AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
только лакшери только хардкор. с год-два назад люто котировались 8800 в среде бнвистов.

Ты глянь, что такое Z7 :) Такая вот весьма стильная труба, понятно, что в 1999 году не было ни GPRS(даже его), ни цветного экрана, ни полифонии, но этот телефон вид имеет.

8800, ну немного избито опять-таки из-за китайских реплик, но вот если на али искать не за 50$, а за 150$, то вполне реально хапнуть реф ориджинал. Мы тут как-то пару лет назад продавали загнанному по 8800 человеку реф 8800 с али. Ну что - он подтвердил, что это был все-таки оригинал и купил, единственный жирный минус - страна-изготовитель Финляндия, ну не делали их там уже. Ну и китайский сумрачный гений в прошивку добавил какие-то китайские напевы на звонок :) А так - и коробка, и наклейки, все гуд. Мы и манибек 48 часов дали, чтобы они его дома разобрал и посмотрел на железо, вернули бы бабло если что - они так и не перезвонил.

Правда, 8800 были Sapphire Arte, я их на али не видел, но у них и ценник - еще немного, и уже оригинал Tag Heuer.

В 8800 немало минусов - например, разговор зимой на улице :) Есть риск оставить кусок уха на трубе :) Ну или хотя бы отморозить мочку уха. В плане стильности неплохо катит 8910(он и более редкий, чем 8800), там не стальной корпус, а из какого-то легкого сплава, но и ОС не привычная всем Series 40, а что-то совсем уже древнее.

Сорри за оффтоп, люблю старые телефоны, а то сейчас реально же все одинаковые на вид.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
кароче такого плана запеканка

это после непосредственного запекания обеих половинок. вес 4.3 против 10+ железа.
 
Tribe

Tribe

Новичок
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
2 587
Реакции
0
Баллы
0
Я специально указал "почти" Андроид это конструктор для энтузиастов(и софта много поэтому), мне нравится! Но и винда порадовала на Nokia 1020, все весьма шустро и приятно.
Свой ведройд раз 5 перешивал, пока не получил то, что хотел - лепиться как пластилин, в этом его красота. В конечном итоге на нём сдохла половина сенсора после дождя) С яблофаками пару раз дико обжёгся, поэтому к ним энтузиазм как то резко пропал во времена 1-2 айфона.
 
Tribe

Tribe

Новичок
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
2 587
Реакции
0
Баллы
0
кароче такого плана запеканка

это после непосредственного запекания обеих половинок. вес 4.3 против 10+ железа.
Отличная работа. За Касторамой делали, или в другом городе заказывал? Матрицы со своей крышки снимал?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Отличная работа. За Касторамой делали, или в другом городе заказывал? Матрицы со своей крышки снимал?

точно за касторамой, но немного дальше. в нефтекамске.
матрицы с новой крышки снимали. крылья тоже. и капот в процессе.
 
Tribe

Tribe

Новичок
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
2 587
Реакции
0
Баллы
0
точно за касторамой, но немного дальше. в нефтекамске.
матрицы с новой крышки снимали. крылья тоже. и капот в процессе.
Значит программа похудения запущена. Видел недавно объяву с карбоновыми дверями на свою - 4шт за 50т.р. - ништяки то полезные, если машину готовить под корч, но как то не комильфо ездить каждый день без стеклоподъемников ))
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Значит программа похудения запущена. Видел недавно объяву с карбоновыми дверями на свою - 4шт за 50т.р. - ништяки то полезные, если машину готовить под корч, но как то не комильфо ездить каждый день без стеклоподъемников ))

да я не то чтобы облегчаюсь, хорошо если получится компенсировать хоть какой то вес... в круг думаю кило 20 всего уйдет. стулья выкинуть и с корча сидухи переставить сразу около 50 выиграю. да и кондеями/музыкой прочими не особо нужными вещами кило 200 скинть можно. но нет.
двери так же есть возможность изготовить, но без каркаса я бы зассал катать + двери делать с рамками а это -100 к карме. буду дальше алюминий искать. прошлый барыган пропал видимо почуяв мой не здоровый интерес к столь низкой цене =(
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Ребзя к слову поугорать о дисках:
Как-то много лет назад поехали с пацанами в Хвалынск, прикупить бодрую бешечку 533i.
Машина оказалась на дисках размерности TRX390, это типа 15.5 дюймов, и резину такую найти нереально сейчас даже за бугром.
Естественно колёса все были в хлам, и одно колесо бахнуло когда отъехали километров 5 от Хвалынска.
Потащились на диске:

Первые километров 80 диск держался бодро.
Потом начал раскатываться, причем долго не трескался, куски не отваливались.
Километров через 60 раскатался до такой степени что заклинил об амортизатор,
и начил стачиваться :)

94f5748s-960.jpg
d4f5748s-960.jpg
b4f5748s-480.jpg

Ну благо у нас была запаска - такой-же диск без резины, поставили и покатили дальше :)

Диски эти были производсва Mahle - контора которая для большинства болидов формулы диски и поршни в моторы делает.
 
