«АвтоВАЗ» расправился с деньгами

  • Автор темы !Chip
  • Дата начала
PATRIOT

PATRIOT

Новичок
Регистрация
22.03.2005
Сообщения
531
Реакции
0
Баллы
0
Много букаф, всё не осилил) на сколько я понял тут разделились на две группы одна думает надо его закрыть нах, а другая что надо поддержать. ИМХО завод закрывать нет смысла, будет очень много безработных, и я не думаю, что вследствии этого ино подешевеют. Как бы они ещё не подорожали, ведь у нас больше не будет выбора между хорошим и дешевым. По мне так государству надо забрать его из частной собственности, в свою. Может быть тогда цены хоть как то урегулируются и не будет разбазаривания денег. Выбор всё равно должен быть. У нас пол россии ездят на нашем автопроме, потому что на хорошую денег нет.
 
Das_Auto

Das_Auto

Новичок
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
358
Реакции
1
Баллы
0
Каких новых моделей ты о чём?:))))) Хватит смешить! Тотже хендай за год по нескольку новых машин выводит на рынок: Genesis,ix55,i20,i30, при этом через 3-4 года у всех моделей происходит рестайлинг. А может про Тойоту ещё поговорим сколько они новых моделей в разгар кризиса сделали?
А тут рестайлинг 10-ки, первый за 20 лет, хотя я понимаю вам это кажется нормальным. А например ненависный вами логан который выпустили на рынок в 2004, в 2008 уже прошёл рестайлинг и в конце года рестайлинговые и у нас будут, и тоже в разгар кризиса.

А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шейкспира? Слушай, а давай может с Volkswagen AG или Daimler AG сравним? С устоявшимся брендом, с закрепленными позициями по всему миру? С десятками заводов по всему миру? Действительно, разница то
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
А то что их на стоянках немеряно стоит это о чем то говорит? Не о том ли, что они пытаются откровенное говно впарить по безумным ценам?

Нет, это говорит о разнузданной пропаганде, развернутой против ВАЗа, в результате чего покупатели поверили что это говно.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Каких новых моделей ты о чём?:))))) Хватит смешить! Тотже хендай за год по нескольку новых машин выводит на рынок: Genesis,ix55,i20,i30, при этом через 3-4 года у всех моделей происходит рестайлинг.

Ну так я и говорю, прогресс хоть и есть, но очень медленный. Значит плохо защищает их государство, помимо пошлин не помешала бы и "моральная" защита. Если бы в Корее на каком-нибудь сайте появилась подобная статья про хендай, то владельца того сайта оштрафовали бы на несколько сотен лимонов за клевету и нарушение законов о рекламе, а у нас любой может лить говно и ему за это ничего не будет. Что ж удивительного в том, что у населения сформировалось такое мнение?
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Нет, это говорит о разнузданной пропаганде, развернутой против ВАЗа, в результате чего покупатели поверили что это говно.

Пропаганда как раз идет наоборот за ВАЗ.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шейкспира? Слушай, а давай может с Volkswagen AG или Daimler AG сравним? С устоявшимся брендом, с закрепленными позициями по всему миру? С десятками заводов по всему миру? Действительно, разница то

Зачем Фолькс сразу. Пусть будет тот же Хундай. Завод Хундай существует меньше чем АвтоВАЗ, а делает больше и лучше.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Ну так я и говорю, прогресс хоть и есть, но очень медленный. Значит плохо защищает их государство, помимо пошлин не помешала бы и "моральная" защита. Если бы в Корее на каком-нибудь сайте появилась подобная статья про хендай, то владельца того сайта оштрафовали бы на несколько сотен лимонов за клевету и нарушение законов о рекламе, а у нас любой может лить говно и ему за это ничего не будет. Что ж удивительного в том, что у населения сформировалось такое мнение?

Не будет такой статьи просто потому, что
...Завод Хундай существует меньше чем АвтоВАЗ, а делает больше и лучше.
 
