Азотная смесь для закачки в шины

  • Автор темы Anonymous
  • Дата начала
Б

БЕЛЫЙ 621

Новичок
Регистрация
20.12.2005
Сообщения
1 306
Реакции
0
Баллы
0
Зато потом всю правду нам расскажет, что это хрень полнейшая.
 
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
ДА НЕТ ПРОСТО ПРЕДЛОЖИЛИ НАМ НАХАЛЯВУ ПОМЕНЯТЬ, ТОЧНЕЕ ОПРОБОВАТЬ, ЦЕНУ ДЛЯ ВАС НАПИСАЛ, А РАЗ НОВА ТАКАЯ КОТОРУЮ ВСЕ СЧИТАЮТ РАЗВОДОМ ПОЧЕМУ БЫ И НЕ ПОРОБОВАТЬ, ДЕЛО ЗА МАЛЫМ В ЭНГЕЛЬС СЪЕЗДИТЬБ ЧТОБ ЗАКАЧАЛИ!!
 
Александр

Александр

Новичок
Регистрация
15.10.2005
Сообщения
2 215
Реакции
2
Баллы
0
Один пацан закачал сказал что ему сказали что при проколе спускать дольше не будет.Во как.
 
B

Bizon

Новичок
Регистрация
11.01.2006
Сообщения
130
Реакции
0
Баллы
0
ЛА --- ЖА! Низачто! А чтобы не спускала надо жидкость специальную в колеса заливать! названия не помню!
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
На монтажке сказали что в связи с прохладной погодой сейчас повальная проблема с сосками (ударение на второй слог) на бескамерных колесах. Очень много сдуваются.
 
G

GT

Новичок
Регистрация
17.05.2004
Сообщения
279
Реакции
0
Баллы
0
Закачал!На монтажке пристали:" давай закачаем... давай закачаем..."
разницы никакой по моему,зато колпачки зелёные! =)
Я бы на месте хозяина всей этой ерунды простой воздух продавал бы.
50р. за колесо вместо 5. ОТЛИЧНЫЙ БИЗНЕСС!!!
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Закачал!На монтажке пристали:" давай закачаем... давай закачаем..."
разницы никакой по моему,зато колпачки зелёные! =)
Я бы на месте хозяина всей этой ерунды простой воздух продавал бы.
50р. за колесо вместо 5. ОТЛИЧНЫЙ БИЗНЕСС!!!


Где гарантии, что сейчас так и не присходит?
Самое интересное как проверить?
НО даже если ты выяснишь что тебе накачали обычным воздухом, претензии предьявить проблемно, поскольку никто не обешал закачки 100% азота. Везде звучит "АЗОТНАЯЯ СМЕСЬ" тоесть азот с примесями а это и есть ВОЗДУХ состоящий на 78% из азота и 22% примесей.
А цена связана с затратами на колпачки :) он типа и стоит 50р.
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
Я бы на месте хозяина всей этой ерунды простой воздух продавал бы.
50р. за колесо вместо 5. ОТЛИЧНЫЙ БИЗНЕСС!!!
Некотрорые так и делают- шланги уходят куду нибудь за стену- а там обычный компрессор :)
 
OP
П

Павел А.

Guest
Я бы на месте хозяина всей этой ерунды простой воздух продавал бы.
50р. за колесо вместо 5. ОТЛИЧНЫЙ БИЗНЕСС!!!
Некотрорые так и делают- шланги уходят куду нибудь за стену- а там обычный компрессор :)
Это похоже на мошенничество,я так думаю...
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Я бы на месте хозяина всей этой ерунды простой воздух продавал бы.
50р. за колесо вместо 5. ОТЛИЧНЫЙ БИЗНЕСС!!!
Некотрорые так и делают- шланги уходят куду нибудь за стену- а там обычный компрессор :)
Это похоже на мошенничество,я так думаю...

Те которые поумнее могут так же накачать обычным компресором воздух в те же балоны и из них "развешивать" по колёсам за 50 руб.
И кто и как это определит?

ЗЫ кстати Азот Азот, а все ли поменяли воздух в шинах на зимний? Все ли слышали что летний воздух в шинах при температуре ниже -15 страшное зло. Так шта все бегом на шиномонтаж :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Все ли слышали что летний воздух в шинах при температуре ниже -15 страшное зло. Так шта все бегом на шиномонтаж

так вот почему машины заводяцца плохо!!! чорт!
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
ЗЫ кстати Азот Азот, а все ли поменяли воздух в шинах на зимний? Все ли слышали что летний воздух в шинах при температуре ниже -15 страшное зло. Так шта все бегом на шиномонтаж :)


а в чем зло?

обьясните неумному, а? :oops:

::138:: ::138:: ::139::
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
обьясните неумному, а?
Ща наберусь серьёзности ... и начну.

