Б
БЕЛЫЙ 621
Новичок
- Регистрация
- 20.12.2005
- Сообщения
- 1 306
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Зато потом всю правду нам расскажет, что это хрень полнейшая.
Закачал!На монтажке пристали:" давай закачаем... давай закачаем..."
разницы никакой по моему,зато колпачки зелёные! =)
Я бы на месте хозяина всей этой ерунды простой воздух продавал бы.
50р. за колесо вместо 5. ОТЛИЧНЫЙ БИЗНЕСС!!!
Некотрорые так и делают- шланги уходят куду нибудь за стену- а там обычный компрессорЯ бы на месте хозяина всей этой ерунды простой воздух продавал бы.
50р. за колесо вместо 5. ОТЛИЧНЫЙ БИЗНЕСС!!!
Это похоже на мошенничество,я так думаю...Некотрорые так и делают- шланги уходят куду нибудь за стену- а там обычный компрессорЯ бы на месте хозяина всей этой ерунды простой воздух продавал бы.
50р. за колесо вместо 5. ОТЛИЧНЫЙ БИЗНЕСС!!!
Не, для мошенства (с) ущерб должен поболее быть. (если по закону...)Это похоже на мошенничество,я так думаю...
Это похоже на мошенничество,я так думаю...Некотрорые так и делают- шланги уходят куду нибудь за стену- а там обычный компрессорЯ бы на месте хозяина всей этой ерунды простой воздух продавал бы.
50р. за колесо вместо 5. ОТЛИЧНЫЙ БИЗНЕСС!!!
Все ли слышали что летний воздух в шинах при температуре ниже -15 страшное зло. Так шта все бегом на шиномонтаж
ЗЫ кстати Азот Азот, а все ли поменяли воздух в шинах на зимний? Все ли слышали что летний воздух в шинах при температуре ниже -15 страшное зло. Так шта все бегом на шиномонтаж
Ща наберусь серьёзности ... и начну.обьясните неумному, а?
GS: мегазачет... ПТШИ ЕСЧЁ...
ужас какой... как же мы ездили все это время с воздухом.. нет, нато менять воздух на землю... землю в колеса... и все по барабану..
надо ему обеспечть комфортные условия!!! а землю очень хорошо сжать- не буду говорить что при движении у червя может закружиться голова и его может стошнить
Фуфло это всё.В последнее время в России стала модной накачка автомобильных шин азотом — эту услугу можно встретить даже на крупных фирменных СТО и у некоторых официальных дилеров! Но есть ли в этом смысл — или налицо банальное надувательство и выбрасывание гражданами денег на ветер? Точнее, на азот.
Словосочетание «накачка азотом» может очень модно звучать — но не надо забывать, что банальный воздух состоит из азота аж на 78%. Конечно, для человека разница между воздухом и чистым азотом огромна — в силу того, что одним можно дышать, а другим — только задохнуться. А для покрышек многое ли изменится, если оставшиеся 22% кислорода и прочих составляющих воздуха заменить на азот?
Можно услышать мнение, что азот в покрышке позволяет поддерживать в ней стабильное давление. Мол, при нагреве (который неизбежен при езде) азот расширяется намного меньше обычного воздуха. Однако любой человек, у которого из головы не до конца выветрился школьный курс физики, помнит: коэффициент теплового расширения одинаков для всех газов, а отношение давления к температуре — величина постоянная. Так что, с этой точки зрения у азота преимуществ перед воздухом нет.
Гарантийное обслуживание автомобиля: подводные камни.
Следующий азотный миф — это утверждение, что азот замедляет старение шины, так как в нем нет пыли и влаги. Но что мешает закачать в покрышку чистый воздух через компрессор с фильтром и осушителем? К тому же, самую главную роль в «разрушении» шин играют «внешние раздражители» — дорожное покрытие, высокие нагрузки при агрессивной езде, погодные условия. «Иногда слышатся голоса, что азот защищает внутренний каркас шин от окисления и коррозии — но нити корда и без этого так хорошо спрятаны в толще резины, что с воздухом не контактируют», — говорит Федор Жаринов, специалист отдела качества российского представительства крупной компании, занимающейся производством шин. Похоже, и в этом случае тезис о пользе азота не выдерживает напора элементарной логики.
Порой встречается утверждение, что покрышка с азотом никогда не сдувается — мол, молекулы азота больше в диаметре, чем молекулы кислорода. На деле разница в диаметрах молекул азота и кислорода мизерна, и говорить о ней всерьез как об основании для «герметизации» шины не приходится. «Возрастные» трещины, медленные проколы, набившаяся между покрышкой и диском грязь, неплотно затянутый ниппель — из-за этого будет постоянно сдуваться колесо, чем его ни накачивай. А хорошо сохранившаяся шина держит давление годами, стравливая его разве что через вентиль или стык обода и покрышки.
Почему при запуске мотора смолкает музыка.
Может быть, за счет использования азота можно сделать колеса легче — ведь плотность азота меньше, чем плотность воздуха? Что ж, попробуем посчитать. «Один кубометр воздуха весит примерно 1,29 килограмма, а кубометр чистого азота — 1,25 килограмма, — объясняет Федор Жаринов. — Для примера возьмем 13-дюймовое колесо с шиной и посчитаем массу газа в нем. Объем такой покрышки — примерно 20 литров: значит, если выставить давление на отметку в 2 кгс/см2, внутри окажется порядка 60 литров воздуха или азота. Азот внутри шины будет весить 7,5 граммов, а воздух — 7,74 грамма». Легко понять - на эффективность работы шины гораздо сильнее повлияет не то, что закачано внутрь, а под каким давлением закачано. «Вы выиграете гораздо больше, если просто станете регулярно проверять давление в шине, поддерживая заданную производителем величину», — советует Дмитрий Молоканов, директор по маркетингу легковых шин другой крупной компании.
Как определить состояние АКПП подержанной машины.
На практике получается, что применение азота имеет смысл разве что в автоспорте, где как раз идет борьба за каждый грамм и каждую долю секунды. А шина, которая трогать асфальт гоночных трасс не собирается, будет чувствовать себя ничуть не хуже, дыша одним воздухом со своим хозяином.
http://autorambler.ru/journal/advice/18.06.2014/560988214/