Das_Auto

Das_Auto

Новичок
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
358
Реакции
1
Баллы
0
Не будет такой статьи просто потому, что

Слушай, а что же такого неразумного все таки сделал с деньгами АвтоВАЗ, ну помимо "благотворительности", там суммы незначительные в масштабах производства? Расплатился с долгами? И что же он должен был с ними сделать, чтобы было счастье на земле?
 
Das_Auto

Das_Auto

Новичок
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
358
Реакции
1
Баллы
0
Зачем Фолькс сразу. Пусть будет тот же Хундай. Завод Хундай существует меньше чем АвтоВАЗ, а делает больше и лучше.

Хундай не начинала деятельность в советском союзе, и не переживала перестройку и девальвацию рубля. И кроме того правильно qwertyuiop говорит, у хундая нет стойкого просто железного равенства хундай=говно в сознании отечественного потребителя. Поддержите ВАЗ и все будет.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Слушай, а что же такого неразумного все таки сделал с деньгами АвтоВАЗ, ну помимо "благотворительности", там суммы незначительные в масштабах производства? Расплатился с долгами? И что же он должен был с ними сделать, чтобы было счастье на земле?

Неразумно расходовал предоставленные государством деньги.
Расплатился с долгами - и что? Сейчас новые долги появятся, за которые тоже будут просить.
А благотворительность между прочим не должна здесь присутствовать. деньги-то целевые.
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Хундай не начинала деятельность в советском союзе, и не переживала перестройку и девальвацию рубля. И кроме того правильно qwertyuiop говорит, у хундая нет стойкого просто железного равенства хундай=говно в сознании отечественного потребителя. Поддержите ВАЗ и все будет.

Поддержать как? Купить машину которая скрепит вся, только эти деньги не на улучшение идут, а руководству ваза в карман!!!
Эт у кого в сознании хундай=*****?
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Хундай не начинала деятельность в советском союзе, и не переживала перестройку и девальвацию рубля. И кроме того правильно qwertyuiop говорит, у хундая нет стойкого просто железного равенства хундай=говно в сознании отечественного потребителя.

А это здесь ни при чем. Толковое руководство найдет достойный выход из сложившейся ситуации. И смутные времена так или иначе охватывали любое государство. Та же Корея не является идеалом капиталистического и правового государства.

Поддержите ВАЗ и все будет.

Мы его уже поддержали. и не один раз за последние 20 лет. Что-то стало лучше?
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Неразумно расходовал предоставленные государством деньги.
Расплатился с долгами - и что? Сейчас новые долги появятся, за которые тоже будут просить.
А на что же тогда деньги давали? Или не надо было с долгами расплачиваться?
А благотворительность между прочим не должна здесь присутствовать. деньги-то целевые.
Ну, если у тебя просит денег начальник МВД... Разве ты бы не дал? И кто больше виноват: кто давал или кто просил?
 
О

ОлегSSS

Участник
Регистрация
18.09.2008
Сообщения
268
Реакции
0
Баллы
16
Хороший спор. Но что-то защитники ВАЗа уж очень субъективны, видимо сказывается личное отношение к заводу (обладание авто ТАЗ). От себя добавлю - владел несколькими тазиками (и б/у и новыми - все девятки) - был доволен (потому что не было денег на хорошие авто). Но это не побуждало меня заявлять, что Авто ВАЗ делает хорошие машины. Просто была уверенность, что так машины делать нельзя. Кроме ,того АвтоВАЗ на протяжении почти всей своей истории (и в советские времена, и в 90-е, и сейчас) было и есть предприятие с постоянной криминальной составляющей (от воровства рабочим тосола с конвейера - до воровства бюджетных денег руководством). Для объективности: может быть какой-нибудь владелец иномарки напишет что-нибудь в защиту ВАЗ (не автомобиля, а именно завода)?
 
