AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
При таком хорошем обслуживани любой некро м50 проедет в 3 раза больше.
Катался тут на и8 кстати... просто бомба, с бмв в моем понимании мало общего, но чувствуется как какой-то звездолет на колесах.
 
Tribe

Tribe

Новичок
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
2 587
Реакции
0
Баллы
0
При таком хорошем обслуживани любой некро м50 проедет в 3 раза больше.
Катался тут на и8 кстати... просто бомба, с бмв в моем понимании мало общего, но чувствуется как какой-то звездолет на колесах.
:) рассмешил )))
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0

Не, я реально думаю что еж может проехать 300, на только если с него пылинки сдувать....
Еще е31 пощупал на в12 полностью живую с пробегом в 120ткм... это реальный самолет, жаль со временем не получилось катнуть ее на кольце (((
 
Tribe

Tribe

Новичок
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
2 587
Реакции
0
Баллы
0
Не, я реально думаю что еж может проехать 300, на только если с него пылинки сдувать....
Еще е31 пощупал на в12 полностью живую с пробегом в 120ткм... это реальный самолет, жаль со временем не получилось катнуть ее на кольце (((
Если по регламенту обслуживать атмоеж 2л. и не выжимать из него все соки, а использовать ккк гражданский мотор - уверен что он долго проходит.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Если по регламенту обслуживать атмоеж 2л. и не выжимать из него все соки, а использовать ккк гражданский мотор - уверен что он долго проходит.

Так и я о том же. Елси атмо обслуживать как положено он и 500 проедет, но м50 я своими глазами видел без переборок с 700 и 600ткм, а так же волжский змз406 с пробегом 750ткм. Эти цифры ежу думаю не доступны.
 
Tribe

Tribe

Новичок
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
2 587
Реакции
0
Баллы
0
Так и я о том же. Елси атмо обслуживать как положено он и 500 проедет, но м50 я своими глазами видел без переборок с 700 и 600ткм, а так же волжский змз406 с пробегом 750ткм. Эти цифры ежу думаю не доступны.
Вполне доступны, были случаи с таким пробегом. Только не надо спорить, фото-видео не снимали
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Вполне доступны, были случаи с таким пробегом. Только не надо спорить, фото-видео не снимали

Все что я встречал это пара атмоежей на импрезах аутбеках проехавшие один 200 до тотала машины другой 250 до капиталки. Я не состою в субароклубах по этому мало примеров. В основном все примеры на машинах которые так или иначе вижу каждый день и с владельцами знаклм.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Не, я реально думаю что еж может проехать 300, на только если с него пылинки сдувать....
Еще е31 пощупал на в12 полностью живую с пробегом в 120ткм... это реальный самолет, жаль со временем не получилось катнуть ее на кольце (((

Вот это довольно круто, 850! Но такой момент.

За рулем я катался на Е32 с М70 по городу и не в Саратове, на вид живая была :) Что-то как-то не произвело впечатления, чтобы прям "ВАУ!", ну тащит он с низов, но ведь в основе этого двигателя все равно старый(очень старый) добрый М20 х 2. Коробас там еще поди 4НР22...или ты щупал на механике? Краем уха слышал, что именно по этой причине 840 ценится несколько больше 850, как ни крути - более современный и сбалансированный мотор.

А так 12-цилиндровые БМВ тема, не так уж и давно их окончательно сняли с производства.

P.S. Я в Е31 даже никогда не сидел, но на фото эта центральная консоль по пояс! Кнопки! Может, это ты имел в виду под реальным самолетом. Отличная машина, конечно.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Вот это довольно круто, 850! Но такой момент.

За рулем я катался на Е32 с М70 по городу и не в Саратове, на вид живая была :) Что-то как-то не произвело впечатления, чтобы прям "ВАУ!", ну тащит он с низов, но ведь в основе этого двигателя все равно старый(очень старый) добрый М20 х 2. Коробас там еще поди 4НР22...или ты щупал на механике? Краем уха слышал, что именно по этой причине 840 ценится несколько больше 850, как ни крути - более современный и сбалансированный мотор.

А так 12-цилиндровые БМВ тема, не так уж и давно их окончательно сняли с производства.

P.S. Я в Е31 даже никогда не сидел, но на фото эта центральная консоль по пояс! Кнопки! Может, это ты имел в виду под реальным самолетом. Отличная машина, конечно.

да, от старого мотора сложно поиметь вау эффект, только как от исторического факта. да и пульнуть толком не где было, машина автоматная, но автомат более менее вменяемый 5hp30.
ощущения "самолёта" не от езды а общее, не знаю как выразиться, панель вроде не по пояс, посадка низкая, да и я ростом не высок... по треку очень хотелось катнуть, чтобы понять хоть что то. а так впечатления больше от внешнего вида и исторической ценности.
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
А стоковых маслоохладителей подобных нету?
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
у него еще год назад там трещина была..

отсюда вопрос
чего он год ждал тогда?.. дождался
это сейчас
 

Вложения

  • 69db3f1s-480.jpg
    69db3f1s-480.jpg
    122,2 КБ · Просмотры: 46
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
и чо получается из за такой трещины менять блок? какой то конструктивный просчет серъезный... уж места с постоянным вмешательством человека можно ж было б сделать как то понадежней.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
и чо получается из за такой трещины менять блок? какой то конструктивный просчет серъезный... уж места с постоянным вмешательством человека можно ж было б сделать как то понадежней.

Он же все написал в твиттере. пробег движка 430 тысяч км. Ковка шатуны и поршня поставил на пробеге в 210 тысяч. За такой пробег и образовалась трещинка, которую он вовремя не заметил.
 
Верх Низ