A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
На Сиданко 95 - 19.20. Обалдеть. скока на ТНК, кто знает?
Вот вот, и я говорю, например атомный какой - нибудь, с ним и саб аккумулятор сажать не будет.......При нынешнем расходе нефть закончится к 2020 году. Природный газ - к 2100-му... Давайте штоли мотор какой- нибудь новый сообразим? =о)))
....При нынешнем расходе нефть закончится к 2020 году. Природный газ - к 2100-му... Давайте штоли мотор какой- нибудь новый сообразим? =о)))
походу на геолога учится в сгу и препод на лекции по ушам проехалсяИнформация агенства ОБС ?
Все равно скоро всю нефть выкачают, так что предлагаю переходить на паровые двигатели, или энергию ветра!
Вот вот, и я говорю, например атомный какой - нибудь, с ним и саб аккумулятор сажать не будет...
Есть гибридные машинки дизель+водород, при этом водород генерируется прям под капотом путём элктролиза из воды, беря энергию от генератора, и этот же водород поступает опять же в двигатель в смеси с дизелем. Короче получается топливо - дизель+вода.Тогда уж на газогенераторные, если кто о таких слышал. Ездили перед войной такие груговички ГАЗовские. Ввиду нехватки бензина двигатель переводился на дрова, солому, торф, короче все что горит.... Может кто видел старые фотографии - там сзади кабины водителя такой круглый высокий бак распологался. Прикольная машинка была. Дрова не горели, а как бы обугливались и при этом выделяли газ, который и поступал в обычный двигатель. В тайге очень ценная машинка была. К сожалению, в Саратовской области это не прокатит...
Только что заправлялся на сиданко 17.90, сабж дешевеет? С чего бы это?
Есть гибридные машинки дизель+водород, при этом водород генерируется прям под капотом путём элктролиза из воды, беря энергию от генератора, и этот же водород поступает опять же в двигатель в смеси с дизелем. Короче получается топливо - дизель+вода.
Не угадал )) Учусь на автомеханика, и в Политехе. А инфой этой нас в школе в 11 классе снабдили. Причем снабдил человек очень просвященный в этой области.походу на геолога учится в сгу и препод на лекции по ушам проехался
Понимаешь вечного двигателя все-равно не получится. Поэтому сам процесс этот очень дорог, гораздо дороже бензина.
Реклама первых водородных очень интересная была. Заполняется бак водой, туда же бросается всего одна таблетка и катайся на здоровье. Правда никто тогда не говорил что себистоимость этой таблетки в десятки раз больше себестоимости бензина в этом же баке.
Со временем конечно все измениться, только доживем ли мы до этого момента. И потом я уже знаю несколько случаев, когда подобные разработки просто выкупаются у авторов. Причем нефтяными магнатами...
У ТНК клиентов и так хватаетСнижение цены - это рекламная акция, просто хотят привлечь клиентов!!!!
Ну, вобщем то о вечных двигателях речи не идёт. А чём дороговизна электролиза? Грубо говоря - два контакта в чистой воде. И без всяких таблеток.
КПД-затраты на электролиз превысят выход энергии при окислении водорода,перспективнее бензин в топливном элементе напрямую в электроэнергию перегонять-кпд выше чем у любого ДВС.Или водород загонять под давлением уже под 700 атмосфер жмут в баках из карбона на 400-500 км хватает.В Эмиратах уже то ли строят ,то ли построили водородную станцию за счет солнца получают дармовой водород.Скоро вместо tanb экспортировать начнут.У нас так вряд ли получится.Насчет нефти есть интересная инфа,что в коре происходит постоянный синтез нефти,даже в наше время.Подсчитано ,что объема органики для образования уже разведанных запасов явно не достаточно,а ведь разведано просто смехотворное кол-во,даже материковые запасы только частично,а есть еще мировой океан,там вообще только 4 % обследовано.Плюс есть гигантские запасы метана под океанским дном,которого может хватить на тысячелетия.даже при экспоненциальном росте потребления..Ну, вобщем то о вечных двигателях речи не идёт. А чём дороговизна электролиза? Грубо говоря - два контакта в чистой воде. И без всяких таблеток.