AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
нехрен пользоваться тем что я не могу тебя тебя тут забенить и удалить.((
так что придумай сам себе наказание

Ты тут ни черта не можешь, смирись с этим!! :2dda8142dde7142ad02:2dda8142dde7142ad02
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Парни, вы поможете odoroshchenko196 с вопросом по tz1b и ta1a2au6aa ? Или так и будете колпачки от BBS на дисках XXR разглядывать?

Как разберемся с колпачками, так перейдем к проблеме 196ого.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
цена за три целых диска всё-таки великовата.
цена норм, но найти 4 диск будет не реально..

в каком виде вообще "аукционы" на дроме проходят?
смущают фразы, аля
- Победитель должен выйти на связь в течение 24 часов после окончания аукциона и оплатить лот в течение последующих 24 часов
- Победитель первым выходит на связь в течении 2-х дней, и в течении 3-х дней выкупает лот.
- Делайте только обдуманные ставки!!!
указанные там цены фиксированные?
или посколько какой-то аукцион - цены могут плясать вверх-вниз?
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63

не сработает. Этот диск спасет только
 
O

odoroshchenko196

Новичок
Регистрация
20.07.2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Ребят ну как со самом коробки

Отправлено с моего Golf через Tapatalk
 
Dr.SASHA

Dr.SASHA

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
цена норм, но найти 4 диск будет не реально..

в каком виде вообще "аукционы" на дроме проходят?
смущают фразы, аля

указанные там цены фиксированные?
или посколько какой-то аукцион - цены могут плясать вверх-вниз?
Существуют просто объявления,по которым ты просто можешь договориться с продаваном,а есть непосредственно аукцион,где люди делают ставки,а продавец решает,устраивает его или нет предлагаемая цена.Один диск найти практически нереально,проще пару найди,но даже если найдёшь с такой шириной,то вылет будет по любому другой.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
я тут ждм повера принёс

интересно они подухи их взрывпакетов делают?
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
в рлд отправь фотку и спроси стоит ли делать.
забавная контора
я так понимаю аналог у нас по близости лучше не искать и в мск без вариантов слать?

Существуют просто объявления,по которым ты просто можешь договориться с продаваном,а есть непосредственно аукцион,где люди делают ставки,а продавец решает,устраивает его или нет предлагаемая цена.Один диск найти практически нереально,проще пару найди,но даже если найдёшь с такой шириной,то вылет будет по любому другой.
в данном случае прост все устраивает, кроме того что 3 диска.(

вот, например, два объясления - 1 и 2
это продажа или аук? где это все смотреть то? в упор не пойму
одни узкие правд, другие с не малым вылетом
 
Dr.SASHA

Dr.SASHA

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
забавная контора
я так понимаю аналог у нас по близости лучше не искать и в мск без вариантов слать?


в данном случае прост все устраивает, кроме того что 3 диска.(

вот, например, два объясления - 1 и 2
это продажа или аук? где это все смотреть то? в упор не пойму
одни узкие правд, другие с не малым вылетом

Это просто объявления,можешь поторговаться с продаваном через личку.Но имей ввиду,что от наших гуано-дорог тебя может постичь учесть вышеуказанного комплекта,диски реально сделаны для хороших дорог и установления рекордов на трэке.
Так же обрати внимание что второй вариант-РАЗНОШИРОКИй:148:
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
я видел
+0.5 на 1 оси меньше, нежели -0,5 и +0.5 на разных
больше смущает вылет в 3 см
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
забавная контора
я так понимаю аналог у нас по близости лучше не искать и в мск без вариантов слать?
да

куплю шплз если вдруг у кого есть ненужная.
 
Dr.SASHA

Dr.SASHA

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
я видел
+0.5 на 1 оси меньше, нежели -0,5 и +0.5 на разных
больше смущает вылет в 3 см
Подумаешь,в подвеску почаще будешь лазить,да руль ловить в колее наших дорог.А может и вообще в крыло упрутся.Зато у тебя появятся спорт-диски:D
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Подумаешь,в подвеску почаще будешь лазить,да руль ловить в колее наших дорог.А может и вообще в крыло упрутся.Зато у тебя появятся спорт-диски:D
куда там лазить то?
менять опоры стабилизаторов, да следить чтобы косточка корректора фар не прекисла, всё
руль я и сейчас ловлю даже по дороге без колеи
спорт диски - магниевая ковка
 
Dr.SASHA

Dr.SASHA

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
куда там лазить то?
менять опоры стабилизаторов, да следить чтобы косточка корректора фар не прекисла, всё
руль я и сейчас ловлю даже по дороге без колеи
спорт диски - магниевая ковка
Из-за изменения вылета в меньшую сторону,увеличивается нагрузка на всю подвеску,т.к. колея становится шире.Как это,магниевая,да ещё ковка???Читая твои посты зачастую и травка не нужна.:2dda8142dde7142ad02
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Из-за изменения вылета в меньшую сторону,увеличивается нагрузка на всю подвеску
Как это,магниевая,да ещё ковка???
Читая твои посты зачастую и травка не нужна.:2dda8142dde7142ad02

и? я где-то утверждал обратное?