CkopoCBeT

CkopoCBeT

Новичок
Регистрация
27.01.2014
Сообщения
182
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос к Зубароводам!, можно ли излечить ватомат от тупости при переключениях на пониженую (сцуко тупит по 3 сек перед переключением) прошивкой мозг, ну хотя бы вразумить (сократить время раздумий).
Че то сра** прекратился ::148:
БМВ гуано! Субару рулит! (в чем расписались Колин Мак Рей, Ричард Бёрнс, Томи Мяккинен и еще много ЧЕМПИОНОВ МИРА!):D
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Вопрос к Зубароводам!, можно ли излечить ватомат от тупости при переключениях на пониженую (сцуко тупит по 3 сек перед переключением) прошивкой мозг, ну хотя бы вразумить (сократить время раздумий).
Че то сра** прекратился ::148:
БМВ гуано! Субару рулит! (в чем расписались Колин Мак Рей, Ричард Бёрнс, Томи Мяккинен и еще много ЧЕМПИОНОВ МИРА!):D

А автомат-то с новья так работает?
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Ты глянь, что такое Z7 :) Такая вот весьма стильная труба, понятно, что в 1999 году не было ни GPRS(даже его), ни цветного экрана, ни полифонии, но этот телефон вид имеет.

8800, ну немного избито опять-таки из-за китайских реплик, но вот если на али искать не за 50$, а за 150$, то вполне реально хапнуть реф ориджинал. Мы тут как-то пару лет назад продавали загнанному по 8800 человеку реф 8800 с али. Ну что - он подтвердил, что это был все-таки оригинал и купил, единственный жирный минус - страна-изготовитель Финляндия, ну не делали их там уже. Ну и китайский сумрачный гений в прошивку добавил какие-то китайские напевы на звонок :) А так - и коробка, и наклейки, все гуд. Мы и манибек 48 часов дали, чтобы они его дома разобрал и посмотрел на железо, вернули бы бабло если что - они так и не перезвонил.

Правда, 8800 были Sapphire Arte, я их на али не видел, но у них и ценник - еще немного, и уже оригинал Tag Heuer.

В 8800 немало минусов - например, разговор зимой на улице :) Есть риск оставить кусок уха на трубе :) Ну или хотя бы отморозить мочку уха. В плане стильности неплохо катит 8910(он и более редкий, чем 8800), там не стальной корпус, а из какого-то легкого сплава, но и ОС не привычная всем Series 40, а что-то совсем уже древнее.

Сорри за оффтоп, люблю старые телефоны, а то сейчас реально же все одинаковые на вид.

одинаковые только айфоши(((((
 
CkopoCBeT

CkopoCBeT

Новичок
Регистрация
27.01.2014
Сообщения
182
Реакции
0
Баллы
0
А автомат-то с новья так работает?

Я так понимаю это норм режим его работы (даже в режиме power), насчет новья не скажу:
авто куплено 2015г, а родилось 2006 :prankster:, при переключениях рывков нет, все достаточно плавно.
Как варик возможно я не привык к турбо яме? Но тупизм в том, что например при попытке ускорения на скорости 60-70 км/ч ( а ватомат уже подоткнул 3ю) возникает 3-5сек затуп, т.к. ватик не вклчает 2ю, а пытается тащить на 3й (что на 2000-2500 оборотов и турбояме не айс вообще).
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
федь, а там отображается на какой "передаче" сейчас?
коробка или яма все-таки
или, например, если с 40-50 (когда не прыгнул на 3 еще) - тоже есть затуп?
 
CkopoCBeT

CkopoCBeT

Новичок
Регистрация
27.01.2014
Сообщения
182
Реакции
0
Баллы
0
федь, а там отображается на какой "передаче" сейчас?
коробка или яма все-таки
или, например, если с 40-50 (когда не прыгнул на 3 еще) - тоже есть затуп?
Передача не отображается, с 40-50 на 2 пуляет зачетно, все дело в мозге видимо криво он шит
-под ватную езду.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Я так понимаю это норм режим его работы (даже в режиме power), насчет новья не скажу:
авто куплено 2015г, а родилось 2006 :prankster:, при переключениях рывков нет, все достаточно плавно.
Как варик возможно я не привык к турбо яме? Но тупизм в том, что например при попытке ускорения на скорости 60-70 км/ч ( а ватомат уже подоткнул 3ю) возникает 3-5сек затуп, т.к. ватик не вклчает 2ю, а пытается тащить на 3й (что на 2000-2500 оборотов и турбояме не айс вообще).

Я не вникал какая там коробка у тебя но это очень похоже на неправильно отрегулированный трос кик-дауна (если он есть), либо на уставшие (забитые говном) клапана в гидромозге коробки.
 
CkopoCBeT

CkopoCBeT

Новичок
Регистрация
27.01.2014
Сообщения
182
Реакции
0
Баллы
0
Я не вникал какая там коробка у тебя но это очень похоже на неправильно отрегулированный трос кик-дауна (если он есть), либо на уставшие (забитые говном) клапана в гидромозге коробки.
Спасибо, будет учтено при диагностике!
 
CkopoCBeT

CkopoCBeT

Новичок
Регистрация
27.01.2014
Сообщения
182
Реакции
0
Баллы
0
Я не вникал какая там коробка у тебя но это очень похоже на неправильно отрегулированный трос кик-дауна (если он есть), либо на уставшие (забитые говном) клапана в гидромозге коробки.

Коробас автомат 4х скоростной, sportshift, SS.LH TV1B5MGWAB 2006 г
 
Верх Низ