«АвтоВАЗ» расправился с деньгами

  • Автор темы !Chip
  • Дата начала
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Это вещи несовместимые. Чтобы предприятие выжило, оно должно быть большим по объему - тогда непроизводственные расходы будут составлять незначительную часть в стоимости автомобиля. При уменьшении объемов производства резко возрастает себестоимость. И наоборот: если бы ВАЗу удалось увеличить объемы, то и цена бы упала.

Не факт. Вокруг полно мелки преуспевающих компаний и крупных, но бестолковых в плане доходности.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Ниче, что 10 семейство уже заменилось на Калины и Приоры

Калину не берем, новая платформа. Но уже не конкурентоспособная.

Приора - та же десятка с фейслифтом.
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Калину не берем, новая платформа. Но уже не конкурентоспособная.

Приора - та же десятка с фейслифтом.

Леша просто уверен что Приора это совершенно новое авто!
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Значит во всей остальной промышленности - станкостроении, авиации, электронике, фармацевтической и т.п. - оказалось тотально бестолковое руководство?
А Вы как считаете сами?
А я думаю, что если бы разорились 5, 10, ну пусть 20% заводов - то наверное руководство виновато, ведь остальные 80% выжили. Но если уничтожена практически вся промышленность (покажите мне в Саратове хоть один работающий завод, кроме жиркомбината ничего не вспоминается) - значит это преступление правительства против своего народа. А нормальные страны развиваются примерно так.
Как раз "правовость" государства для бизнеса не имеет никакого значения. Даже в некотором смысле наоборот.
Вот у нас как раз наоборот. Хорошо живем?
Наоборот - это так: http://tttkkk.livejournal.com/161754.html
С переворота 1961 г. и началась история южнокорейского варианта «диктатуры развития». Историки, скорее всего, никогда не придут к согласию по вопросу о том, какая связь существовала между авторитарным характером политической власти и экономическим ростом, однако невозможно отрицать того обстоятельства, что свой экономический рывок страны Восточной Азии осуществляли под управлением авторитарных режимов. Эти режимы главной своей задачей считали достижение и удержание высоких темпов экономического роста. В жертву этой задаче приносилось всё – и экология, и права человека, и национальная гордость. Диктаторский характер режимов позволял не образать внимание на голоса протеста, а при необходимости – и расправляться с теми, кто протестовал особенно активно.
А что считают своей задачей наши диктаторы? Бесперебойное снабжение запада нефтью? И складирование доходов от нее там же, на западе?
Поначалу, в 1962-1970 гг., ставка была сделана на лёгкую промышленность, которая отличалась трудоёмкостью, но не требовала ни квалифицированной рабочей силы, ни сложных технологий. Деревенские девушки, работая по 12-14 часов в день и получая зарплаты в 10-20 раз ниже американских или западноевропейских, шили рубашки, делали парики, мягкую игрушку.
На протяжении почти двух десятилетий правления Пак Чжон Хи годовой рост ВНП составлял 8-10%, изредка поднимаясь до 12-14% и никогда не опускаясь ниже 6%. Ко всеобщему удивлению, Южная Корея, положение которой еще недавно казалось абсолютно безнадежным, неожиданно превратилась в одну из самых быстрорастущих экономик планеты (и удерживает это положение до сих пор).
Разумеется. По сравнению с тем, что было 20 лет назад - просто небо и земля. Ты не успел этого заметить?
Ну десятое семейство от восьмерок-девяток не далеко ушло в техническом плане.
Но все-таки ушло? А калина с приорой? Почему ты их обходишь скромным молчанием? А вот нашей авиации, например, похвастать действительно нечем - благодаря свободной торговле она полностью умерла, осталось одно авиасборочное предприятие, планирущее собирать из импортных комплектующих самолетики не лучше чем наши Як-42. То же - и со всей остальной промышленностью.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
А вообще можно только позавидовать людям с таким вот твёрдым характером.

Другой двигатель, другие тормоза, усилитель руля, подушки безопасности, АБС, усиленный и рестайлинговый кузов, климат система - этого мало?
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
А вообще можно только позавидовать людям с таким вот твёрдым характером.

Спросим по-другому - а что бы вам хотелось? То есть - что должно быть в ВАЗе чтобы вы перестали его поносить?
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Другой двигатель, другие тормоза, усилитель руля, подушки безопасности, АБС, усиленный и рестайлинговый кузов, климат система - этого мало?

Только в России подобное называется "новым автомобилем". Особенно АБС и гидроусилитель с подушкой...
 
woOt

woOt

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
570
Реакции
0
Баллы
0
Но все-таки ушло?
Да действительно ушло, спорить тут бессмыслено, потому что правда! Но поддерживать убыточно предприятие, которое мизерными шагами за счет налогоплательщиков пытается что-то там делать и не менять своей политики менеджмента.....Просто тупо вливать туда огромное бабло, только потому что на заводе держится целый город и куча смежных предприятий, которые должен заметить тоже работают не совсем добросовестно - это нормально??? Причем все прекрасно всё знают, покупают приоры и пытаются оправдать свой выбор тем, что возносят до небес эти идиотские машины, тьфу бесит прям.
 
woOt

woOt

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
570
Реакции
0
Баллы
0
Спросим по-другому - а что бы вам хотелось? То есть - что должно быть в ВАЗе чтобы вы перестали его поносить?
Пр-во автомобилей!

Только в России подобное называется "новым автомобилем". Особенно АБС и гидроусилитель с подушкой...
+1

Другой двигатель, другие тормоза, усилитель руля, подушки безопасности, АБС, усиленный и рестайлинговый кузов, климат система - этого мало?
За 20 лет? Конечно мало!
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
А я думаю, что если бы разорились 5, 10, ну пусть 20% заводов - то наверное руководство виновато, ведь остальные 80% выжили. Но если уничтожена практически вся промышленность (покажите мне в Саратове хоть один работающий завод, кроме жиркомбината ничего не вспоминается) - значит это преступление правительства против своего народа. А нормальные страны развиваются примерно так.

Странный пример если честно. Немного не соответствует действительности.


Вы меня не совсем поняли.

Но все-таки ушло? А калина с приорой? Почему ты их обходишь скромным молчанием? А вот нашей авиации, например, похвастать действительно нечем - благодаря свободной торговле она полностью умерла, осталось одно авиасборочное предприятие, планирущее собирать из импортных комплектующих самолетики не лучше чем наши Як-42. То же - и со всей остальной промышленностью.

Про Калину и Приору писал выше.
 
Верх Низ