SHOOT_nick
Новичок
- Регистрация
- 03.05.2010
- Сообщения
- 291
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
видео впечатлило... но я не собираюсь ездить без масла.
хотите сказать что данная присадка "убивает" двиг???
Да просто банально деньги выброшенные жалко! Вот и утешают себя сердешных.Существует оценка человека после использования чего-либо (не важно чего)
Заметьте, все те кто пользовался продуктом имеют только положительные отзывы, пусть не все на 100% устроило и восполнило обещанные результаты, но и обработка у многих не происходила по строгой технологии (кто-то больше 1 тыс. проехал, другой повторную обработку не произвел ну и т.д.)...
Ездим конечно. Но на разработках именитых брендов, имеющих свои лаборатории, полигоны и оборудование. А не ИП "Рога и копыта"....а раньше в движки вообще минералку лили! Те кто не верит в продукт: что тоже в лучшие эксплут характ синтетики неверите!? Но наверняка на ней ездите! Ребята прогресс не стоит на месте!
Согласен, на рынке более 15 видов данного рода продуктов, из них реально работают не более 4, остальное все не как!Да просто банально деньги выброшенные жалко! Вот и утешают себя сердешных.
Ездим конечно. Но на разработках именитых брендов, имеющих свои лаборатории, полигоны и оборудование. А не ИП "Рога и копыта".
Честно говоря смутно помню то времяЧто касается именитых брендов, то они несколько десятков лет назад не внушали доверие...
Очень нравится мне сочетание "Научно-производственная" и "торговая" )))) После этого не совсем понятно ееНаучно-производственная торговая компания "Супротек" создана в Санкт-Петербурге в 2002 году.
Сдается мне, что второе.Основное направление деятельности
География замечательная. Может и мировые автопроизводители уже внесли ее в список рекомендованных?Дилерская сеть компании насчитывает более 80 городов РФ и 30 городов Украины, а также представительства в Королевстве Саудовская Аравия, Канаде, Польше, Ирландии, Армении, Турции. Не плохая география охвата!
Я его вообще не помню это история всеЧестно говоря смутно помню то время
А где сейчас какой-нибудь НИИ живущий на гос обеспечении? Все сейчас в торговле иначе как развиватьсяОчень нравится мне сочетание "Научно-производственная" и "торговая" )))) После этого не совсем понятно ее
Не иначе это нормально, правительство дает полную свободу предпренимательствуСдается мне, что второе.
География замечательная. Может и мировые автопроизводители уже внесли ее в список рекомендованных?
Но тем не менее утверждаю, ...Я его вообще не помню это история все
Что касается именитых брендов, то они несколько десятков лет назад не внушали доверие...
А я что-то говорил о гособеспечении? Я имел в виду крупные компании, занимающиеся добычей, переработкой, разработкой да и продажей продуктов. Такие компании есть и у нас, и за рубежом. При чем здесь государство?А где сейчас какой-нибудь НИИ живущий на гос обеспечении? Все сейчас в торговле иначе как развиваться
Стоп! Масла к применению не Shell рекомендует, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬ автомобиля! Разницу улавливаешь?Вот тут к сожалению начинают действовать рыночные отношения, такой производитель как Shell (например) не заинтересован (пока!) производить масло которое работать будет 50 т.км. потому как стоимость его возрастет, так как многие будут говорить - что лучше меньше да больше!, Shell будет терпеть убытки в то время как другой производитель будет "проливать" масло цесцернами соответственно получая прибыль! Ну а далее это нефть, газпром, правительство и т.д. - понимать должны! Проще эту конторку истребить чем дать ей развитие!
Извени, но все это полный бред и не по существу...Но тем не менее утверждаю, ...
А я что-то говорил о гособеспечении? Я имел в виду крупные компании, занимающиеся добычей, переработкой, разработкой да и продажей продуктов. Такие компании есть и у нас, и за рубежом. При чем здесь государство?
Стоп! Масла к применению не Shell рекомендует, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬ автомобиля! Разницу улавливаешь?
Что именно бред? То, что масла рекомендует производитель автомобилей?! Если это - то "ноу комментс".Извени, но все это полный бред и не по существу...
Неа. Он отталкивается в первую очередь от исследований в своих лабораториях по применению того или иного продукта. Потому что именно ему и за свой счет предстоит если что исправлять все косяки, вылезшие в гарантийный период. Да и послегарантийный очень важен. Если автомобили (ну или двигатели в данном случае) будут сыпаться после пары лет эксплуатации, то их никто не будет покупать, а это косяк посерьезнее будет.причем здесь производитель? он отталкивается от рынка, от тех монстров в той области которой они занимаються.
Скажу больше - никто не производит. Как пример: масло Тойота. Она делает его не сама, а покупает... Ну не будем гадать, ей виднее. Но рекомендует именно его! И только в этом случае дает гарантию на свои автомобили.Хендай то Шелл рекомендует, то Мобил, то Кастрол. Мало кто производит масло сам! А если производит но не нас ради, а выгоды для!
Разумеется. Инженерная психология творит много чудес. Открою военную тайну. Любой двигатель может работать на холостых или пониженных оборотах без масла. На всех выставках просьба поднять обороты у двигателя, работающего без масла, вызывает уныние у стендовиков.Существует оценка человека после использования чего-либо (не важно чего)
Конечно, эффект просто огромный. Свежее масло, промытый двигатель, затраченные деньги.Заметьте, все те кто пользовался продуктом имеют только положительные отзывы, пусть не все на 100% устроило и восполнило обещанные результаты, но и обработка у многих не происходила по строгой технологии (кто-то больше 1 тыс. проехал, другой повторную обработку не произвел ну и т.д.)...
Угу. А компании, производящие масло, из чувства зависти не рекомендуют бодяжить их масло с чужими присадками. Потому, что в разработку новых масел они вкладывают такие деньги, которые Супротеку и не снились. И никто из известных брендов не скажет, какой состав их масел, там присадки уже есть в нужном количестве и нужного качества. Весь рынок присадок к маслу захватили аферисты и псевдоучёные. Принцип работы всех этих улучшателей - осаждение на пары трения дисульфита молибдена, тетрафторэтилена, меди и так далее. Реметализанты с медью или молибденом заполняют неровности пар трения. Что примечательно - всех, без разбора. А уменьшение зазоров не всегда полезно. С тем же успехом можно в масло засыпать боксит - эффект будет аналогичный. Присадки с тефлоном снижают трение. Но вот беда - тефлон плохо прилипает к металлу, а его отдельные частицы работают как абразив. То есть сначала - эффект снижения трения, а потом увеличение зазоров....а раньше в движки вообще минералку лили! Те кто не верит в продукт: что тоже в лучшие эксплут характ синтетики неверите!? Но наверняка на ней ездите! Ребята прогресс не стоит на месте!
если можно! правда интересно!...- далее список продолжить?
... Супротекесли можно! правда интересно!
Супротек.ру:to_clue: Сколько людей столько мнений...... Супротек
По улице бегает Вовочка с газетами и выкрикивает:Супротек.ру:to_clue: Сколько людей столько мнений...