Ни для кого не секрет,что химический состав летнего и зимнего воздуха весьма отличается. Поскольку разработчики шин это учитывают, то зимняя и летняя резина также отличаются по своим свойствам. В связи с этим свойства зимней резины будут реализованы на 100% только при использовании соответствующего воздуха. В свою очередь использование неправильного воздуха, не только не позволяет полностью реализовать возможности резины, а ещё пагубно влияет на её химический состав с внутренней стороны. Это может сказаться на поведении резины в критических ситуациях. Например вероятность образования грыж возрастает на 20 %.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
GS: мегазачет... ПТШИ ЕСЧЁ...
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 496
Реакции
2 333
Баллы
113
ужас какой... как же мы ездили все это время с воздухом.. нет, нато менять воздух на землю... землю в колеса... и все по барабану..
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
GS: мегазачет... ПТШИ ЕСЧЁ...

Легко :)

ужас какой... как же мы ездили все это время с воздухом.. нет, нато менять воздух на землю... землю в колеса... и все по барабану..

Молодой человек, мы тут про серьёзные вещи говорим, а ты сразу земля, а вдруг кто поверит, а это:

-в связи с разной плотностью земли воздуха приведёт к увеличению неподресоренной массы колеса.
-Невозможность равномерного распределения массы, под действием центробежных сил приведёт к серьёзному дисбалансу колеса.
-Коэффициэнт сжатия [s:49a02c6436]наво [/s:49a02c6436] земли существенно отличаются,что не позволит колесу глотать неровности за счёт собственной деформации.
- кроме того можете нажить большие проблемы с "зелёными" так как вместе с землёй в колесо возможно попадание микроорганизмов и червей. Отсутсвие в замкнутом пространстве нужного количества кислорода и питательных продуктов будет расценено как издевательство над животными.
- не буду говорить что при движении у червя может закружиться голова и его может стошнить. Последствия описывать не буду...
- при движении на малой скорости земля будет пересыпаться и и ваше будет издавать звук детской погремушки.

Не в общем земля по любому никактит никак.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 496
Реакции
2 333
Баллы
113
- не буду говорить что при движении у червя может закружиться голова и его может стошнить
надо ему обеспечть комфортные условия!!! а землю очень хорошо сжать:)
а если серьезно, то я не вижу пока никакого смысла тратить 200 руб за начкачку!:)
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
В последнее время в России стала модной накачка автомобильных шин азотом — эту услугу можно встретить даже на крупных фирменных СТО и у некоторых официальных дилеров! Но есть ли в этом смысл — или налицо банальное надувательство и выбрасывание гражданами денег на ветер? Точнее, на азот.
Словосочетание «накачка азотом» может очень модно звучать — но не надо забывать, что банальный воздух состоит из азота аж на 78%. Конечно, для человека разница между воздухом и чистым азотом огромна — в силу того, что одним можно дышать, а другим — только задохнуться. А для покрышек многое ли изменится, если оставшиеся 22% кислорода и прочих составляющих воздуха заменить на азот?
Можно услышать мнение, что азот в покрышке позволяет поддерживать в ней стабильное давление. Мол, при нагреве (который неизбежен при езде) азот расширяется намного меньше обычного воздуха. Однако любой человек, у которого из головы не до конца выветрился школьный курс физики, помнит: коэффициент теплового расширения одинаков для всех газов, а отношение давления к температуре — величина постоянная. Так что, с этой точки зрения у азота преимуществ перед воздухом нет.
Гарантийное обслуживание автомобиля: подводные камни.
Следующий азотный миф — это утверждение, что азот замедляет старение шины, так как в нем нет пыли и влаги. Но что мешает закачать в покрышку чистый воздух через компрессор с фильтром и осушителем? К тому же, самую главную роль в «разрушении» шин играют «внешние раздражители» — дорожное покрытие, высокие нагрузки при агрессивной езде, погодные условия. «Иногда слышатся голоса, что азот защищает внутренний каркас шин от окисления и коррозии — но нити корда и без этого так хорошо спрятаны в толще резины, что с воздухом не контактируют», — говорит Федор Жаринов, специалист отдела качества российского представительства крупной компании, занимающейся производством шин. Похоже, и в этом случае тезис о пользе азота не выдерживает напора элементарной логики.
Порой встречается утверждение, что покрышка с азотом никогда не сдувается — мол, молекулы азота больше в диаметре, чем молекулы кислорода. На деле разница в диаметрах молекул азота и кислорода мизерна, и говорить о ней всерьез как об основании для «герметизации» шины не приходится. «Возрастные» трещины, медленные проколы, набившаяся между покрышкой и диском грязь, неплотно затянутый ниппель — из-за этого будет постоянно сдуваться колесо, чем его ни накачивай. А хорошо сохранившаяся шина держит давление годами, стравливая его разве что через вентиль или стык обода и покрышки.
Почему при запуске мотора смолкает музыка.
Может быть, за счет использования азота можно сделать колеса легче — ведь плотность азота меньше, чем плотность воздуха? Что ж, попробуем посчитать. «Один кубометр воздуха весит примерно 1,29 килограмма, а кубометр чистого азота — 1,25 килограмма, — объясняет Федор Жаринов. — Для примера возьмем 13-дюймовое колесо с шиной и посчитаем массу газа в нем. Объем такой покрышки — примерно 20 литров: значит, если выставить давление на отметку в 2 кгс/см2, внутри окажется порядка 60 литров воздуха или азота. Азот внутри шины будет весить 7,5 граммов, а воздух — 7,74 грамма». Легко понять - на эффективность работы шины гораздо сильнее повлияет не то, что закачано внутрь, а под каким давлением закачано. «Вы выиграете гораздо больше, если просто станете регулярно проверять давление в шине, поддерживая заданную производителем величину», — советует Дмитрий Молоканов, директор по маркетингу легковых шин другой крупной компании.
Как определить состояние АКПП подержанной машины.
На практике получается, что применение азота имеет смысл разве что в автоспорте, где как раз идет борьба за каждый грамм и каждую долю секунды. А шина, которая трогать асфальт гоночных трасс не собирается, будет чувствовать себя ничуть не хуже, дыша одним воздухом со своим хозяином.

