Я каждый раз поражаюсь дешевизне деталей, качеству деталей и доступности разборок.
подвеска и запчасти на двиг стоят дешево или средне в сравнении с текущим средним классом машин.
жырок типо редких кожанных салонов, моторспортовских деталей и прочего редколомающегося барахла - дорого.
тюн - тоже скорее дорого.
к сравнению поршень от жз 700 рублей, от м54б30 7000 рублей.
мотор взял кстати 52б28, попробую его качнуть на 230 лс атмо, полный сток, м50впуск мод, и ванос гибрид 52/54
себе замутил железку на манер ванос киллера, цена вопроса 5 вроде баксов и голова с руками.
пс: тот же выпуск суперспринт на 36 стоит больше 200тр на сегодняшний курс.
ппс: придумал дешевый вариант более злых валов на ваносные моторы еще. ударился в разработки, жаль что я не писатель =(