Aligator77
Новичок
- Регистрация
- 18.08.2009
- Сообщения
- 727
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Не давали ?Выиграл от пошлин - да. Но живыми деньгами ничего ВАЗу не давали.
Не давали ?Выиграл от пошлин - да. Но живыми деньгами ничего ВАЗу не давали.
Спасибо за технический ликбез, но я это все еще в институте проходил. Это было адресовано этому посту:Так в этом и соль, что как такового изобретателя копейки не было... Был изобретатель "фиата 124", а уж эти чертежи наши конструкторы под руководством генконструктора ВАЗа Владимира Соловьева за три года перелицевали с учётом линии партии и правительства в "копейку"... А "фиат 124" изобрёл Джованни Аньелли в 1966 году... А в 1967 году "Фиат 124" был признан в Европе автомобилем года...
Хотел узнать у товарища, знает ли он кто изобрел столь удачную модель? Вот в Италии уж точно за 40 с лишним лет забыли! )))То, что Фольксваген выпускал Жука в течение 40 лет - это подвиг, удачную модель изобрели, раз в течение такого срока пользовалась спросом, а если классику делают уже 30 лет постоянно модернизируя - то это отстой, нельзя модели так долго выпускать!
Не давали ?
Не стоит так примитивно рассматривать выигрыш ВАЗа от заградительных пошлин. Если б их не было - он вынужден был бы снижать цены на свою продукцию. А это уже живые деньги.
Еще раз улыбнуло ))) Интересно сумма бонусов руководству завода за это облегчение. )))
Это типа я знаю. Посмеялся над тем, что это отнесено к важным "новшествам" в конструкцию. )))
Лень погуглить?У вас есть другие сведения? Тогда цифры в студию - кто дал, когда и сколько.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=269380Только на погашение долгов концерн получит 25 миллиардов рублей.
В принципе уже ответил. Вот кстати, в самую точку: помимо воли налогоплательщиков!УЗдесь пытались представить дело так, что деньги давало государство из кармана налогоплательщика помимо его воли.
Нет у меня цифр естественно. Но троллинг - это в первую очередь указывать как достижение уменьшение веса шатунов.Ну если у вас цифры, сколько бабла попилили под эту тему, так давайте. А иначе это просто троллинг.
Может тему в юмор попросим перенести? )))? Я хотел обратить внимание на тот факт, что ВАЗ стал прислушиваться к покупателям, исправлять свои конструктивные косяки и вносить изменения, которые нужны пользователям.
Лень погуглить?
http://www.vesti.ru/doc.html?id=269380
http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=1294269&hot=1311706
http://www.riasamara.ru/rus/news/region/economy_and_business/article53306.shtml
Это навскидку. Набери помощь автовазу и тебе выкатится 683 000 страниц
А что там насчет к примеру GM? Это если ты забыл, такой детройтский автозавод в США с филиалами по всему миру (сокращенно ДАЗ ), который по сравнению с тойотой (к примеру) делает такое же ***** как ВАЗ по сравнению с GM.Вот мы сейчас о какой стране то толкуем? Почитай в инете про поддержку АвтоВАЗа и найди подобный пример какого-либо другого правительства и бренда. (Искать неохота самому, в том числе и на форуме этом эти многомиллиардные суммы обсуждались).
Про инжектор - ну смешно, честное слово. Лет через 30 после всего остального мира наконец-то "обвесили" )))
Не стоит так примитивно рассматривать выигрыш ВАЗа от заградительных пошлин. Если б их не было - он вынужден был бы снижать цены на свою продукцию.
+1Раздавать бесплатные советы на форуме все умеют, а попробовали бы реально заняться хотя бы мелким бизнесом.
Китайцы еще позже сделали, а еще 15 лет назад вообще не было такого понятия как китайский автомобиль -
+1
Я б только уточнил.
