«АвтоВАЗ» расправился с деньгами

  • Автор темы !Chip
  • Дата начала
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
Чувствую. Обычно этот бизнес заключается в открывании магазина и наймом двух продавщиц. Вот таким-то людям я и хотел объяснить, что их успех прямо или косвенно связан в ВАЗом.
Вот откуда такие глубокие познания в бизнесе, сами пытались что-нить открыть, сколько просуществовало Ваше предприятие, что бы судить и чем то желательно хотя бы самому поучаствовать, так для обьективности суждений.
 
W

welcomeinside

Guest
А где их взять, если предприятия закрываются?

Стоп! Я не понял!
Они сами по себе чтоли закрываются?

По моему я чувствую подмену понятий.
Предприятие - это что такое?


ПС. Государство - это тоже предприятие кстати... не слышал, чтобы государство закрылось...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Чувствую. Обычно этот бизнес заключается в открывании магазина и наймом двух продавщиц. Вот таким-то людям я и хотел объяснить, что их успех прямо или косвенно связан в ВАЗом. Потому что в их магазин ходят люди, прямо или косвенно обслуживающие ВАЗ (то же Техстекло, например). И если ВАЗ закроется (не надейтесь, что реношники в наших условиях смогут там работать лучше), то это приведет к тому, что потеряют работу (а следовательно и покупателскую способность) не только вазовцы, но и миллионы тех, с кем они связаны косвенно. Они перестанут платить налоги, на которые живут чиновники (которые наверное здесь тоже присутствуют), а начнут получать пособие, которое тоже платится из налогов. А где их взять, если предприятия закрываются?

Ну поведай о своем бизнесе наконец то? А то у других спрашиваешь, а сам молчишь.
 
W

welcomeinside

Guest
И если ВАЗ закроется (не надейтесь, что реношники в наших условиях смогут там работать лучше), то это приведет к тому, что потеряют работу (а следовательно и покупателскую способность) не только вазовцы, но и миллионы тех, с кем они связаны косвенно. Они перестанут платить налоги, на которые живут чиновники (которые наверное здесь тоже присутствуют), а начнут получать пособие, которое тоже платится из налогов.

А вам в голову не приходило, по какой причине завод не может себя обеспечить и ему потребовалась "помощь государства"?
Если ВАЗ закроется (что же это такое за "закроется"???), то ничего не изменится. Вообще. Большое предприятие не может просто выключиться!
Оно либо перейдет к другим собственникам (в чем я лично сомневаюсь), либо будет поделено на тыщщу маленьких автовазиков... и продано, либо экспреприи.. короче отобрано на нужды других "чиновников"....

Только на заводе нет ЧИНОВНИКОВ!!!
Владеть заводом или просто работать на нем никак не есть занимать ЧИН!!!
Это бизнесмен и только!

Чино́вник — в царской России государственный служащий, имеющий чин. Класс чиновников появился с возникновением Табели о рангах в 1722 г. Чиновники высших классов обычно назывались сановниками (неофициально). С ликвидацией Табели о рангах после победы Октябрьской революции в 1917 г. класс чиновников был ликвидирован. Лица, занятые в сфере госуправления, стали называться государственными служащими. Однако неофициально термин «чиновник» продолжает существовать и сегодня.

и Вот что

Предприниматель, бизнесмен — в современном значении, любой человек, лично осуществляющий хозяйственную деятельность и вступающий в рыночные отношения с другими хозяйствующими субъектами исключительно по своей воле.

взято из вики.
 
W

welcomeinside

Guest
В 1917 одно закрылось. В 1991 другое
1917 - это лишь переход права собственности (октябрь)
1991 - смена вывески с несущественной сменой формы правления

так что все одно и тоже..
менялось по сути руководство... членья совета директоров так сказать..
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Только на заводе нет ЧИНОВНИКОВ!!!
Это бизнесмен и только!