магний - это сплав, т.е. состав
а способ изготовления - может быть как литье так и ковка
например, диск от Магалтек

тебе травку опасно доверять, и так постоянно плющит и долбит
 
Dr.SASHA

Dr.SASHA

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
и? я где-то утверждал обратное?

магний - это сплав, т.е. состав
а способ изготовления - может быть как литье так и ковка
например, диск от Магалтек

тебе травку опасно доверять, и так постоянно плющит и долбит

Да,вот так вот вас колхозников и разводят(сплетни,слухи и т.п).Магний-это литьё,почему,читай
Большинство автомобилистов слышали о существовании дисков, использующих в своем составе магниевые сплавы. Они, конечно, известны, но не настолько сильно, как алюминиевый легкосплав или стальные кованые колеса. Между тем, магниевые диски имеют широкий спектр неоспоримых преимуществ, которые значительно повышают качество их эксплуатации. Давайте рассмотрим те плюсы и минусы, которыми обладают литые колеса, выполненные из магниевых соединений. Положительных моментов эксплуатации такого литья очень много. Итак: 1. Диски, выполненные из магния, являются самыми легкими из всех тех, которые существуют в продаже. Вес данных колес четырехкратно меньше, чем масса стальных и в полтора раза, чем алюминиевых. Что это дает? Главным образом, малая масса способствует снижению нагрузки на ходовую часть автомашины. Именно по этой причине увеличивается ресурс работы амортизаторных стоек и пружин. Не будем забывать и о том, что легкость колес заметно улучшают динамические способности автомобиля. Машина, на которой установлено магниевое литье, способна разгоняться заметно быстрее и молниеноснее. 2. Магниевые диски обладают превосходной теплопроводностью. Оно способно выступать в роли охладителя для ступиц, которые во время работы сильно нагреваются. Этот факт заметно продлевает жизнь ступичным подшипникам, тормозным дискам, колодкам, а также суппортам. 3. Третьим пунктом выделим великолепные демпфирующие способности материала. Магниевые колеса заметно снижают вибрацию во время езды. Такое поглощение не только серьезно повышает комфорт поездки, но и увеличивает ресурс всех рычагов подвески и их соединительных элементов. 4. Не стоит оставлять без внимания факт того, что магниевые диски неимоверно трудно деформировать. Не смотря на свою легкость, данный вид литья по своей твердости ничем не уступает колесной стали. Более того, по ряду показателей заметно её превосходит. По эксплуатационным свойствам с магниевым литьем могут посоперничать, разве что кованные стальные колеса. Однако, как мы уже говорили выше, они будут заметно проигрывать по своей массе. Диск, изготовленный из магния, гораздо труднее погнуть. Для этого нужно получить удар такой силы, что вместе с деформацией диска развалиться еще и часть подвески. 5. Благодаря тому, что раскручивается магниевое колесо намного легче, обладатели автомашин сразу заметят, что снизился уровень их топливных затрат. Действительно, такой, на первый взгляд, не значимый момент, как материал изготовления колес, способен уменьшить расход бензина почти на 10-11%. Согласитесь, во времена постоянного роста цен на углеводороды подобная экономия сможет стать прекрасным подспорьем для семейного бюджета. 6. И, наконец, шестой пункт состоит в соизмеримой доступности цен магниевых дисков относительно литья, изготовленного из других материалов – стали и алюминия. Если раньше колеса из магния стоили заметно дороже своих литых «собратьев», то сейчас цены практически подровнялись. К сожалению, существует и пара отрицательных моментов использования магниевых литых дисков. Их немного, но они все же есть. 1. Магниевое литье не пригодно для ремонта. Если во время эксплуатации вы все-таки умудритесь погнуть или расколоть такой диск, то заварить его или даже «прокатать» для полного восстановления рабочих способностей невозможно. Как правило, это заставляет обладателя автомобиля покупать новый диск. 2. Вторым отрицательным фактом является то, что магниевые диски достаточно сложно достать. В магазинах их практически нет, а купить такое литье можно лишь под заказ. Будьте готовы и к тому, что стоимость этих колес будет хоть и не намного, но выше аналогов соизмеримого качества. Подводя итоги статьи, скажем, что положительных сторон использования магниевого литья заметно больше чем отрицательных моментов эксплуатации. Преимущества способны заметно сэкономить ваши финансы, снижая затраты как на покупку топлива, так и на проведение ремонтов ходовой части авто. В целом, все плюсы применения подобных дисков с запасом перекрывают их минусы, утвердительно отвечая на вопрос, стоит ли устанавливать на автомобиль магниевые литые диски.

