Балльная система учета нарушений ПДД...

  • Автор темы LancerA
  • Дата начала
L

LancerA

Guest
Слышала как-то по радио что в ГД подумывают о возобновлении бальной системы учета нарушений ПДД, которая должна стать «гвоздем» новой программы борьбы с аварийностью ))
Говорят они о ней долго, много споров по этому вопросу.
хотелось бы выслушать ваше мнение.
Ну и немного об этой бальной системе
Первый вариант балльной системы штрафов начали применять еще в сороковых годах, сразу после войны. Когда человек сдавал на экзамен в ГАИ, вместе с водительским удостоверением ему выдавали «Талон №1». Эта водительская карточка показывала, что у него не было ни одного нарушения. Если он нарушал, Талон№1 у него отбирали и выдавали Талон №2. Когда инспектор останавливал водителя, он сразу знал, что перед ним нарушитель.в 70-х уже была «дырчатая» система. Инспектору выдали компостер, и он прокалывал дырочки в правах за некоторые виды нарушений. С тремя дырочками еще можно было ездить, а за четвертую лишали прав на год. Потом нужно было снова сдавать экзамен, потому за год водитель может все забыть.
В 1987 году балльная система была отменена – признана репрессивной. Из-за чего, по некоторым сведениям, тут же увеличилась аварийность и смертность на дорогах. В 1991 МВД удалось убедить законодателей, что жесткая система наказаний водителям просто необходима, и в 1993-м балльную систему возродили. На этот раз водитель получал штрафные баллы за все нарушения, а не только за грубые. Вместе с водительским удостоверением ему выдавали зеленый талон - временное разрешение, в который гаишники вписывали баллы. Как в компьютерной игре, набрав 15 штрафных баллов, водитель оставался без прав, и возвращался на первый уровень – должен был получать их снова. Но если в течение года критическое число не набиралось, баллы сгорали.
«Конституционное право каждого человека – не свидетельствовать против себя, а водитель был обязан возить на себя целое досье»,– объясняет юридическое несовершенство системы президент коллегии правовой защиты прав автомобилистов. Инициаторы изменений автомобильных наказаний считают, что возрождения балльной системы скорее всего будет в электронном виде. «Гаишники не могут создать внятную систему регистрации машин, а как они справятся с учетом нарушений, которых на порядок больше? – возмущаются некоторые, напоминая о скандале с передачей базы регистрации машин налоговикам. Как жаловались представители МНС, с записями гаишников приходится разбираться вручную.
«К тому же, система была страшно коррупционной. Гаишники продавали чистые времянки и липовые права. Водители откупались от двух последних баллов, и система работала только на прокорм инспекторов». Но самое главное – балльная система неконституционна. «Незаконно наказывать человека дважды за одно и тоже правонарушение. Ведь если человек украл четыре раза, четыре раза за это отсидел, это не повод сажать его в пятый раз, как рецидивиста. С водителями же снова будут обращаться именно по этой схеме».
Последний раз балльная система просуществовала четыре года - до 1997, – пока правозащитники не добились ее отмены.
«Законодатели боролись за либерализацию законов, но добились лишь увеличения смертности на дорогах, – считает сенатор Федоров. - В 1993 году в авариях погибли 37 тыс. человек, а в 1997 - 27 тыс. После отмены «времянок», смертность сразу подскочила.
Бальная система гораздо эффективнее, чем сегодняшнее законодательство и она успешно применяется в других странах». По мнению бывшего главы ГАИ России сенатора Владимира Федорова, проект возобновления штрафных баллов даже не достаточно жесток. Он убежден, что штрафы снова нужно начислять за все нарушения, а не только за самые грубые.
Об ужесточении ответственности водителей говорится в президентской программе безопасности дорожного движения. Глава государства поставил перед законодателями, гаишниками и врачами задачу – к 2012 году снизить смертность на дорогах в полтора раза. В программе правда еще говорится об улучшении качества первой помощи пострадавшим, и о том, что нужно строить новые дороги. Но законодатели начали с самого простого – с затягивания гаек для водителей.
 
