостей из ближнего зарубежья с купленными правами.

Причем у некоторых "права" сделаны из календарика- у нас в Саратове во время рейда на Привокзальной площади такой житель гор попался. Автобус был энгельсский.
 
Верх Низ