AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 010
Реакции
79
Баллы
48
для того же для чего и внедорожник в городе.
Кмк аналогия, мягко говоря, некорректна. Присутствие внедорожника в городе наделяет его какими-то дополнительными качествами?))
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Господа, объясните мне, недалекому - нафига раскоряченные колеса, новый писк инженерной мысли? Выглядит угарно, как на карикатуре, особенно на тазах)))

да, так делают люди, у которых нет ни вкуса, ни ума, ни нормальных интересов в жизни.
надеюсь, что ты не такой, порадуешься этому факту и продолжишь наслаждаться ездой на правильной ниве.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
stancenation



:a8e6cd7183adb9a51c1

тут, на русском много букавок и картинок
stance-жизнь.Не едет, но ползёт.



наслаждаться ездой на правильной ниве.
он на форике, если что
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 010
Реакции
79
Баллы
48
да, так делают люди, у которых нет ни вкуса, ни ума, ни нормальных интересов в жизни.
надеюсь, что ты не такой, порадуешься этому факту и продолжишь наслаждаться ездой на правильной ниве.
Эк тебя проняло. Ядовитый сарказм брызжет, аж на меня попало). И ни одного аргумента. Известно же, что о вкусах, а равно интересах не спорят. По мне так нива всяко лучше, особенно правильная. Так что наслаждайтесь ездой на ТС сообразно своим вкусам и интересам. Спасибо shad за ссылку, на досуге почитаю...
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Эк тебя проняло. Ядовитый сарказм брызжет, аж на меня попало). И ни одного аргумента. Известно же, что о вкусах, а равно интересах не спорят. По мне так нива всяко лучше, особенно правильная. Так что наслаждайтесь ездой на ТС сообразно своим вкусам и интересам. Спасибо shad за ссылку, на досуге почитаю...

зачем нужны аргументы, ты же не за аргументами сюда пришел, путь к аргументам с гугла начинается.
 
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 010
Реакции
79
Баллы
48
зачем нужны аргументы, ты же не за аргументами сюда пришел, путь к аргументам с гугла начинается.
Зачем я сюда пришел ты не знаешь и не тебе судить. Да и вообще-то данный топик для обсуждаемого вопроса не очень подходит, не находишь? Здесь как-бы Субару клуб. Впрочем, для себя я нашел ответы и сделал соответствующие выводы. Вот тут http://www.autoshcool.ru/5872-nuzhen-li-otricatelnyy-razval.html, например. Достаточно доступно все изложено.
Выводы
Переднеприводные автомобили обладают недостаточной поворачиваемостью, то есть передняя ось уходит в снос раньше. При установке «развальных пластин» на заднюю ось мы еще больше увеличиваем скорость, при которой это произойдет. Получается что для переднеприводных автомобилей данная процедура практически бесполезна (если только вы не являетесь гонщиком-экстремалом). На полноприводных автомобилях такой тюнинг не нужен и вовсе. Умные головы при конструировании все рассчитали и настроили уже за вас. Остается вариант с заднеприводными автомобилями. Делать отрицательный развал колес задней оси - дело каждого. Но не забывайте, что устанавливая пластины, вы вносите изменения в конструкцию автомобиля, не запланированные заводом-производителем. Второй немаловажный момент: при установке пластин колеса меняют угол наклона и все, что ждет вас в ближайшее время, это усиленный односторонний неравномерный износ рабочих поверхностей Ваших покрышек. Тогда резонным становится вопрос: а стоит ли игра свеч? Ради сомнительного увеличения скорости входа в поворот нести такие потери? И самое главное - зачем??? Ведь вы в городе на дорогах общего пользования, а не на спортивном треке.
Вопрос снят.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Зачем я сюда пришел ты не знаешь и не тебе судить.

что значит не мне судить, мое полное право делать выводы на основе того, что написано, и ситуация для меня ясна.

твое отношение уже заложено в самом вопросе, ну и ответ ты нашел соотвествующий, тот, который и хотел найти.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
И самое главное - зачем??? Ведь вы в городе на дорогах общего пользования, а не на спортивном треке.
и не в говнах внедорожных, зачем внедорожник?
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Alex74 морально уничтожает novel! Вопрос в том, заслужил ли novel к себе такое чудовищное отношение? ((((((
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Alex74 морально уничтожает novel! Вопрос в том, заслужил ли novel к себе такое чудовищное отношение? ((((((

мне кажется ты слишком много времени тратишь на псевдобрз
слишком много повторяешься, книжек чтоли почитай, энторнетов, пополни свой запас свежими выражениями.
 
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 010
Реакции
79
Баллы
48
Alex74 морально уничтожает novel! Вопрос в том, заслужил ли novel к себе такое чудовищное отношение? ((((((
Я никого не хотел обидеть. Если задел кого-то, прошу меня простить. На простой вопрос хотел увидеть такой же простой ответ. Всем мир. )
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
там не оч расписано всё..

если вкратце
в пределах определенной величины (гдето -1* ~ -3*) отрецательный развал - улудшает устойчивость и повышает стабильность автомобиля
это работает и по прямой и на дуге
при этом износ резины или мал или отсутствует
обо всем этом авто производители вкурсе.. и это все уже учитывается в настройках подвески

дальнейшее увеличение угла
приводит к сильному износу резины

чрезмерное увеличение угла развала
машем резине ручной.. её понадобится много
устойчивость также страдает
ставится не из соображений логичности, полезности и функциональности
все это для красоты.. и как я уже выше писал - это машины не для езды, а чтобы ползать
они если и передвигаются сами, то больше 50 на них не катают :smile2:какие уж там треки..
 
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 010
Реакции
79
Баллы
48
там не оч расписано всё..

если вкратце
в пределах определенной величины (гдето -1* ~ -3*) отрецательный развал - улудшает устойчивость и повышает стабильность автомобиля
это работает и по прямой и на дуге
при этом износ резины или мал или отсутствует
обо всем этом авто производители вкурсе.. и это все уже учитывается в настройках подвески

дальнейшее увеличение угла
приводит к сильному износу резины

чрезмерное увеличение угла развала
машем резине ручной.. её понадобится много
устойчивость также страдает
ставится не из соображений логичности, полезности и функциональности
все это для красоты.. и как я уже выше писал - это машины не для езды, а чтобы ползать
они если и передвигаются сами, то больше 50 на них не катают :smile2:какие уж там треки..
Ещё раз спасибо. Собс-но примерно такой вывод для себя и сделал. А уж износ резины - это и ежу понятно.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Господа, объясните мне, недалекому - нафига раскоряченные колеса, новый писк инженерной мысли? Выглядит угарно, как на карикатуре, особенно на тазах)))
иногда без этого не засунуть в арку колёсико шириной 11J и больше.
 
Верх Низ