Банк "Русский Стандарт"

  • Автор темы lelik330
  • Дата начала
L

lelik330

Новичок
Регистрация
14.11.2010
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Я проживаю в городе Саратов . Давно уже являюсь клиентом банка Русский Стандарт . Ввиду длительного использования моя кредитная карта пришла в негодность и я отправил заявку на перевыпуск её . Забирать карту мне было назначено на 11.01.2017 . В назначенный срок я приехал за картой по адресу г . Саратов , пр. Строителей , д . 30 , и попал к специалисту Голубковой Юлии . Вместе с картой мне предложили подать заявку на снижение процентной ставки по кредитному договору , для этого завести ещё одну карту , положить и тут же снять с неё тысячу рублей , оплатить в течении 2-х месяцев 400 рублей и вернуть её после 15.04.2017. Она мне объяснила что без этой карты подать такую заявку она не сможет . После того как я согласился она попросила позвонить меня на горячую линию чтобы активировать карту . И пока я разговаривал с оператором подсунула мне на подпись пакет документов , среди которых оказался договор на добровольное страхование жизни . Об этом я понял только приехав домой и проверив счёт карты . С него у меня сняли 5000 рублей за страховку . На следующий день 12.01.2017 , я приехал в то же отделение к той же девушке и потребывал расторгнуть договор страхования . На это она мне ответила что с помощью него она мне снизила процентную ставку на 12 % , и если я его расторгну , то с меня снимут 10000 рублей . Я вышел из банка и позвонил по горячей линии банка для консультации . Оказалось , что процентная ставка у меня не менялась с 2015 года и заявку на смену никто не посылал , договор страхования добровольный и его можно легко разорвать , а вторая карта которую мне завели дебетовая и после совершения сделки её обслуживание стоит 100 рублей в месяц начиная со второго месяца . Я вернулся в банк и попросил вызвать администратора , с целью подачи жалобы на сотрудника , который занимается мошенничеством . Мне сказали что управляющий такими вопросами не занимается , и его мне не позовут , договор аннулировать отказались и карточку сказали что могут назад принять только в указанную дату . Я им сказал что подал жалобу по горячей линии банка , после этого мне ответили что заниматься мной будут только если я при них позвоню и отменю заявку . Данные действия мной трактуются как мошенничество , т.к. мне продали ненужный мне продукт обманным путём и отказались по моей жалобе принимать его назад ; так же мной усматривается вымогательство , т.к. мной отказались заниматься пока я не выполню ихние требования .
Я на 100 % уверен , что их действия носят массовый характер , т.к. в первое моё посещение была огромная очередь и данные продукты насколько я слышал навязывались всем , а в один из последующих визитов девочки-операторы звонили клиентам домой и просили срочно прийти в банк " для подачи заявления на снижение процентов ". То есть они пытаются " нагреть " на 5,5 т.р. всех своих клиентов , по крайней мере в Саратове .
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
Хочешь жить - умей вертеться.

А Вы читайте, что подписываете. Сами виноваты.
 
OP
L

lelik330

Новичок
Регистрация
14.11.2010
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Смысл моего сообщения в том чтобы предупредить людей , а то многие привыкли , что в подобных учреждениях не обманывают ))))
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Так ты уже вернул им все свои карточки, разрезанные пополам?
 
OP
L

lelik330

Новичок
Регистрация
14.11.2010
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Ту , что стоит 100 руб в месяц вернул с боями , брать отказывались , говорили " приходи через полгода " )))). А резать и блокировать их смысла нет , пока они заявление на закрытие не примут деньги будут сниматься .
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
lelik330 оставь это сообщение в народном рейтинге на банки.ру а также через сайт/ личный кабинет БРС. Может тогда будет эффект.
 
