Вот это понаписали
По теме, imho:
я не экономист, но уверен - закрывать завод нельзя, т.к. реально одно из немногих пока хоть как-то работающих и производящий предприятий, плюс в случае закрытия потянет за собой нехилый кусок промышлинности в самых разных областях. Нужна полная смена управленческого состава, полная реструктуризация производства, внедрение реальных (выполняемых и контролируемых) стандартов качества, пусть с таким качеством получиться выпускать только 1/3 от прежнего количества машин. С рабочими намного сложнее, огромное количество народа, деды и отцы которых работали на этом заводе спустя рукава, работают так и сейчас, не надо говорить что это там на ВАЗе слесарь не умеет
работать, это мы все не умеем работать, а мало того очень быстро перестаем работать вообще, если не пинают, зато как от других требовать, так это первым делом. Набрать новых ответственных работников нереально, все равно выбирать надо будет из тех же
жителей Тольяти, которые и так через одного там работают. Получается долгий и мучительный процесс по переучиванию и вбиванию в голову других способов закрутки заевшего болта, кроме как молотком.Чтобы автомобили стоили дешевле, насколько я понимаю, нужна модернизация производства, которая в настоящее время фактически
сводится к максимальной роботизации и как не грустно - сокращению рабочих мест.
Резюме: в том виде в котором есть, завод долго существовать не
сможет, думаю и правительство и Рено в конечном счете это
понимают. А вот сохранить наш автопром и сделать его пусть меньше по объемам, но вполне конкурентноспособным, это задача
правительства и нового менеджмента компании.
У меня Приора уже почти два года.
Нравиться ли мне моя машина? Да, нравиться.
Ломается ли? Да ломается, по гарантии менял моторедуктор печки,
рулевую рейку, вчера появился стук в районе генератора, в субботу
поеду на сарладу.
Доволен ли гарантийным сервисом? Не очень, по 10-ти бальной шкале оценил бы на 5-6. После окончания гарантии буду ездить к своим мастерам.
Купил бы приору сейчас имея на руках 300 т.р.? Да купил бы снова.
Купил бы Приору имея на руках 500-700 т.р.? Нет не купил бы, смотрел бы на импорт, но только новые, и только после того как трезво оценил хватит ли моих доходов на эксплуатацию данной машины, возможно в конечном счете взял бы снова приору
.
Меняются ли качество/комфортность наших машин? Да меняются в
лучшую сторону, ощутил пересев с 21053 на 21703.
Вот где то так