Ахтунг. Приору в мороз с толкача не заводить!!!

  • Автор темы frid
  • Дата начала
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
Много раз видел не правильную заводку. всегда умиляло настырство пытающегося завести, на все советы и предложения помощи, машет рукой, пока не отчается и сам не попросит

Что есть не правильная заводка? И какая правильная?

У нее ж катализатор вроде.
Он как-то влияет на заводку с толкача?
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Что есть не правильная заводка? И какая правильная?


Он как-то влияет на заводку с толкача?
У меня написано, что при заводке с толкача несгоревший бензин попадает в катализатор, затем в нем сграет и портит катализатор.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
У меня написано, что при заводке с толкача несгоревший бензин попадает в катализатор, затем в нем сграет и портит катализатор.

А когда стартером крутишь больше чем полсекунды, несгоревший бензин попадает в катализатор и портит его.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
А когда стартером крутишь больше чем полсекунды, несгоревший бензин попадает в катализатор и портит его.
Вот еще нашел на сайте по ремонту катализаторов
ПОМНИТЕ:

Если у Вас установлен катализатор , то категорически запрещается:

-эксплуатировать автомобиль на низкокачественном или низкооктановом и этилированном топливе;

-при повышенном расходе масла и бензина;

-при перебоях или неполадках в цепях зажигания;

-пытаться завести автомобиль посредством буксира или «с толкача»;

-ставить машину на сухую траву или мусор,т.к. рабочая температура катализатора 800С,а неисправный раскаляется иногда «добела»

Вот то же самое с тоетовского форума

запуск двигателя с ”толкача” или на буксире нежелателен, так как попадающее в катализатор несгоревшее топливо может привести к его перегреву и соответственно выходу из строя (дешевле купить новый аккумулятор);
 
P

Piligrim

Участник
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
400
Реакции
0
Баллы
16
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Вот еще нашел на сайте по ремонту катализаторов
ПОМНИТЕ:

Если у Вас установлен катализатор , то категорически запрещается:

-эксплуатировать автомобиль на низкокачественном или низкооктановом и этилированном топливе;

-при повышенном расходе масла и бензина;

-при перебоях или неполадках в цепях зажигания;

-пытаться завести автомобиль посредством буксира или «с толкача»;

-ставить машину на сухую траву или мусор,т.к. рабочая температура катализатора 800С,а неисправный раскаляется иногда «добела»

Вот то же самое с тоетовского форума

запуск двигателя с ”толкача” или на буксире нежелателен, так как попадающее в катализатор несгоревшее топливо может привести к его перегреву и соответственно выходу из строя (дешевле купить новый аккумулятор);

Бензин у нас и так некачественный. Перебои в зажигании-при -30 вполне вероятно что будет троить. Дешевле пробить катализатор, или купить прямую трубу чем аккумуляторы новые покупать!
Запуск с толчка ничем не отличается от запуска стартером, не понимаю почему когда дергаешь машину бенз туда рекой течет, а когда стартером крутишь то типа все нормально.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Бензин у нас и так некачественный. Перебои в зажигании-при -30 вполне вероятно что будет троить. Дешевле пробить катализатор, или купить прямую трубу чем аккумуляторы новые покупать!
Запуск с толчка ничем не отличается от запуска стартером, не понимаю почему когда дергаешь машину бенз туда рекой течет, а когда стартером крутишь то типа все нормально.
Дешевле, не дешевле - это другой вопрос.
Думаю, что авто, системы которого работают исправно, заведется и в -31 без особых изысков, а уж заводить с толкача - самая крайняя мера, к которой не стоит прибегать, следуя инструкции. Хотя в инструкции к приоре про это вроде ниче нет. Может приороводы меня поправят/ внесут коррективы.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Дешевле, не дешевле - это другой вопрос.
Думаю, что авто, системы которого работают исправно, заведется и в -31 без особых изысков, а уж заводить с толкача - самая крайняя мера, к которой не стоит прибегать, следуя инструкции. Хотя в инструкции к приоре про это вроде ниче нет. Может приороводы меня поправят/ внесут коррективы.

