AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
L

leosasa

Новичок
Регистрация
06.08.2010
Сообщения
88
Реакции
0
Баллы
0
PND-Power, жалко, когда разбирают.
 
M

McLaren

Новичок
Регистрация
08.07.2012
Сообщения
102
Реакции
1
Баллы
0
А можно у вас спросить про такие субарики которые 2и2 135 лс (пишут что комплектация аутбек я не понимаю о чем это)
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili_s_probegom/subaru_impreza_1997_118968804
Стоит их смотреть?

Он ржавый. И с автоматом.
Сначала стоит определиться для чего машина нужна - ездить каждый день на работу или зажигать по выходным, ну и сколько денег есть на покупку, тогда сразу насоветуют)
 
L

leosasa

Новичок
Регистрация
06.08.2010
Сообщения
88
Реакции
0
Баллы
0
McLaren, спасибо большое) хочется авто для поездок по городу, на работу, на тренировки, в лес (чтобы беговые, горные лыжи влазили, сноуборды, велики - по сезонам)) ), чтобы коляска детская пихалась в сложенном состоянии, чтобы был полный привод и чтоб ехала. внешне нравится кузов и начинки авто 97 г классика, наверное, в своем жанре http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/subaru_impreza_wrx_1998_119564073. хотя я еще не много знаю про них. но по деньгам пока получается не wrx. Хочется очень найти хорошую - по кузову и движке. А как потеплеет то можно с ней и поработать будет. Вот как-то так)
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
McLaren, спасибо большое) хочется авто для поездок по городу, на работу, на тренировки, в лес (чтобы беговые, горные лыжи влазили, сноуборды, велики - по сезонам)) ), чтобы коляска детская пихалась в сложенном состоянии, чтобы был полный привод и чтоб ехала. внешне нравится кузов и начинки авто 97 г классика, наверное, в своем жанре http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/subaru_impreza_wrx_1998_119564073. хотя я еще не много знаю про них. но по деньгам пока получается не wrx. Хочется очень найти хорошую - по кузову и движке. А как потеплеет то можно с ней и поработать будет. Вот как-то так)
Уважаемый,я конечно всё понимаю, лыжи там, коляски и чтоб валила. Ты хоть представляешь сколько стоит содержать турбосубару при активной эксплуатации,да еще и такую старую?
 
L

leosasa

Новичок
Регистрация
06.08.2010
Сообщения
88
Реакции
0
Баллы
0
PND-Power, вот именно, что не общался ни разу с владельцами, поэтому только догадываюсь. Только начал читать и спрашивать, то есть учиться) Думаю надо атмо брать 2л. Вчера на железнодорожной видел черный вагон 97 г (с дыркой в капоте) но хозяина не было, поговорить не удалось((
 
Вадим064

Вадим064

Новичок
Регистрация
22.02.2012
Сообщения
1 770
Реакции
2
Баллы
0
вчера ночью на пруду катались первый раз на двух импрезах!вот это эмоции)))лед просто идеальный ровный!тяжело больше 60 разогнаться но кружится она просто четко!правда колеса забило снегом наглухо)))это в мокроусе!а в саратове есть прудок какой нибудь покататься?
 
M

McLaren

Новичок
Регистрация
08.07.2012
Сообщения
102
Реакции
1
Баллы
0
McLaren, спасибо большое) хочется авто для поездок по городу, на работу, на тренировки, в лес (чтобы беговые, горные лыжи влазили, сноуборды, велики - по сезонам)) ), чтобы коляска детская пихалась в сложенном состоянии, чтобы был полный привод и чтоб ехала. внешне нравится кузов и начинки авто 97 г классика, наверное, в своем жанре http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/subaru_impreza_wrx_1998_119564073. хотя я еще не много знаю про них. но по деньгам пока получается не wrx. Хочется очень найти хорошую - по кузову и движке. А как потеплеет то можно с ней и поработать будет. Вот как-то так)
Еслиб и получился по деньгам ВРХ, то он бы сломался через неделю и встал, в такую машину нужно вкладывать и вкладывать.
Так значит для вашего случая нужен сарай. А касательно сараев, можно посмотреть легась 2 или 3 поколения, + по сравнению с импрезой сараем тех же лет он больше, что лучше для великов досок колясок.
Если не смущает пруль, то лучше взять его, именно на прули ставили турбомоторы с завода, такой сарай будет валить и за ту же цену в нем будет гораздо больше ништяков и он будет в лучшем состоянии, чем
Левый руль. Тут чтоб валило можно взять 2.5 атмо (конечно это не турбо но тоже неплохо), но беда с 2.5 моторами тех лет - перегрев, тут как повезет на что наткнетесь, или же найти со свопнутым на турбо.
И все равно в такую машину нужно будет прилично вложить.
 
lambo

lambo

Новичок
Регистрация
16.02.2007
Сообщения
1 106
Реакции
11
Баллы
0
Зачем нужен атмооппозит со всеми его проблемами, но без прелестей турбо?
 