Das_Auto

Das_Auto

Новичок
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
358
Реакции
1
Баллы
0
Неразумно расходовал предоставленные государством деньги.
Расплатился с долгами - и что? Сейчас новые долги появятся, за которые тоже будут просить.
А благотворительность между прочим не должна здесь присутствовать. деньги-то целевые.

Долги бывают разные. У предприятия всегда есть долги, это принцип финансового менеджмента, заемный капитал всегда дешевле собственного. Другое дело когда просроченная задолженность ставит под угрозу отношения с поставщиком. Так что вполне логично, что АВ не хоче потерять поставщиков. А что до благотворительности - так мы в России живем. У нас без благотворительности туго придется.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Das_Auto

Das_Auto

Новичок
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
358
Реакции
1
Баллы
0
Поддержать как? Купить машину которая скрепит вся, только эти деньги не на улучшение идут, а руководству ваза в карман!!!
Эт у кого в сознании хундай=*****?

Читай посты внимательно и все будет. А что до скрипит вся - ты откуда это взял? Ты приору эксплуатировал? Я регулярно имею возможность. Ничего подобного не замечал.
 
A

AllexS

Участник
Регистрация
15.11.2005
Сообщения
349
Реакции
1
Баллы
18
Вот это понаписали :)

По теме, imho:

я не экономист, но уверен - закрывать завод нельзя, т.к. реально одно из немногих пока хоть как-то работающих и производящий предприятий, плюс в случае закрытия потянет за собой нехилый кусок промышлинности в самых разных областях. Нужна полная смена управленческого состава, полная реструктуризация производства, внедрение реальных (выполняемых и контролируемых) стандартов качества, пусть с таким качеством получиться выпускать только 1/3 от прежнего количества машин. С рабочими намного сложнее, огромное количество народа, деды и отцы которых работали на этом заводе спустя рукава, работают так и сейчас, не надо говорить что это там на ВАЗе слесарь не умеет
работать, это мы все не умеем работать, а мало того очень быстро перестаем работать вообще, если не пинают, зато как от других требовать, так это первым делом. Набрать новых ответственных работников нереально, все равно выбирать надо будет из тех же
жителей Тольяти, которые и так через одного там работают. Получается долгий и мучительный процесс по переучиванию и вбиванию в голову других способов закрутки заевшего болта, кроме как молотком.Чтобы автомобили стоили дешевле, насколько я понимаю, нужна модернизация производства, которая в настоящее время фактически
сводится к максимальной роботизации и как не грустно - сокращению рабочих мест.

Резюме: в том виде в котором есть, завод долго существовать не
сможет, думаю и правительство и Рено в конечном счете это
понимают. А вот сохранить наш автопром и сделать его пусть меньше по объемам, но вполне конкурентноспособным, это задача
правительства и нового менеджмента компании.

У меня Приора уже почти два года.

Нравиться ли мне моя машина? Да, нравиться.

Ломается ли? Да ломается, по гарантии менял моторедуктор печки,

рулевую рейку, вчера появился стук в районе генератора, в субботу

поеду на сарладу.

Доволен ли гарантийным сервисом? Не очень, по 10-ти бальной шкале оценил бы на 5-6. После окончания гарантии буду ездить к своим мастерам.

Купил бы приору сейчас имея на руках 300 т.р.? Да купил бы снова.

Купил бы Приору имея на руках 500-700 т.р.? Нет не купил бы, смотрел бы на импорт, но только новые, и только после того как трезво оценил хватит ли моих доходов на эксплуатацию данной машины, возможно в конечном счете взял бы снова приору :).

Меняются ли качество/комфортность наших машин? Да меняются в

лучшую сторону, ощутил пересев с 21053 на 21703.

Вот где то так :)
 
woOt

woOt

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
570
Реакции
0
Баллы
0
Нет, это говорит о разнузданной пропаганде, развернутой против ВАЗа, в результате чего покупатели поверили что это говно.
ААААААААААААААААААа точно, скорей бегу за ВАЗОМ!!!!!!
 
Верх Низ