dogma
Новичок
- Регистрация
- 29.03.2008
- Сообщения
- 173
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
«АвтоВАЗ» с 2008 года начнет выпускать новую модель «Лада-классика»
19 октября 2007, 11:27 Ведомости
«АвтоВАЗ» не хочет терять сверхдешевую ценовую нишу, в которой конкурентов у него так и не появилось. С 2008 г. он начнет выпускать новую модель «Лада-классика», которая заменит «пятерки» и «семерки».
«Мы сейчас думаем о переходе на одну модель под условным названием “Лада-классика” и продолжим выпуск только этой модели», — цитирует агентство Ladaonline президента группы «АвтоВАЗ» Бориса Алешина. Представитель завода подтвердил, что такой вопрос «прорабатывается». Уже дано распоряжение разработать единую модель на базе «классики», соответствующую требованиям «Евро-3», уточнил «Ведомостям» источник в дирекции по техническому развитию «АвтоВАЗа», но ее параметры еще не определены.
«АвтоВАЗ» хотел прекратить производство «классики» с этого года, но передумал. В программе развития модельного ряда до 2012 г., принятой в начале года, написано, что «классика» останется на конвейере до 2009 г. Это самая продаваемая модель завода с уникальной для нового автомобиля ценой. Самая дешевая «пятерка» стоит 138 217 руб. ($5550), самая дорогая «семерка» — 150 054 ($6000). За девять месяцев, по данным агентства «Автостат», продано 148 000 автомобилей «классической» компоновки (включая 16 000 «универсалов», собираемых на «Ижавто»). План на год — 210 300 машин.
При обновлении «классики» «АвтоВАЗу» придется поработать, чтобы ее цена осталась в пределах $6000-6500, иначе спрос на «народный автомобиль» снизится, предупреждает аналитик ИК «Капитал» Михаил Пак. Модернизация обойдется меньше чем в $500 на автомобиль, успокаивает менеджер «АвтоВАЗа», и служба маркетинга завода уже считает, как компенсировать подорожание.
19 октября 2007, 11:27 Ведомости
«АвтоВАЗ» не хочет терять сверхдешевую ценовую нишу, в которой конкурентов у него так и не появилось. С 2008 г. он начнет выпускать новую модель «Лада-классика», которая заменит «пятерки» и «семерки».
«Мы сейчас думаем о переходе на одну модель под условным названием “Лада-классика” и продолжим выпуск только этой модели», — цитирует агентство Ladaonline президента группы «АвтоВАЗ» Бориса Алешина. Представитель завода подтвердил, что такой вопрос «прорабатывается». Уже дано распоряжение разработать единую модель на базе «классики», соответствующую требованиям «Евро-3», уточнил «Ведомостям» источник в дирекции по техническому развитию «АвтоВАЗа», но ее параметры еще не определены.
«АвтоВАЗ» хотел прекратить производство «классики» с этого года, но передумал. В программе развития модельного ряда до 2012 г., принятой в начале года, написано, что «классика» останется на конвейере до 2009 г. Это самая продаваемая модель завода с уникальной для нового автомобиля ценой. Самая дешевая «пятерка» стоит 138 217 руб. ($5550), самая дорогая «семерка» — 150 054 ($6000). За девять месяцев, по данным агентства «Автостат», продано 148 000 автомобилей «классической» компоновки (включая 16 000 «универсалов», собираемых на «Ижавто»). План на год — 210 300 машин.
При обновлении «классики» «АвтоВАЗу» придется поработать, чтобы ее цена осталась в пределах $6000-6500, иначе спрос на «народный автомобиль» снизится, предупреждает аналитик ИК «Капитал» Михаил Пак. Модернизация обойдется меньше чем в $500 на автомобиль, успокаивает менеджер «АвтоВАЗа», и служба маркетинга завода уже считает, как компенсировать подорожание.