Проблема не только в сборщиках тазиков. Проблема в посадках, натягах и квалитетах точностей(метрология). Много недоработок в подшипниках, использование низкокачественного металла(не по ГОСТам). Есть случаи сборки тазиков под заказ - качество заметно выше. Просто Я проходил практику на заводе "Серп и Молот", так 38 полуосей Нив-Шевролет ушли в брак, но тут приехал дядя и сказал, что очень срочно нужны полуоси - Я лично помогал их загружать дяде. Особенно мне понравилась работа контролёра: проверка диаметра вала полуоси с помощью двух скоб: проход, к примеру, 100мм, непроход - 90мм, т.е. погрешность 10мм. Также для получения лишних 20 рублей в день рабочие увеличивая скорость нарезания резьбы на полуоси снижают её качество и ещё неполное нарезание обеспечивают, это касается практически всех запчастей. У немцев электронные штангенциркули, у них погрешность не более 1 мм. Вот и думайте на чём мы ездим.
Мой совет: ломается запчасть берём где-нибудь соответствующий контрольный прибор и проверяем, но качество металла, к сожалению, проверить будет трудновато.