Большинство автомобилистов слышали о существовании дисков, использующих в своем составе магниевые сплавы. Они, конечно, известны, но не настолько сильно, как алюминиевый легкосплав или стальные кованые колеса. Между тем, магниевые диски имеют широкий спектр неоспоримых преимуществ, которые значительно повышают качество их эксплуатации. Давайте рассмотрим те плюсы и минусы, которыми обладают литые колеса, выполненные из магниевых соединений. Положительных моментов эксплуатации такого литья очень много. Итак: 1. Диски, выполненные из магния, являются самыми легкими из всех тех, которые существуют в продаже. Вес данных колес четырехкратно меньше, чем масса стальных и в полтора раза, чем алюминиевых. Что это дает? Главным образом, малая масса способствует снижению нагрузки на ходовую часть автомашины. Именно по этой причине увеличивается ресурс работы амортизаторных стоек и пружин. Не будем забывать и о том, что легкость колес заметно улучшают динамические способности автомобиля. Машина, на которой установлено магниевое литье, способна разгоняться заметно быстрее и молниеноснее. 2. Магниевые диски обладают превосходной теплопроводностью. Оно способно выступать в роли охладителя для ступиц, которые во время работы сильно нагреваются. Этот факт заметно продлевает жизнь ступичным подшипникам, тормозным дискам, колодкам, а также суппортам. 3. Третьим пунктом выделим великолепные демпфирующие способности материала. Магниевые колеса заметно снижают вибрацию во время езды. Такое поглощение не только серьезно повышает комфорт поездки, но и увеличивает ресурс всех рычагов подвески и их соединительных элементов. 4. Не стоит оставлять без внимания факт того, что магниевые диски неимоверно трудно деформировать. Не смотря на свою легкость, данный вид литья по своей твердости ничем не уступает колесной стали. Более того, по ряду показателей заметно её превосходит. По эксплуатационным свойствам с магниевым литьем могут посоперничать, разве что кованные стальные колеса. Однако, как мы уже говорили выше, они будут заметно проигрывать по своей массе. Диск, изготовленный из магния, гораздо труднее погнуть. Для этого нужно получить удар такой силы, что вместе с деформацией диска развалиться еще и часть подвески. 5. Благодаря тому, что раскручивается магниевое колесо намного легче, обладатели автомашин сразу заметят, что снизился уровень их топливных затрат. Действительно, такой, на первый взгляд, не значимый момент, как материал изготовления колес, способен уменьшить расход бензина почти на 10-11%. Согласитесь, во времена постоянного роста цен на углеводороды подобная экономия сможет стать прекрасным подспорьем для семейного бюджета. 6. И, наконец, шестой пункт состоит в соизмеримой доступности цен магниевых дисков относительно литья, изготовленного из других материалов – стали и алюминия. Если раньше колеса из магния стоили заметно дороже своих литых «собратьев», то сейчас цены практически подровнялись. К сожалению, существует и пара отрицательных моментов использования магниевых литых дисков. Их немного, но они все же есть. 1. Магниевое литье не пригодно для ремонта. Если во время эксплуатации вы все-таки умудритесь погнуть или расколоть такой диск, то заварить его или даже «прокатать» для полного восстановления рабочих способностей невозможно. Как правило, это заставляет обладателя автомобиля покупать новый диск. 2. Вторым отрицательным фактом является то, что магниевые диски достаточно сложно достать. В магазинах их практически нет, а купить такое литье можно лишь под заказ. Будьте готовы и к тому, что стоимость этих колес будет хоть и не намного, но выше аналогов соизмеримого качества. Подводя итоги статьи, скажем, что положительных сторон использования магниевого литья заметно больше чем отрицательных моментов эксплуатации. Преимущества способны заметно сэкономить ваши финансы, снижая затраты как на покупку топлива, так и на проведение ремонтов ходовой части авто. В целом, все плюсы применения подобных дисков с запасом перекрывают их минусы, утвердительно отвечая на вопрос, стоит ли устанавливать на автомобиль магниевые литые диски.
 
Dr.SASHA

Dr.SASHA

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
shad, я вот не пойму,ты сначала говоришь,а потом следующим постом говоришь что этого не говорил,может у тебя кратковременная память???
Сначала у тебя из-за вылета суппорт в диск упирается,потом у тебя из-за вылета нихера с подвеской ничего не случится.А следом ты говоришь что ничего я этого не утверждал.Проснись!!!!Для тебя наверное лучший вариант вот эти,супер-пупер-мега-ковка-литьё-магний-спорт-YAMATO:2dda8142dde7142ad02
 

Вложения

  • mlv46Itg8z4.jpg
    mlv46Itg8z4.jpg
    241,3 КБ · Просмотры: 88
Верх Низ