Если мы говорим о пассивной безопасности, то я видел как минимум 3 случая, когда туарег имел всех и вся
Я не о безопасности говорил, а о том, что ломается. Ибо как всегда все увидели слово "приора" и давай говорить, что она сыпется. А спорить, что лучше, что больше ломается и т.п. я не буду, ибо знаю, что это ничем не заканчивается.
Если мне память не изменяет то ЭУР приоры или калины, не клинит и не отключается, а начинает жить собственной жизнью, и тоже хочет порулить. Во всяком случае резкий произвольный поворот руля, это не отключение и уж точно не клин)
Он резко, но очень слабо дергается. Так что поведет в сторону машину только если очень слабо руль держишь или не держишь его вообще. Я на трассе всегда руль держу достаточно крепко, ибо из-за любой колдобины можно улететь много на каких машинах, в т.ч. джипах, и приходится успевать, грубо говоря, уворачиваться от этих ям, и если так нормально держать руль, то этот слабенький, очень слабенький рывок даже не почувствуется. Да это глюк, я не спорю, но опять же знаю о нескольких таких случаях, в то время как знаю больше тех, у кого ЭУР не глючит на приорах/калинах. А не на трассе, то бишь в городе у нас одни пробки, тут стоишь почти всегда, так что если он и дернется, то пока на месте будешь стоять
А когда еду хоть 20кмч, то хоть и одной рукой держу руль, но с нормальной силой, что руль от такого рывка не повернет
Супер!!!))) можно я это себе в подпись добавлю???
Да пожалуйста если хочется. Я понимаю, что месяц очень малый срок, но я не просто так об этом написал, потому что о глюках эура я слышал (читал в интернете) только отзывы в течение ближайших двух-трех недель после покупки приоры. У меня уже 5 недель прошло, не глючило, соответственно, я думаю, что не будет глючить и в будущем.
больше не хочется спорить о приоре, как и о логане и подобных машинах в этом ценовом сегменте, ибо я сделал выбор обдуманный, я о нем не жалею, ты тоже вроде не жалеешь о логане, так что спорить, катаемся и получаем удовольствие, вот еще напрягаться что-то доказывать=)