M

McLaren

Новичок
Регистрация
08.07.2012
Сообщения
102
Реакции
1
Баллы
0
Зачем нужен атмооппозит со всеми его проблемами, но без прелестей турбо?
Как это зачем? чтобы сделать потом свап на турбо!))
А вообще, ему нужен авд, насколько я понял, за эти деньги больше ничего толком и нет, мб кваттро?
 
out40

out40

Участник
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
1 484
Реакции
6
Баллы
38
PND-Power, вот именно, что не общался ни разу с владельцами, поэтому только догадываюсь. Только начал читать и спрашивать, то есть учиться) Думаю надо атмо брать 2л. Вчера на железнодорожной видел черный вагон 97 г (с дыркой в капоте) но хозяина не было, поговорить не удалось((

http://www.sti-club.su/advert/61637 Если правый руль не смущает. За относительно небольшие деньги ее приподнять можно. Правда цена подозрительно низкая. Но ничего, содержанием доберешь )
 
L

leosasa

Новичок
Регистрация
06.08.2010
Сообщения
88
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо!
McLaren, а почему сломался бы? их продают из-за того что они уже близки к развалу? или просто по неопытности и юности можно сломать?
И еще хотел бы спросить, легась 2 или 3 поколения, + по сравнению с импрезой сараем много будет кушать бенза?
А кваттро, наверное, в 200 не уложишься. И Субару, говорят, поинтересней кватро. Хотя я могу ошибаться.
out40
, спасибо большое, интересная авто) но на нее еще снимать и снимать (фотограф-Я)
по поводу:
Зачем нужен атмооппозит со всеми его проблемами, но без прелестей турбо?
lambo, раз выпускали(ют) их японцы, надо попробовать))
Вадим064, берите меня с собой))
я не знаю есть ли у нас прудок с нормальным подъездом, чтоб покататься....
наверное у нас по волге где нить катают. Мож даж трассы зимние где есть, я пока не узнавал. А если нет, то наверное,
люди сбрасываются нанимают (суба)трактористов и они им прочищают дял покатушек круги. :derisive:
как с нового моста по трассе ехать из Саратова там летом был водоем слева хороший. не знаю, что с ним зимой.
вчера ночью на пруду катались первый раз на двух импрезах!вот это эмоции)))лед просто идеальный ровный!тяжело больше 60 разогнаться но кружится она просто четко!правда колеса забило снегом наглухо)))это в мокроусе!а в саратове есть прудок какой нибудь покататься?

еще в догонку спрошу, http://www.sti-club.su/advert/57412, не стоит смотреть? или это не тот кузов. похоже на дрова наверное за такие деньги.. не знаю...
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Как это зачем? чтобы сделать потом свап на турбо!))
А вообще, ему нужен авд, насколько я понял, за эти деньги больше ничего толком и нет, мб кваттро?

свап на турбо???? ахаххаха... умоляю, прекратите, машину 97 года проще сбросить со скалы чем всё в ней подготовить под турбо, её стоимость нужно влить только в подготовку экспоната под внедрение мотора, хотя побольше тысяч на 50-100 в зависимости от спеков при условии своей работы)))
 
L

leosasa

Новичок
Регистрация
06.08.2010
Сообщения
88
Реакции
0
Баллы
0
Илья Н, не пробовал сам. Думаю сложней может быть первое время и на трассе. По городу, наверное, есть такие ситуации, когда сложней маневрировать. Зато выходить справа безопасней, имхо)
 
L

leosasa

Новичок
Регистрация
06.08.2010
Сообщения
88
Реакции
0
Баллы
0
PND-Power, про свап думаю, что из реального можно устроить 1.6 -> 2.0. Но опять же не разбирался в этом вопросе. И судя по ценам дешевле купить 2.0 сразу.
 
lambo

lambo

Новичок
Регистрация
16.02.2007
Сообщения
1 106
Реакции
11
Баллы
0
PND-Power, про свап думаю, что из реального можно устроить 1.6 -> 2.0. Но опять же не разбирался в этом вопросе. И судя по ценам дешевле купить 2.0 сразу.
Чтобы стало турбо надо не только турбину с кулером поставить. Это другой двиг, коробка, привода и тд.
Значительно дороже покупки сразу турбо.
Насчет правого руля-у меня уже вторая праворулька. По городу вообще разницы нет. По трассе на субе неудобств не испытываю никаких. На микре было сложнее(тоже праворулька). Если очень смущает можно камеру поставить и на магнитолу вывести.
 
L

leosasa

Новичок
Регистрация
06.08.2010
Сообщения
88
Реакции
0
Баллы
0
lambo, спасибо за ответ! Приятно понимать, что на этом форуме люди общаются и люди грамотные, я полюбил автосаратов. Как машина будет - наклею лого. Про турбу: Я понимаю, что тубро делать не стоит) слишком дорого и дешевле сразу найти) на ближайшее время я хочу атмо2 4вд вагон, но вот все ищу с лета и вижу что цены на леворукие импрезы 97г вагоны с лета странно выросли с 170-190 до 200-220. Ума ни приложу .почему старые агрегаты могут дорожать. Это конечно в среднем по моим наблюдениям. Я хочу купить, чтоб поездить, а не чтоб подтянуть болты, покрасить балончиком и продавать потом на 20 тр дороже. Мне понравился авто очень такой http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_gc_gf/sti-ge/. Если бы он ~ "200-" был)) но это все литература.
 
Верх Низ