Не просто бизнесом, а именно ПРОИЗВОДСТВОМ со сроком окупаемости инвестиций хотя б лет 5.
Да в Китае и США государство помогает своим автопроизводителям, только вот знаем и каждый день видим на улицах Форды Шевроле и Чери, а вот в об автовазе в США и Китае думаю даже не слышали. Понимаете о чем я?Государство не принимало никаких мер, чтобы спасти электронную, авиационную, хмимческую промышленность, станкостроение, судостроение, - да практически всю промышленность, которая у нас когда-то была. Вся она издохла еще в 90-е. Кому от этого стало легче? Страны с адекватным руководством, такие как Китай, наоборот создают у себя все эти отрасли промышленности, и хотя пока у них получается говно похуже советского, китайцы почему-то не орут возмущенно и не требуют взорвать свои заводы, а учатся работать.
Автомобильная промышленность у нас каким-то чудом держится, но вам это не нравится и вы с возмущением требуете от правительства уничтожить и ее тоже. Вам не кажется ткаое поведение неадекватным? Мне кажется мировой психиатрии стоит обратить внимание на этот удивительный феномен, "стокгольмский синдром" и рядом не стоял. Или может это обычный мазохизм?
Пробовал, но семерка металик или приора никак не новинки, а скорее таже приора - попытка исправить ошибки прошлого ввиде ваз 2110. Модельный ряд крайне скудный, почему нельзя наладить производства седана класса камри или аккорда, только в отличии от приоры надлежащего качества, при цене 400- 600 т.р. очередь бы была. Неужели нельзя делать микролитражки типа матиза или комерческие фургоны, как у пежо или форда, спрос же огромный.А разве ВАЗ не выпускает новые модели? И не повышает качество? А разуть глаза не пробовали?
Вот не умели у нас делать телевизоры, холодильники и прочее и наладили производство тех же LG и самсунгов у нас, хотя можно было задрать чудовищно пошлины и мы бы все смотрели "рекорды" и "березки", что мешает сделать также с машинами?Государство могло бы, конечно, пойти и по другому пути, как Китай, например - повысить курс доллара рублей до 60-80. Тогда бы можно было обойтись и без пошлин, да и на остальные отрасли промышленности это подействовало бы благотворно, но вы ведь опять начнете вопить, что импортные товары стали слишком дорогими. Ну так делайте свои качественные, или не способны, ума не хватает? Так что ж тогда на иномарки рот раззеваете? Чем вы их заслужили?
Ну вообще то Фольксваген Жук это торговое наименование а не модель. Типа как "лада" для ваз 2108-2112. И "Жуков" этих было только базовых 8 моделей за 40 лет выпуска (не считая нового жука). Тобиш по 1 моделе раз в 5 лет.То, что Фольксваген выпускал Жука в течение 40 лет - это подвиг, удачную модель изобрели, раз в течение такого срока пользовалась спросом, а если классику делают уже 30 лет постоянно модернизируя - то это отстой, нельзя модели так долго выпускать!
Ну вообще то Фольксваген Жук это торговое наименование а не модель. Типа как "лада" для ваз 2108-2112. И "Жуков" этих было только базовых 8 моделей за 40 лет выпуска (не считая нового жука). Тобиш по 1 моделе раз в 5 лет.
Старый баян по теме:Во во, это все равно что говорить , что Тойота выпускает одну и ту же королу или БМВ 3,5,7-ку 20 лет.
Только эти какие бы ни были производители как-то оказываются конкурентноспособны на мировом рынке. Речь же не идет о "не пущать, чтоб не загнулось".Все нормальные страны поддерживают своих автопроизводителей какими бы они ни были... По-другому никак.
Потому, что для многих постсоветских автопользователей неискоренима систем совковой запасливости... Вполне логичен вопрос: почему берут отечественное(ту же классику!)?... Я начну, а ты дополни:А продукция АвтоВАЗа как покупалась - так и будет покупаться далее.