Согласен.
Но бывает такое - что на полностью исправном авто стоит не совсем новый аккум и вот он закончился в -30. И если разогнать такую тачку до 40км/ч, включить 5, или 4 скорость и плавно отпустить сцепу, то условия для запуска будут примерно такие же как и при пуске стартером. И учитывыя, что авто полность исправно и заводится почти сразу, то с катализатором ничего не будет, т.к. несгоревшая бенза в него не попадет.
Если конечно таскать машину час по городу и пытаца завести - другой вопрос. Вообще, катализатор - такая весчь, о которой нужно беспокоиться в последний момент, ведь прогорит - заменим на трубу!:pleasantry:
 
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
скачал видео (25 метров), посмотрел... Даже и не думал, что поршни такие маленькие в 12ом двигле
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Интересно.. А перед тем как заводить авто различными способами, особенно в -31 и т.д., кто-нить вообще читает инструкцию по эксплуатации авто?
Можно конечно пробовать и говорить, что блин заводилась и при -50! А тут при -31 такая фигня получилась.

У меня ясно написано, что при температуре ниже -25 завод изготовитель не гарантирует запуск авто. Заводить при такой температуре только после после стоянки в теплом помещении.
А дальше пусть каждый сам решает для себя, заводить или нет, с пускача, или с толкача.
Или сберечь авто, нервы и деньги и взять такси.
Или заранее купить сигналку с автозаводом, или сторожа на стоянке просить за 50рэ, чтобы заводил :))
Или иметь второй авто в гараже :))))))

З.Ы.: а поршни зачет! Реально облегченные!
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
жееесть!! посмотрел видео.. первый раз такое вижу))))
 
Б

Бесёнок

Guest
а как правильно?
Что есть не правильная заводка? И какая правильная?...
Можно?... можно я поумничаю? ;)

при запуске двигателя в морозную погоду:
- перез запуском двигателя включить электропотребитель на пару минут (фары) ("оживить" аккумулятор);
- выключить электропотребитель, ни в коем случае не трогая педаль газа, обязательно выжать педаль сцепления и крутануть стартер, но не более 4-5 оборотов. Если не завелась - через минутку повторить. Если не завелась и с третьей, четвертой попытки - идти на автобусную остановку.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Опять двадцать пять, опять за Приору взялись... :lol: Ребята, у мну брат родной работает в Сервисном центре Шкода, спрошу у него, если остались фотки, то выложу здесь обязательно. В прошлую зиму им привезли то ли Фабию, то ли Октавию, не помню точно, с заклинившим двигателем. Хозяйка машины решила в мороз ниже -30 завести её с толкача. А там, для особо умных, не ремень на ГРМ, там цепь. Итог был ТАКИМ ЖЕ. Цепь перескочила на три зуба, клапан с поршнем подружились и всё, п.....ц. А там двигателя по гарантии не ремонтируются в принципе, он сразу меняется. И чё, тоже ***** ? Или все-таки осел хозяин\хозяйка машины ?
 
auto777

auto777

Новичок
Регистрация
05.12.2008
Сообщения
231
Реакции
0
Баллы
0
только сегодня заводил, по причине аккамулятора севшего
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Попытаюсь внести свою лепту в темку . Ну в первую очередь почему производитель делает предупреждение о нецелесообразности запуска со шнурка в мороз .? Это потому , что людям проще сказать нельзя , чем описывать как правильно и безопасно можно завести двигатель с толчка . Это как с предупреждением , что КОФЕ ГОРЯЧИЙ И МОЖНО ОБЖЕЧЬСЯ , короче для дураков .
теперь о том что происходит - Hydoi правильно сказал , что надо съэмитировать туже ситуацию как и при пуске стартером . В любом случае стартер не сможет резко крутануть двигатель , по сравнению со способом заводки на шнурке . То что масло при очень низких температурах превращается не просто в кисель , а желе - всем понятно . А значит проворотраспредвала , или двух распредвалов затруднен , плюс к этому прожим клапана , через стаканчик тоже будет затруднен , тоесть нагрузка на ремень повышается в десятки раз .Тем более площадь соприкосновения ремня со звездочкой коленвала гораздо меньше чем у распредвала . Другое , как можно представить себе плавное отпускание сцепления , когда машинку тащат на шнурке , тоесть при таком способе тягачь (легковой как обычно автомобиль ) просто не вытянет . А резкий брос сцепы , приведет к обрыву ремня или слизыванию зубьев . Тут все просто .
 
Верх Низ