В

Вилли

Новичок
Регистрация
15.11.2016
Сообщения
456
Реакции
0
Баллы
0
Смысл моего сообщения в том чтобы предупредить людей , а то многие привыкли , что в подобных учреждениях не обманывают ))))
Еще смысл Вашего сообщения в том, чтобы не подписывать документы параллельно разговаривая по телефону. Что-то не понимаете в договоре или что-то смущает - спрашивайте. Их работа в том числе объяснять клиенту не понятные для него моменты до тех пор пока он не поймет. И всегда, если все же что-то смущает, лучше взять паузу и сказать им, что Вам надо подумать. Мне примерно два раза в год звонят из РС и говорят, что у них есть для меня выгодное предложение, как по кредитным продуктам, так и по дебетовым, но озвучить их могут только при личной встрече. Все пытаются заманить на подобные Вашей "схемы".
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
Брать кредит в "Русском стандарте" - это последний шаг перед тем как брать его в "Быстроденьги" и прочих.
В здравом уме обращаться к ним ...
 
OP
L

lelik330

Новичок
Регистрация
14.11.2010
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Что-то не понимаете в договоре или что-то смущает - спрашивайте. Их работа в том числе объяснять клиенту не понятные для него моменты до тех пор пока он не поймет.
Так вот именно суть то в том , что они нагло врут в глаза , даже после того как им говоришь , что звонил в колл-центр и мне там всё подробно разъяснили по поводу моего тарифа и по поводу их " спец предложений " .
 
В

Вилли

Новичок
Регистрация
15.11.2016
Сообщения
456
Реакции
0
Баллы
0
Так вот именно суть то в том , что они нагло врут в глаза , даже после того как им говоришь , что звонил в колл-центр и мне там всё подробно разъяснили по поводу моего тарифа и по поводу их " спец предложений " .
Согласен с Вами - это какой-то бардак. Причем умышленный. Я в таких ситуациях, честно говоря, теряюсь и не знаю как поступить, когда в колл-центре мне сказали одно, а на месте говорят другое, то есть вводят в заблуждение. И что делать? Да, я могу сказать, что мне надо время подумать и все такое, но иногда обстоятельства такие, что либо сейчас подписывать что-то, либо, можно сказать, никогда. Вы молодец, что так просто это все не оставили и подняли бучу у них. Это правильно даже с той точки зрения, чтобы они знали, что их клиенты - это не просто тупые бараны. Однако, изменит ли это что-то в принципе - думаю, что нет. Нужны какие-то иные меры и возможности, доступные для клиентов в этом случае. Да и потом, эти девушки-операторы наверняка не сами придумали эту схему. Наверняка это идет от их начальства отдела, а им от их регионального начальства. Может про это на самом верху в руководстве банке не знают, а просто ставят задачи, которые могут достигаться только вводя в заблуждение клиентов, но это не снимает с них ответственности. Так что да, хз что делать в таких случаях, кроме как развернуться и уйти. Вызов местного менеджера-начальника девушек-операторов такую проблему, подобной Вашей, не решает.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Смысл моего сообщения в том чтобы предупредить людей , а то многие привыкли , что в подобных учреждениях не обманывают ))))

Проблема на самом деле глубже. Если человек идёт в говно-банк за кредиткой... это означает, что нормальный банк ему дать такую карту не может. И не может потому что... зряплата ни разу не белая.
Уважаемый, займитесь нормальным трудоустройством. А пока вы будете работать за конверт, то не будет вам ни пенсии, ни медицины, ни нормальных банковских услуг. Мало кто задумывается, что данный аспект (серая зряплата), автоматически обрекает пользоваться откровенным говном во многих других сферах.
 
В

Вилли

Новичок
Регистрация
15.11.2016
Сообщения
456
Реакции
0
Баллы
0
Проблема на самом деле глубже. Если человек идёт в говно-банк за кредиткой... это означает, что нормальный банк ему дать такую карту не может. И не может потому что... зряплата ни разу не белая.
Уважаемый, займитесь нормальным трудоустройством. А пока вы будете работать за конверт, то не будет вам ни пенсии, ни медицины, ни нормальных банковских услуг. Мало кто задумывается, что данный аспект (серая зряплата), автоматически обрекает пользоваться откровенным говном во многих других сферах.
Вы идеалист? Большинство людей не по своей воле зп в серую имеют. Работодатель выбор не предоставляет, а ставит перед фактом. Добросовестных работодателей мало и всех к ним не устроишь. Будьте реалистом.
 