Я худею... Вы вообще читаете что я пишу? И если да, то пытаетесь ли осмысливать? С чего вы решили, что я пишу про ВАЗовское руководство? Ясно же сказано: Они перестанут платить налоги, на которые живут чиновники. Что, разве ВАЗовское руководство живет на налоги? Я имел в виду именно чиновников в том смысле, как ты их описал, или государственных служащих, если тебе угодно.
Прошу тебя, читай внимательно, возможно там написано вовсе не то, что тебе хотелось бы мне приписать.
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
Японцы тоже сделали АКПП позже американцев - значит Лексус отстой?
а наши до сих пор не сделали, зато вооружение хорошо делаем, так давайте менять одно на другое и перестанем обманывать себя "у нас есть производство автомобилей"

по поводу открытых бизнесов людьми из сартова: Гроздь, Рубеж, МФ Мария и пр.
а по стране - один Магнит чего стоит. уних автопарк был на МАЗах, но смотрю все продали нах.. и купили МАНы, с чего бы это - наверно чинить запарились или деньги счетать умеют (простой машины - тоже убыток)

Группа ГАЗ выпустила за то же время сосущетвования с АвтоВазом больше моделей, а на старых существующих хоть как то стараются идти в ногу со временем (на 3110 фонари задние, панель и пр.мелочи) да, это ерунда - заменить внешний вид фонарей, но этого на Автовазе даже не делают - и так пойдет...(с)

весь мир заморачивается гибридными автомобилями, электроавтомобилями, а наши Приору выпустили. гордиться к сожалению нечем.


не в тему: жаль что у японцев руль справа, а то конвульсии были короткими и непродолжительными...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
не в тему: жаль что у японцев руль справа, а то конвульсии были короткими и непродолжительными...

Тут как сказать, сделали бы пошлины 70%, тогда бы вообще инормаки были бы редкостью.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
1917 - это лишь переход права собственности (октябрь)
1991 - смена вывески с несущественной сменой формы правления

так что все одно и тоже..
менялось по сути руководство... членья совета директоров так сказать..
Тогда уж октябрь 17-го это рейдерский захват.
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 086
Реакции
5
Баллы
38
Они перестанут платить налоги, на которые живут чиновники (которые наверное здесь тоже присутствуют), а начнут получать пособие, которое тоже платится из налогов. А где их взять, если предприятия закрываются?
Таможня одного только Владивостока в 2008 году собрала платежей на 58 000 000 000 рублей. Таким образом, налоговые отчисления АвтоВАЗА за весь 2008 год таможня Владивостока перекрывала в 3,5 рабочих дня.
Спасибо премьер-министру за заботу о пополнении бюджета!
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 086
Реакции
5
Баллы
38
Кстати, на www.drom.ru есть забавная статья о судьбе Жигулей, которые мудрый премьер-министр бесплатно (за наш счет, как налогоплательщиков) доставил во Владивосток.
Суть такая - постояв с пол-года в автосалонах, их раздали ветеранам ВОВ. Они им оказались тоже не нужны, и уж тем более не нужны детям-внукам-правнукам ветеранов. В результате новые, с пробегом 200-300 км машины продавались за 80-120 тысяч. Угадайте, кто их покупал? Да только мы, жители "большой земли".
А жители Приморья и всей Сибири были в шоке, встречая ВАЗы с 25-ми транзитами.
http://info.drom.ru/adventures/travel/12804/

а вот и еще
http://vladivostok.irr.ru/advert/38828065/
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Складывается такое ощущение, что Вы специально сидите целый день в инете и выискиваете статьи, которые обсирают нашу промышленность. ....

Да чего тут выискивать то ?

Достаточно новости посмотреть (послушать, почитать) .
Если своим СМИ не верите, то буржуйсткие смотрите...
Так ведь и они все о том же говорят.


АвтоВАЗ один за другим теряет своих московских дилеров: один из крупнейших продавцов Lada в Москве холдинг Ростокино-Лада прекратил продажи, сообщили источники на рынке.

"Мы закрылись на инвентаризацию, планируем открыться к концу месяца", - рассказал сотрудник Ростокино-Лада. Пресс-секретаря у Ростокино-Лада сейчас нет, сообщил он.

Прекращение продаж подтвердил Рейтер источник в холдинге, а другие дилеры уверены, что лишились конкурента.

Руководитель одного из московских автодилеров сказал Рейтер, что Ростокино-Лада перестал продавать автомобили с конца прошлой недели. О закрытии автосалонов Ростокино-Лада сообщил также источник в другом крупном дилерском холдинге, занимающемся продажами Lada.