http://autorambler.ru/journal/advice/18.06.2014/560988214/
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
В последнее время в России стала модной накачка автомобильных шин азотом — эту услугу можно встретить даже на крупных фирменных СТО и у некоторых официальных дилеров! Но есть ли в этом смысл — или налицо банальное надувательство и выбрасывание гражданами денег на ветер? Точнее, на азот.
Словосочетание «накачка азотом» может очень модно звучать — но не надо забывать, что банальный воздух состоит из азота аж на 78%. Конечно, для человека разница между воздухом и чистым азотом огромна — в силу того, что одним можно дышать, а другим — только задохнуться. А для покрышек многое ли изменится, если оставшиеся 22% кислорода и прочих составляющих воздуха заменить на азот?
Можно услышать мнение, что азот в покрышке позволяет поддерживать в ней стабильное давление. Мол, при нагреве (который неизбежен при езде) азот расширяется намного меньше обычного воздуха. Однако любой человек, у которого из головы не до конца выветрился школьный курс физики, помнит: коэффициент теплового расширения одинаков для всех газов, а отношение давления к температуре — величина постоянная. Так что, с этой точки зрения у азота преимуществ перед воздухом нет.
Гарантийное обслуживание автомобиля: подводные камни.
Следующий азотный миф — это утверждение, что азот замедляет старение шины, так как в нем нет пыли и влаги. Но что мешает закачать в покрышку чистый воздух через компрессор с фильтром и осушителем? К тому же, самую главную роль в «разрушении» шин играют «внешние раздражители» — дорожное покрытие, высокие нагрузки при агрессивной езде, погодные условия. «Иногда слышатся голоса, что азот защищает внутренний каркас шин от окисления и коррозии — но нити корда и без этого так хорошо спрятаны в толще резины, что с воздухом не контактируют», — говорит Федор Жаринов, специалист отдела качества российского представительства крупной компании, занимающейся производством шин. Похоже, и в этом случае тезис о пользе азота не выдерживает напора элементарной логики.
Порой встречается утверждение, что покрышка с азотом никогда не сдувается — мол, молекулы азота больше в диаметре, чем молекулы кислорода. На деле разница в диаметрах молекул азота и кислорода мизерна, и говорить о ней всерьез как об основании для «герметизации» шины не приходится. «Возрастные» трещины, медленные проколы, набившаяся между покрышкой и диском грязь, неплотно затянутый ниппель — из-за этого будет постоянно сдуваться колесо, чем его ни накачивай. А хорошо сохранившаяся шина держит давление годами, стравливая его разве что через вентиль или стык обода и покрышки.
Почему при запуске мотора смолкает музыка.
Может быть, за счет использования азота можно сделать колеса легче — ведь плотность азота меньше, чем плотность воздуха? Что ж, попробуем посчитать. «Один кубометр воздуха весит примерно 1,29 килограмма, а кубометр чистого азота — 1,25 килограмма, — объясняет Федор Жаринов. — Для примера возьмем 13-дюймовое колесо с шиной и посчитаем массу газа в нем. Объем такой покрышки — примерно 20 литров: значит, если выставить давление на отметку в 2 кгс/см2, внутри окажется порядка 60 литров воздуха или азота. Азот внутри шины будет весить 7,5 граммов, а воздух — 7,74 грамма». Легко понять - на эффективность работы шины гораздо сильнее повлияет не то, что закачано внутрь, а под каким давлением закачано. «Вы выиграете гораздо больше, если просто станете регулярно проверять давление в шине, поддерживая заданную производителем величину», — советует Дмитрий Молоканов, директор по маркетингу легковых шин другой крупной компании.
Как определить состояние АКПП подержанной машины.
На практике получается, что применение азота имеет смысл разве что в автоспорте, где как раз идет борьба за каждый грамм и каждую долю секунды. А шина, которая трогать асфальт гоночных трасс не собирается, будет чувствовать себя ничуть не хуже, дыша одним воздухом со своим хозяином.

http://autorambler.ru/journal/advice/18.06.2014/560988214/
Фуфло это всё.
В гонках иногда гелием качают колеса.
 
Верх Низ