Точно, выглядит как истерика. Вряд ли кто-то будет спорить, что классика это хорошие машины. Но они стоят 160-180 тыр., вы можете предложить замену за аналогичные деньги? Иностранные компании что-то не торопятся предлагать. Цены на Логан начинаются фактически от 350, новый Поло-седан 400 тыр. пустой.
ВАЗ не может производить только дорогие и качественные машины, хотя бы потому что его конвейеры рассчитаны на 500-700 тыс машин в год, и на такое количество не будет платежеспособного спроса. Не нужно винить ВАЗ только за то, что он находится в бедной стране. Комфорт и безопасность стоят денег.
Что касается убытков - их наделало предыдущее руководство в конце 2008 - начале 2009 года. В прошлом году руководство в очередной раз поменялось, и оно вроде бы более вменяемое. По крайней мере оно стало делать шаги в правильном направлении. Народ в форумах пишет, что в этом году закрутили гайки на производстве, существенно подняли качество. Классику собираются снимать с производства, передадут в Ижевск. Взамен ее уже в этом году будут выпускать дешевый low-cost на основе Калины - выкинут ЭУР, центральный замок, стеклоподъемники и прочее из базовой комплектации для удешевления.