В январе АвтоВАЗ потерял первого крупного дилера - Инком-Авто, который прекратил свою деятельность в январе. Компания набрала почти $600 миллионов долга, перестала платить по кредитам и гасить облигации, все ее поставщики расторгли с ней контракты.

А в феврале та же судьба постигла крупнейшего московского дилера АвтоВАЗа Элекс-Полюс: компания стала закрывать салоны, АвтоВАЗ расторг с ней контракт, а владельцы автоторгового холдинга пообещали расплатиться с кредиторами, которым дилер был должен 8 миллиардов рублей, своими активами.

Сумма долга Ростокино-Лада неизвестна.

Ростокино-Лада продает автомобили Lada, Daewoo, Hyundai производства Тагаза, Kia, УАЗ, Иж, а также китайские Brilliance, BYD и Hafei. Но главным брендом для Ростокино всегда была Lada, говорит источник на рынке, до 2009 года компания продавала по 1000 машин в месяц и входила в пятерку крупнейших московских дилеров.

Волжский автозавод договорился правительством Самарской области и мэрией Тольятти об организации общественных работ для 22 тысяч своих сотрудников.

22 тысячи! Да они Самару заново отстроют и вручную заасфальтируют!
Да только хрен они пойдут на эти работы. Будут митинги устраивать, да новую "помощь" требовать.

Может, просто платить им типа стипендии, а конвеер не трогать и не запускать и руководство разогнать?! Дешевле же будет без ТОП-ов всяких.

А то, что остановка конвейера на "АвтоВАЗе" приведет к банкротству его поставщиков - так это замечательно !!!

Может найдут тогда поставщиков которые будут работать не на одного потребителя, а значит и следить за качеством.
Если поставщик умирает от остановки всего одного потребителя, то это плохой поставщик.
С таким же плохим качеством производящегося у него товара.
Иначе бы у него было множество каналов сбыта продукции.

Из-за "АвтоВАЗа" компания Renault потеряла 182 миллиона евро

Чистый убыток французского автопроизводителя Renault по итогам первого полугодия 2009 года составил 2,712 миллиарда евро, из которых 182 миллиона приходится на долю в "АвтоВАЗе". Еще 1,217 миллиарда убытков компании принес Nissan, а 196 миллионов евро пришлись на группу AB Volvo, выпускающую грузовики.

......

Компании Renault принадлежит четверть акций "АвтоВАЗа", 44 процента акций Nissan и пятая часть в AB Volvo.

на фоне полной убыточности Ниссан АвтоВАЗ еще не так вреден, как кажется.. :b3b4e46f21f040a62b4
 
W

welcomeinside

Guest
Что, разве ВАЗовское руководство живет на налоги? Я имел в виду именно чиновников в том смысле, как ты их описал, или государственных служащих, если тебе угодно. Прошу тебя, читай внимательно, возможно там написано вовсе не то, что тебе хотелось бы мне приписать.

спасибо про разъяснения. а я как раз о "господдержке".
еще раз и по русски. в теме приоритетно рассматривается конкретная ситуация.
70 млрд. автовазу это откуда? бюджет = налоги.
вот таким образом я и делаю вывод, что

ВАЗовское руководство живет на налоги

или я что-то пропустил?
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
«АвтоВАЗ» запустит автомобили на платформе Renault в 2011 году

ОАО «АвтоВАЗ» планирует с 2011 года запустить в производство пяти- и семиместный универсал и фургон на платформе французской Renault, говорится в отчете «АвтоВАЗа».
К настоящему моменту завершена приемка технической документации, подготовлена концепция организации производства автомобилей на площадке в Тольятти с долевым инвестированием участниками проекта.
Стороны также подготовили проект контракта на поставку машинокомплектов для сборки автомобилей (в том числе двигателя и коробки передач). Подготовлена концепция освоения производства силового агрегата в три этапа.
Выпуск автомобилей, согласно отчету, будут осуществляться на основе лицензионного соглашения.
С 2012 года «АвтоВАЗ» также планирует запустить собственный бюджетный автомобиль, автомобиль класса С.

Так называемый проект С уже давно должен был по дорогам гонять, также как и универсал на базе логана
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Сегодня сказали в ящике, что они опять денеХ просят...
 
Верх Низ