Беда со стартером или нет, не пойму никак

  • Автор темы AL9X2008
  • Дата начала
AL9X2008

AL9X2008

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
2 064
Реакции
0
Баллы
36
Суть беды такова: в одно прекрасное время машина стала заводиться через раз, крутишь ключом, а из под капота слышно только как работает втягивающий, вскоре заводиться совсем перестала, купил другой стартер (б/у, но как утверждали детали были заменены новые). Поставил и вуаля, все заработало, но не долго, несколько раз завелась отлично, потом отказала заводиться, поехал на СТО, мне заменили: втягивающий, проводку плюсовую и проводку минусовую, втулку в карцере, куда бендикс при заводе вставляется. все равно таже беда, проверили оба стартера подключив на прямую, оба рабочие, как только ставишь на место, что один, что второй после нескольких заводов отказываются крутить и слышно только как срабатывает втягивающий. Релюшки тоже впоряде. После этого начал грешить на аккум, но поставив отцовский с уаза, тоже самое. Что самое интересное, при замене любой детали будь-то провод или аккум или стартер, сначала раза три крутит норм, а потом вовсе отказывается.

По сайту смотрел подобные темы, но там проблемы несколько иного типа, у них на холодную заводится, а на горячую нет, у меня, что на холодную, что на горячую все одинаково
 
Последнее редактирование модератором:
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Может быть проблема с зарядом. Пока провода меняешь - аккум "восстанавливает" силы. На два чиха хватает.
 
OP
AL9X2008

AL9X2008

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
2 064
Реакции
0
Баллы
36
Может быть проблема с зарядом. Пока провода меняешь - аккум "восстанавливает" силы. На два чиха хватает.
т.е. с генератором или как?
есть такое предположение и еще вродь как слыхал, что может мозг конифолить минусовой провод от двигателя к кузову, но не пойму каким образом и вообще не знаю где он находится
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
может мозг конифолить минусовой провод от двигателя к кузову, но не пойму каким образом и вообще не знаю где он находится
Прикручен к тому же болту, что и "минус" к акку... Второй конец — найдешь...
 
OP
AL9X2008

AL9X2008

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
2 064
Реакции
0
Баллы
36
Прикручен к тому же болту, что и "минус" к акку... Второй конец — найдешь...

у меня минус от аккума идет один провод к кузову, а другой к корпусу стартера и все, двигатель там никак не связан минусом
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
у меня минус от аккума идет один провод к кузову, а другой к корпусу стартера и все, двигатель там никак не связан минусом
А стартер с двигателем никак не связан?
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
собсна да, чет тупанул немнога. Всетаки в чем проблема может быть?

Заочно только Чумак лечит и Кашпировский... Почисти контакты силовых проводов... Может поможет...
 
Shurik

Shurik

Участник
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
2 225
Реакции
3
Баллы
38
Суть беды такова: в одно прекрасное время машина стала заводиться через раз, крутишь ключом, а из под капота слышно только как работает втягивающий, вскоре заводиться совсем перестала, купил другой стартер (б/у, но как утверждали детали были заменены новые). Поставил и вуаля, все заработало, но не долго, несколько раз завелась отлично, потом отказала заводиться, поехал на СТО, мне заменили: втягивающий, проводку плюсовую и проводку минусовую, втулку в карцере, куда бендикс при заводе вставляется. все равно таже беда, проверили оба стартера подключив на прямую, оба рабочие, как только ставишь на место, что один, что второй после нескольких заводов отказываются крутить и слышно только как срабатывает втягивающий. Релюшки тоже впоряде. После этого начал грешить на аккум, но поставив отцовский с уаза, тоже самое. Что самое интересное, при замене любой детали будь-то провод или аккум или стартер, сначала раза три крутит норм, а потом вовсе отказывается.
была такая проблема,с батей перебирали стартер раза 2,но так на форуме никто не дал разумного ответа.В итоге так и продали авто.
 
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 577
Реакции
77
Баллы
48
Минус с акб идёт на кузов, с кузова в районе коробки минусовой провод идёт на движок.
1) Проверь, зачисти посадочные места.
2) И наиболее вероятное,-замени "бендикс". Ещё называют-"обгонной муфтой".
 
P

painter

Guest
* само втягивающее срабатывает отлично.
но втягивающее реле нужно для замыкания силовых контактов, и то, что оно само по себе срабатывает - еще ни о чем не говорит.
косяк обычно внутри втягивающего на рабочих поверхностях контактов.
менять втягивающее реле на новое.

* надеюсь, абсолютно дилетантская ошибка ввиде незатянутой клеммы аккумулятора и резкого просаживания напряжения в момент запуска силового потребителя (стартер) исключена?

* сами клеммы и провода аккумулятор в порядке точно? плохой "плавающий" контакт клемм (аккумулятор, кузов, двигатель) - просадка напряжения. хватит только на "чик чик" втягиваюшего.

* при повреждении изоляции силовой проводки - внутрь попадает вода, и происходит окисление меди с частичным разрушением жил (причем внешне из-за изоляции бывает не видно). разрушенную медь выдает окисл в виде голубоватого порошка - купорос, на поверхности поврежденных проводов.
сечение провода в этом месте падает - в итоге просадка напряжения.
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Была такая беда-причём случалась в самый неудобный момент. 3 раза перебирал его. Проверял все элементы по отдельности. В последний раз собрал и до сих пор не жалуюсь. Но в чём причина так и не понял....
 
