OP
!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
- Thread Starter
- #281
Зачёт, перекрыли "канал")))
Вот откуда такие глубокие познания в бизнесе, сами пытались что-нить открыть, сколько просуществовало Ваше предприятие, что бы судить и чем то желательно хотя бы самому поучаствовать, так для обьективности суждений.Чувствую. Обычно этот бизнес заключается в открывании магазина и наймом двух продавщиц. Вот таким-то людям я и хотел объяснить, что их успех прямо или косвенно связан в ВАЗом.
А где их взять, если предприятия закрываются?
Чувствую. Обычно этот бизнес заключается в открывании магазина и наймом двух продавщиц. Вот таким-то людям я и хотел объяснить, что их успех прямо или косвенно связан в ВАЗом. Потому что в их магазин ходят люди, прямо или косвенно обслуживающие ВАЗ (то же Техстекло, например). И если ВАЗ закроется (не надейтесь, что реношники в наших условиях смогут там работать лучше), то это приведет к тому, что потеряют работу (а следовательно и покупателскую способность) не только вазовцы, но и миллионы тех, с кем они связаны косвенно. Они перестанут платить налоги, на которые живут чиновники (которые наверное здесь тоже присутствуют), а начнут получать пособие, которое тоже платится из налогов. А где их взять, если предприятия закрываются?
В 1917 одно закрылось. В 1991 другое.Стоп! Я не понял!
ПС. Государство - это тоже предприятие кстати... не слышал, чтобы государство закрылось...
И если ВАЗ закроется (не надейтесь, что реношники в наших условиях смогут там работать лучше), то это приведет к тому, что потеряют работу (а следовательно и покупателскую способность) не только вазовцы, но и миллионы тех, с кем они связаны косвенно. Они перестанут платить налоги, на которые живут чиновники (которые наверное здесь тоже присутствуют), а начнут получать пособие, которое тоже платится из налогов.
Чино́вник — в царской России государственный служащий, имеющий чин. Класс чиновников появился с возникновением Табели о рангах в 1722 г. Чиновники высших классов обычно назывались сановниками (неофициально). С ликвидацией Табели о рангах после победы Октябрьской революции в 1917 г. класс чиновников был ликвидирован. Лица, занятые в сфере госуправления, стали называться государственными служащими. Однако неофициально термин «чиновник» продолжает существовать и сегодня.
1917 - это лишь переход права собственности (октябрь)В 1917 одно закрылось. В 1991 другое
Только на заводе нет ЧИНОВНИКОВ!!!
Это бизнесмен и только!
ПС. Государство - это тоже предприятие кстати...
а наши до сих пор не сделали, зато вооружение хорошо делаем, так давайте менять одно на другое и перестанем обманывать себя "у нас есть производство автомобилей"Японцы тоже сделали АКПП позже американцев - значит Лексус отстой?
не в тему: жаль что у японцев руль справа, а то конвульсии были короткими и непродолжительными...
Тогда уж октябрь 17-го это рейдерский захват.1917 - это лишь переход права собственности (октябрь)
1991 - смена вывески с несущественной сменой формы правления
так что все одно и тоже..
менялось по сути руководство... членья совета директоров так сказать..
Таможня одного только Владивостока в 2008 году собрала платежей на 58 000 000 000 рублей. Таким образом, налоговые отчисления АвтоВАЗА за весь 2008 год таможня Владивостока перекрывала в 3,5 рабочих дня.Они перестанут платить налоги, на которые живут чиновники (которые наверное здесь тоже присутствуют), а начнут получать пособие, которое тоже платится из налогов. А где их взять, если предприятия закрываются?
Складывается такое ощущение, что Вы специально сидите целый день в инете и выискиваете статьи, которые обсирают нашу промышленность. ....
АвтоВАЗ один за другим теряет своих московских дилеров: один из крупнейших продавцов Lada в Москве холдинг Ростокино-Лада прекратил продажи, сообщили источники на рынке.
"Мы закрылись на инвентаризацию, планируем открыться к концу месяца", - рассказал сотрудник Ростокино-Лада. Пресс-секретаря у Ростокино-Лада сейчас нет, сообщил он.
Прекращение продаж подтвердил Рейтер источник в холдинге, а другие дилеры уверены, что лишились конкурента.
Руководитель одного из московских автодилеров сказал Рейтер, что Ростокино-Лада перестал продавать автомобили с конца прошлой недели. О закрытии автосалонов Ростокино-Лада сообщил также источник в другом крупном дилерском холдинге, занимающемся продажами Lada.
В январе АвтоВАЗ потерял первого крупного дилера - Инком-Авто, который прекратил свою деятельность в январе. Компания набрала почти $600 миллионов долга, перестала платить по кредитам и гасить облигации, все ее поставщики расторгли с ней контракты.
А в феврале та же судьба постигла крупнейшего московского дилера АвтоВАЗа Элекс-Полюс: компания стала закрывать салоны, АвтоВАЗ расторг с ней контракт, а владельцы автоторгового холдинга пообещали расплатиться с кредиторами, которым дилер был должен 8 миллиардов рублей, своими активами.
Сумма долга Ростокино-Лада неизвестна.
Ростокино-Лада продает автомобили Lada, Daewoo, Hyundai производства Тагаза, Kia, УАЗ, Иж, а также китайские Brilliance, BYD и Hafei. Но главным брендом для Ростокино всегда была Lada, говорит источник на рынке, до 2009 года компания продавала по 1000 машин в месяц и входила в пятерку крупнейших московских дилеров.
Чистый убыток французского автопроизводителя Renault по итогам первого полугодия 2009 года составил 2,712 миллиарда евро, из которых 182 миллиона приходится на долю в "АвтоВАЗе". Еще 1,217 миллиарда убытков компании принес Nissan, а 196 миллионов евро пришлись на группу AB Volvo, выпускающую грузовики.
......
Компании Renault принадлежит четверть акций "АвтоВАЗа", 44 процента акций Nissan и пятая часть в AB Volvo.
Что, разве ВАЗовское руководство живет на налоги? Я имел в виду именно чиновников в том смысле, как ты их описал, или государственных служащих, если тебе угодно. Прошу тебя, читай внимательно, возможно там написано вовсе не то, что тебе хотелось бы мне приписать.
ВАЗовское руководство живет на налоги
Из-за "АвтоВАЗа" компания Renault потеряла 182 миллиона евро
«АвтоВАЗ» запустит автомобили на платформе Renault в 2011 году
ОАО «АвтоВАЗ» планирует с 2011 года запустить в производство пяти- и семиместный универсал и фургон на платформе французской Renault, говорится в отчете «АвтоВАЗа».
К настоящему моменту завершена приемка технической документации, подготовлена концепция организации производства автомобилей на площадке в Тольятти с долевым инвестированием участниками проекта.
Стороны также подготовили проект контракта на поставку машинокомплектов для сборки автомобилей (в том числе двигателя и коробки передач). Подготовлена концепция освоения производства силового агрегата в три этапа.
Выпуск автомобилей, согласно отчету, будут осуществляться на основе лицензионного соглашения.
С 2012 года «АвтоВАЗ» также планирует запустить собственный бюджетный автомобиль, автомобиль класса С.
Сегодня сказали в ящике, что они опять денеХ просят...