Zloy
Новичок
- Регистрация
- 02.04.2006
- Сообщения
- 1 547
- Реакции
- 5
- Баллы
- 0
Прикольная ссылка, никакой информации на странице и снее никуда не переходит.
Silych.ru это наилучний источник информации по теме минет
Прикольная ссылка, никакой информации на странице и снее никуда не переходит.
Рассказываю по просьбам трудящихся.
Лазил я по инету, думал про октан-корректоры. И захотелось мне Силыч приобрести из-за его датчика детонации. Залез на фирменный сайт и наткнулся на САКИД - Система Автозапуска и прогрева Карбюраторных и Инжекторных Двигателей. Покурил мануал про эту систему и загорелся - ХОЧУ!!!
Сказано-сделано. Созвонился с продавцом, узнал что-почем, способ доставки (почтовая служба), за одно узнал, что 4-5 минут разговора с Екатеринбургом стоят 100р :shock:. Далее общался с разработчиками по мылу (бесплатно). Договорился, отправил денег, получил товар. 3700р за САКИД и 200р за доставку из ЕКБ до Питера. Перевод денег 1 день, доставка 4-5 дней.
О САКИДе
Датчики: температура двигателя, внешняя (улицы), кол-во оборотов, положение заслонки карбюратора, напряжение аккумулятора, нажатия педали тормоза, открытых дверей (хотя бы одной), подсоединение у штатному датчику давления масла, наличие зажигания от ключа, верчение стартером, обычные встроенные часы.
Девайсы: привод заслонки карбюратора, большая куча проводов, панелька с интерфейсом пользователя в которую вмонтирована плата самого САКИДа с кучей выходов для кучи проводов.
Что умеет:
На цифровом табло (2 строчки 8 символов) показывает инфо о температурах, оборотах двигателя, положении возд. заслонки, часы. А так же настройки автозапусков (подробнее о запусках ниже).
Автоматический запуск двигателя по температуре двигателя (например при -5 запустится и при +60 выключится)
Автозапуск по времени (будильник) - 2 постояных будильника и 1 одноразовый (после срабатывания надо его опять включать)
Автозапуск по интервалу времени между запусками - от 1-й мин до 23ч59мин.
Автозапуск по напряжению аккумулятора - 11.5В на аккуме, следовательно надо подзарядить)
Автоотключение после автозапуска по "времени работы".
Автозапуск от сигнала с другого устройства, например от сигнализации.
Автоматический привод воздушной заслонки, например до 35-ти градусов двигателя заслонка закрыта на столько, чтобы двигатель работал на 2000 об/мин (обороты отслеживаются), после порога в 35 град. заслонка начинает постепенно открываться. Можно перевести в ручной режим и нажимая кнопочку двигать заслонку.
Мигает габаритами, показывая состояние системы. Например пожно пиликнуть сигнализацией (создать прыжок напряжения на аккумуляторе) и САКИД покажет готовность или неготовность (и по какой причине) к автозапуску.
Доп. фичи:
Включение вентилятора радиатора при 98 и отключение при 93 град. температуры двигателя.
Включение вентилятора печки (или др. оборудования) - настраивается пороговая температура включения в широких пределах или на постоянную работу.
Минусы:
Довольно сложно настроить привод заслонки чтобы не глючил датчик положения заслонки (крепится на приводе). До сих пор настраиваю, вроде начало получатся.
При езде на оборотах двигателя свыше 4500, вылазит ошибка по завышению оборотов - САКИД пищит - раздражает, на педальку тормоза нажмёш - сбрасывается, но на большой скорости по трассе давить лишний раз педаль тормоза некузяво.
Защиты двигателя:
При срабатывании одной из ошибок, автозапуск отключается и становится невозможным.
Возможные ошибки:
Нет давления масла при запуске двигателя, завышение оборотов двигателя, неисправность датчика положения воздушной заслонки, неисправность датчика температуры двигателя, отсуствие заряда аккумулятора, перезаряд аккумулятора, перегрев двигателя, отсуствие оборотов двигателя (неисправность датчика Холла).
Есть защита на старт двигателя при включенной передаче... своеобразная защита...
Чтобы автозапуск был возможным, надо зарезервировать систему для автопуска:
На работающем двигателе, не нажимая педали тормоза, выключить зажигание - движок останавливаться не будет (САКИД поддерживает питание на зажигании), потом выйти из машины, закрыть все двери, при закрытии последней двери, движок заглохнет. Таким образом, невозможно оставить машину на передаче. САКИД готов к автозапуску. Если после этого открыть дверь - автозапуск становится невозможным, необходимо заново резервировать систему. (понятно, что не на всех дверях могут быть датчики (концевики) открытия дверей, но тут уж сами смотрите и не включайте передачу, после заглушения движка, через другую дверь).
Ну вот и "кратенькое" описание.
Фото выкладывать смысла нет, т.к. смотреть там нечего - сплошная автоматика.
Если будут вопросы - воспрашайте.
Я имел ввиду если проблема в том, что вы мерзнете, пока прогреваетс машина, то может просто купить "подогрев сидений"?Это как?
Автомобильные керамические обогреватели
Предназначены для использования в автомобилях для прогрева переднего и заднего стекла с напряжением электросети 12 В.
В них используется высококачественный мелкоячеестый керамический полупроводниковый нагревательный элемент. В сравнении с традиционными тенами, он нагревается в 3-4 раза быстрее. Его другое важное свойство - он не сжигает кислород и не сушит воздух. Керамический нагревательный элемент не окисляется, а, следовательно, увеличивается срок службы обогревателя.
Я имел ввиду если проблема в том, что вы мерзнете, пока прогреваетс машина, то может просто купить "подогрев сидений"?
Ну или вообще козырный вариант:
Да я то не мерзну, да и потерпеть можно... но ждать 30 минут пока прогреется авто устал...
термостат поменяй
..... В такой мороз даже инжектор врятли заведется без выжима сцепы.
С ним все хорошо!
вот тут ты сильно заблуждаешься )
Почему, сколько должна греться?
Почему, сколько должна греться?
+1автозапуск на карб, помоему не самая лучшая идея