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
у нас как всегда получится очередное побиралово с водителей!!!конечно смертность это плохо!!!но надо же не тока о штрафах и как казну набить думать!!!штрафы повысили, гос.пошлину на всё подняли а что толку то дороги как были разбитые так и остаются!!!и самое главное я думаю это безопасность самого автомобиля а то в наших тазах присегивайся не пристегивай всё равно пиндес пиндес будет!
 
OP
L

LancerA

Guest
а мне бы было интересно выслушать мнение тех кто застал период бальной системы ))
 
T-h

T-h

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
3 352
Реакции
5
Баллы
0
вот КПМ закрывают, а выгоду свою не упустят
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
930
Баллы
113
а мне бы было интересно выслушать мнение тех кто застал период бальной системы ))

было дело. даже и талон остался на память :b3b4e46f21f040a62b4.
правда их было два вида, сначала с краю талона были места для дырочек, потом заменили на бумажку сзади записи в табличном виде.
Так вот, каждое нарушение дествительно 1 год, если наберёшь 3 за год, лишение в/у.
ну и чтоб не компостировали талон, тупо давали денюх гаишнику.
Талон.jpg
 
Careless angel

Careless angel

LPD: Океан
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
5 402
Реакции
5
Баллы
38
было дело. даже и талон остался на память :b3b4e46f21f040a62b4.
правда их было два вида, сначала с краю талона были места для дырочек, потом заменили на бумажку сзади записи в табличном виде.
Так вот, каждое нарушение дествительно 1 год, если наберёшь 3 за год, лишение в/у.
ну и чтоб не компостировали талон, тупо давали денюх гаишнику.
Посмотреть вложение 86072
Вот и будет еще один повод для поборов на дорогах! Лучше бы такие талоны выдали гайцам, а водители шлепали бы им туда дырки и отметки за хамство за наглость и за все остальное!!! Набрал 3 отметки - увольнение без права восстановления!
 
Careless angel

Careless angel

LPD: Океан
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
5 402
Реакции
5
Баллы
38
давали гаишникам всегда и видимо давать будут. ну в сравнии с современной системой? что лучше?
Все делается элементарно))) Например- проехал на красный штраф 1000 (ну это пример так что цифры не важны) И не квитанцию тебе на оплату а квитанцию и времянку на срок оплаты, оплатил покажи и забирай права а не оплатил поймали с просроченной времянкой - лишение года на 3 без вариантов Тогда не будут квитанции выкидывать тупо и мажориться типа да вон у меня на 5 тыр не оплачено и ничо) Также и с встречкой выехал- заплати тыш 5 тогда подумаешь а стоит ли оно того) И с пьянкой тоже- поимали, машину на стоянку а водителя домой спать с времянкой, проспался бегом в банк оплатил 15 тыр и ехай дальше, опять же задумавшись над суммой штрафа) Короче наказывать надо деньгами а не лишениями)))
 
OP
Б

Бесёнок

Guest
потом заменили на бумажку сзади записи в табличном виде.
Застала такое:)
ну в сравнии с современной системой? что лучше?
Абсолютно равнозначно. Что тогда, что сейчас, попытки разводов со стороны гайцов не исчезли. На том стояла, стоит, и стоять будет Русь-матушка ©

И не квитанцию тебе на оплату а квитанцию и времянку на срок оплаты, оплатил покажи и забирай права
В гаи и без того очереди... Представляю, на сколько они увеличатся с таким подходом:wacko:
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
930
Баллы
113
давали гаишникам всегда и видимо давать будут. ну в сравнии с современной системой? что лучше?

Когда были талоны, гаишники безконтрольно получали денег от водителей.
Наверху решили, надо прекратить это одностороннее обогащение(деньги шли мимо), и отменили их, заменив на квитанции и постановления, и появился план на оштрафованных, чтоб и в казну попадало.
 