P

pattrik

Новичок
Регистрация
25.08.2008
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
О да! С этим банком нужно держать ухо в остро, и желательно даже не моргать, тоже перевыпускал карту, а мне под шумок договор еще на две сделали!
 
OP
L

lelik330

Новичок
Регистрация
14.11.2010
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Уважаемый, займитесь нормальным трудоустройством. А пока вы будете работать за конверт, то не будет вам ни пенсии, ни медицины, ни нормальных банковских услуг. Мало кто задумывается, что данный аспект (серая зряплата), автоматически обрекает пользоваться откровенным говном во многих других сферах.
Я предполагаю , что Вы уже нашли свою " теплую нишу " и поэтому плохо себе представляете как у нас в Насратове обстоит с трудоустройством . На 100% " белую " зарплату устроится практически невозможно . Скажу больше многие оформляют только после испытательного срока ( до 3 месяцев ) или не оформляют вовсе .
Местах в трех работал , где после увольнения отдали трудовую без записи , в одном месте карячился из-за стажа , а трудовую отдали совсем с другой должностью - " У нас той на которой Вы работали нет в реестре и вообще у нас всё начальство сидит в Самаре - звоните туда " .
Так что про серую зряплату - это к нашему правительству вопрос и к антикоррупционному комитету)))
В общем-то бучу и захотелось поднять наверное большей частью из-за того что везде бардак и нас имеют все кому не лень .
 
OP
L

lelik330

Новичок
Регистрация
14.11.2010
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
О да! С этим банком нужно держать ухо в остро, и желательно даже не моргать, тоже перевыпускал карту, а мне под шумок договор еще на две сделали!


Звони в колл-центр , дружище , они скорее всего платные )))
 
P

pattrik

Новичок
Регистрация
25.08.2008
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо! это было два года назад, закрыл эти карты на следующий день потеряв 200 руб. Вообще хочу сказать огромное спасибо банку Р.С именно он научил меня внимательно читать договоры! Я был их клиентом долгих 8 лет, за это время ни одного просроченного платежа, после этого случая с впариванием карт, я закрыл все их банковские продукты. И что? Мне каждую неделю стали звонить и сыпать супер предложениями, без годового обслуживание, без страховки и так далее. Согласился, так как раз закрылся банк Экспресс Волга, пришел в офис РС и все равно там хотели меня нагреть на доп страховки, врали в глаза, что без них ни как, и только после убедительного разговора мне переделали договор.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Так что про серую зряплату - это к нашему правительству вопрос и к антикоррупционному комитету)))
В общем-то бучу и захотелось поднять наверное большей частью из-за того что везде бардак и нас имеют все кому не лень .

Этим занимаются прокуратура и трудовая инспекция. Позвонить туда религия не позволяет? Инструменты борьбы с бардаком давно созданы, вопрос, что пользоваться надо.
 
В

Вилли

Новичок
Регистрация
15.11.2016
Сообщения
456
Реакции
0
Баллы
0
Этим занимаются прокуратура и трудовая инспекция. Позвонить туда религия не позволяет? Инструменты борьбы с бардаком давно созданы, вопрос, что пользоваться надо.
Не религия, а перспектива лишения работы не позволяет. Наверное, Вы не знаете, но работодатель всегда сможет найти причину по которой Вас уволить или создать такие условия, что Вы сами уйдете. Особенно в Саратове. От того, что Вы позвоните в прокуратуру и инспекцию, и Вашего работодателя привлекут в ответственности - Вам лучше не станет. Ну обяжут его платить Вам зп в белую, ну значит он ее Вам снизит, чем когда у Вас была серая. Вообще будет МРОТ Вам платить. Что делать скажете? Идти на другую? Ну, наверное. А у нас в Саратове много работы, где будет иначе относительно прежней?
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Говно банк. Потерял карту, после блокировки, на следующий день, волшебным образом банк списал остатки себе, типа за обслуживание. Списание не оспариваю, возможно в договоре и насамом деле есть пункт, если долго не пользвоаться имеют право списать.
 
Верх Низ