макс64

макс64

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
3 297
Реакции
27
Баллы
0
Минус с акб идёт на кузов, с кузова в районе коробки минусовой провод идёт на движок.
1) Проверь, зачисти посадочные места.

+1 Начинай от надёжного контакта. окисляется когда , такие фокусы проходят.
 
OP
AL9X2008

AL9X2008

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
2 064
Реакции
0
Баллы
36
контакты на стартере замыкал, на прямую сробатывает только как я уже говорил, когда ток все поставишь, несколько раз он крутит и все, а потом ни на прямую ни через ключ не заводится. Подозрение в данный момент падает, на минусовой провод, немного забыл, его я не менял, причем минусовой провод от акб к стартеру который идет, в обном месте от чего-то оплетка пропоялась и там окисление было, зачистил, посмотрел, из многих жилок порвались только 2-е или 3-и, ну и провод от кузова на двиг который идет, его всетаки нужно найти, который как сказал Wais находится недалеко от коробки. Остальные провода новые и зачищены
 
Shurik

Shurik

Участник
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
2 225
Реакции
3
Баллы
38
* при повреждении изоляции силовой проводки - внутрь попадает вода, и происходит окисление меди с частичным разрушением жил (причем внешне из-за изоляции бывает не видно). разрушенную медь выдает окисл в виде голубоватого порошка - купорос, на поверхности поврежденных проводов.
сечение провода в этом месте падает - в итоге просадка напряжения.
может и правда в это была беда,ведь когда пробовали на прямую он всегда исправно крутил.
 
OP
AL9X2008

AL9X2008

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
2 064
Реакции
0
Баллы
36
может и правда в это была беда,ведь когда пробовали на прямую он всегда исправно крутил.

дело в том, что на прямую плюсы замыкаешь и также срабатывает только втягивающий, такое ощущение, буд-то бендикс не втаскивается, либо вытаскивается, но нет сил у него прокрутить. Когда снимаешь стартер и кидаешь на акб, то он всегда срабатывает
 
P

painter

Guest
немного забыл, его я не менял, причем минусовой провод от акб к стартеру который идет, в обном месте от чего-то оплетка пропоялась и там окисление было, зачистил, посмотрел, из многих жилок порвались только 2-е или 3-и
меняй! помимо порванных жилок - окисление истончило оставшиеся, и хоть они целы, но сечение вполне может уменьшиться в полтора-два раза.
и даже если весь провод целый и толстый, но в одном единственном месте тонко - то общая пропускная способность любой системы (электричество, вода, люди в дверях автобуса) ограничится самым узким местом.

так же по этой причине нужно пропаивать все скрутки и сопли в проводке.
пайка "обволакивает" всю площадь всех жилок конца одного провода и передает контакт без потерь концу другого провода, "обволакивая" всю площадь всех его жилок. простая скрутка не сможет обеспечить такую площадь контакта.

сейчас я тебе продемонстрирую пример, показывающий важность сечения проводов:
я на своем скутере менял ЦПГ на новую, увеличенной кубатуры.
сразу же после замены стартер перестал осилять прокручивать коленвал - выросло сопротивление из-за возросшей компрессии и производительности.
почесав репу, проверив и отринув все возможные причины, я взял отличный мощный провод, и заменил им родной проводишко массы на двигатель.
и все - стартер сразу стал крутить как бешеный!
на старом проводе до него тупо не доходил весь положенный ток из-за потерь в проводке.
 
OP
AL9X2008

AL9X2008

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
2 064
Реакции
0
Баллы
36
меняй! помимо порванных жилок - окисление истончило оставшиеся, и хоть они целы, но сечение вполне может уменьшиться в полтора-два раза.
и даже если весь провод целый и толстый, но в одном единственном месте тонко - то общая пропускная способность любой системы (электричество, вода, люди в дверях автобуса) ограничится самым узким местом.

так же по этой причине нужно пропаивать все скрутки и сопли в проводке.
пайка "обволакивает" всю площадь всех жилок конца одного провода и передает контакт без потерь концу другого провода, "обволакивая" всю площадь всех его жилок. простая скрутка не сможет обеспечить такую площадь контакта.

сейчас я тебе продемонстрирую пример, показывающий важность сечения проводов:
я на своем скутере менял ЦПГ на новую, увеличенной кубатуры.
сразу же после замены стартер перестал осилять прокручивать коленвал - выросло сопротивление из-за возросшей компрессии и производительности.
почесав репу, проверив и отринув все возможные причины, я взял отличный мощный провод, и заменил им родной проводишко массы на двигатель.
и все - стартер сразу стал крутить как бешеный!
на старом проводе до него тупо не доходил весь положенный ток из-за потерь в проводке.

вот сегодня хочу поменять минус на новый и заодно просмотреть остальные провода
 
Egoist1990

Egoist1990

Участник
Регистрация
08.03.2010
Сообщения
592
Реакции
1
Баллы
18
была такая проблема,с батей перебирали стартер раза 2,но так на форуме никто не дал разумного ответа.В итоге так и продали авто.
Вот и нашелся хозяин :148:
 
Верх Низ