Iluffa

Iluffa

Новичок
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 218
Реакции
0
Баллы
0
бальная система-не прокатит.Если первоначальная цель - снизить смертность,то на деле это будет очередная кормушка для сотрудников ДПС.Всю эту систему вывертят так,что ни о каком снижении смертности и речи идти не будет.Будут думать ка снизить уровень коррупции.А на коррупцию дпсников наталкивает сам народ в основном, ведь проще так сотку дать,чем платить через автомат 110 рублей,сохранять чек и потом еще доказывать,что ты платил и искать этот гр####ый чек,сам просто попадал в такую ситуацию.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Да... Введут бальную систему, прилепят ко всем гаишникам камеры и микрофоны и все гаишники сразу уволятся) Красота
 
OP
L

LancerA

Guest
ведь проще так сотку дать,чем платить через автомат 110 рублей,сохранять чек и потом еще доказывать,что ты платил и искать этот гр####ый чек,сам просто попадал в такую ситуацию.

и это не самое страшное. хуже, то все наши административки сохраняются в информационном центре ГУВД для того, чтобы можно было узнать, что ты за человек, склонен ты к совершению правонарушений или нет, что ты сделал, некоторые требуют при устройстве на работу. одним словом полное досье...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
и это не самое страшное. хуже, то все наши административки сохраняются в информационном центре ГУВД для того, чтобы можно было узнать, что ты за человек, склонен ты к совершению правонарушений или нет, что ты сделал, некоторые требуют при устройстве на работу. одним словом полное досье...

А чтоже в этом плохого?
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
и это не самое страшное. хуже, то все наши административки сохраняются в информационном центре ГУВД для того, чтобы можно было узнать, что ты за человек, склонен ты к совершению правонарушений или нет, что ты сделал, некоторые требуют при устройстве на работу.
А чтоже в этом плохого?
Иногда история административной практики красноречивее всех анкет и резюме. А уж если соискатель водителем устраивается, то тут ИМХО это вообще необходимо.
 
OP
L

LancerA

Guest
А чтоже в этом плохого?

а что в ней хорошего???
а как много водителей разбираются в в статьях и задумываются над тем что пишут в протоколе??? особенно взрослое поколение???
да и вообще всегда ли правомерны действия сотрудников ГАИ????
и кому охота чтобы всплывали такие подробности.
кстати, пример.
меня не было в саратове даты помню потому как были праздничные дни. через месяц - полтора мне в руки попала такая распечатка НА МЕНЯ. тут то я и поняла всю ее серьезность (после этого стараюсь отмазаться, только не протокол). но суть не в этом. а в том что я обратила внимание на один протокол. он был выписан в день когда я была за 1000 км отсюда. хотела конечно разбираться. но потом руки не дошли. а это только один случай. может таких левых протоколов тьма. тем более меня часто не бывает в городе
 
OP
L

LancerA

Guest
Иногда история административной практики красноречивее всех анкет и резюме. А уж если соискатель водителем устраивается, то тут ИМХО это вообще необходимо.

для работодателя согласна!!!
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
а что в ней хорошего???
а как много водителей разбираются в в статьях и задумываются над тем что пишут в протоколе??? особенно взрослое поколение???
да и вообще всегда ли правомерны действия сотрудников ГАИ????
и кому охота чтобы всплывали такие подробности.
Представьте себе, Вы решили взять на работу водителя. Все вроде бы в порядке, приятный человек. А история административной практики говорит, что у него 5 ДТП за прошлый год, 10 превышений скорости, 15 проездов на красный свет и т.д. и т.п... А Вы хотели ему свой личный новенький Мерседес доверить.
Вопрос на засыпку: возьмете его? Только честно.
P.S. Опередили мой вопрос :)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Представьте себе, Вы решили взять на работу водителя. Все вроде бы в порядке, приятный человек. А история административной практики говорит, что у него 5 ДТП за прошлый год, 10 превышений скорости, 15 проездов на красный свет и т.д. и т.п... А Вы хотели ему свой личный новенький Мерседес доверить.
Вопрос на засыпку: возьмете его? Только честно.
P.S. Опередили мой вопрос :)

Это должно быть только после получения согласия от этого водителя, если не хочет он показывать такую инфу, то никто не имеет права ее разглашать. А то так можно и историю всех болезней сделать общедоступной, ну что бы например будущий муж мог проверить сколько у женщины была абортов или выкидышей например, и решить для себя сможет ли его потенциальная жена еще забеременить. Абсурд, не правда ли?
 
Верх Низ