«АвтоВАЗ» будет делать два новых купе

  • Автор темы IL12
  • Дата начала
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
поржал :grin:

отсюда http://auto.mail.ru/text.html?id=27119&rubric=115

350.jpg :sarcastic:


3502.jpg

Одним из самых необычных автомобилей московского автосалона, который откроется на следующей неделе, будет концепт нашего родного «АвтоВАЗа». В интернете уже появлялась фотография этого автомобиля. И многие предполагали, что эта модель является тем самым кроссовером на базе «Проекта С», который будет выпускаться серийно в 2012 году. Но можем вас успокоить – данный автомобиль никогда не пойдет в производство. Перед нами победитель всероссийского конкурса студенческих работ «Будущее автомобиля LADA», который проводил в этом году российский автогигант.

«Демонстрационный макет воплощает в себе креативный подход к автодизайну, и представляет из себя компактный кроссовер с полным приводом, комфортабельным салоном и удобным багажником. Футуристический концепт-кар отличают оригинальные решения в экстерьере и интерьере, что определяет его индивидуальный характер. Пропорции и пластика кузова необычны, но эта смелость наделяет студенческий проект особой эстетикой», - именно так сказано в официальном сообщении «АвтоВАЗа».

Да, машина действительно получилась очень необычной. Причем, не факт, что эта «необычность и смелость» пошла концепту на пользу. Если бы эта машинка была небольших размеров, то тогда она, может быть, не выглядела бы такой страшной. Но большой кроссовер с подобными формами смотрится весьма странно. Но, повторим еще раз, это лишь концепт, причем созданный не дизайнерами «АвтоВАЗа», которые на самом деле здравые и адекватные люди, а студентом Московского государственного художественно-промышленного университета им. Строганова Владимиром Филатовым, перед которым стояла задача сделать что-то необычное.

Помимо этого внедорожника на стенде «АвтоВАЗа» будет и другой концептуальный автомобиль, который получил название C-Cross. Вот эта модель с 90% долей вероятности пойдет в серийное производство. В ее основе будет лежать платформа от Renault Megane, однако, задняя подвеска здесь оригинальная, разработки инженеров «АвтоВАЗа». Называется даже ориентировочная цена кроссовера – около 450 000 руб.

Наверное, интересно будет посмотреть и на спортивные версии Kalina, а также на уникальную Kalina с турбированным 197-сильным мотором и полноприводной трансмиссией (нам, кстати, уже удалось прокатиться на этом суперкаре).
 
W

welcomeinside

Guest
очень познавательно оказалось
http://auto.mail.ru/text.html?id=26877&rubric=120

Мы знаем, что будет с «АвтоВАЗом»



Все надежды людей, которые не любят автомобили марки Lada, на скорую смерть «АвтоВАЗа», похоже, рухнули. «АвтоВАЗ» будет жить. Это стало понятно после того, как нам удалось пообщаться с одним очень высокопоставленным руководителем Волжского автогиганта. Именно он и рассказал нам о планах «АвтоВАЗа» на ближайшие годы, однако, свое имя топ-менеджер попросил пока не раскрывать. Ведь официально изложенную ниже информацию можно будет озвучивать лишь в сентябре после собрания совета директоров «АвтоВАЗа».

Собственно говоря, уже давно было ясно, что «АвтоВАЗ» не разорится. А уж после того, как на завод пришла группа из «Рособоронэкспорта» стало понятно, что в эффективном развитии Волжского автозавода заинтересовано государство. Ну а покупка 25% акций «АвтоВАЗа» французской компанией Renault и вовсе дала понять – возрождение марки Lada не за горами (поверьте, руководитель Renault Карлос Гон просто так за $1 млрд. не покупает 25% акций завода).

Но то, что же на самом деле будет выпускать «АвтоВАЗ» в ближайшие четыре года, до сих пор было точно никому не известно. Не говоря уже о ценах на новые модели. И вот тайна постепенно открывается.

Итак, до 2012-2013 года «АвтоВАЗ» прекратит делать все (!) свои ныне выпускаемые автомобили. В 2011-2012 году будет похоронена заднеприводная «классика» и переднеприводная «Самара». Вместо них появится совершенно новый автомобиль, проектирование которого уже началось. Известно, что эта машина получит кузов седан, привод будет передним, а под ее капотом окажутся вазовские двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л. Стоимость такого автомобиля составит 180 000 руб. за базовую комплектацию. Рассчитывать на то, что за 180 000 руб. вы купите авто с подушками безопасности и кондиционером не стоит. Машина будет совершенно пустой. А вот дорогие версии обойдутся примерно в 250 000 руб.

На ступеньку выше будет стоять модель, которую построят на платформе Renault Logan. Цена этого автомобиля составит от 250 000 руб. до 350 000 руб., и он придет на смену Lada Kalina и Lada Priora. Причем, первый автомобиль из этой серии появится уже в 2010 году – речь идет о 7-местном универсале Logan MCV, который будут продавать в России именно под маркой Lada. А в 2012 году появится и хэтчбек на данной платформе, который получит свой новый кузов и салон.

Ну а самую крутую Lada, производство которой начнется в 2011-2012 году, многие уже видели. Это так называемый «Проект С», который будет стоить 350 000 – 450 000 руб. Кузовная гамма «Проекта С» обещает быть очень широкой. Появится седан, 5-дверный хэтчбек, универсал, однообъемник. Мало того, в обязательном порядке будет и кроссовер! Причем, его премьера состоится уже в следующем месяце на августовском автосалоне в Москве (ориентировочная цена кроссовера – 450 000 руб.). Про проект «С» стоит сказать отдельно. Этот автомобиль будет создан на базе Renault Megane, однако, кузов и салон спроектируют на «АвтоВАЗе» (у кроссовера и, возможно, универсала задняя подвеска будет своя оригинальная, что позволит сделать модели полноприводными). Кузов, кстати, является отдельной гордостью российских инженеров. «Проект С» больше той же самой Lada Kalina примерно на полметра в длину, но при этом сам кузов оказался тяжелее всего на 4 кг! Мало того, жесткость кузова новой модели на 60% больше, чем у Kalina. И по жесткости он превосходит не только все российские модели, но и многие иномарки (в том числе и собираемый в России Ford Focus). Кстати, несмотря на название «Проект С», новый автомобиль будет формально ближе к классу «D» по европейской классификации!

Не забудут на «АвтоВАЗе» и про «Ниву», которая является самой знаменитой моделью Волжского автогиганта. Совершенно новая «Нива» появится в 2012-2013 году. Это будет именно внедорожник, который сможет ездить по любой грязи. Уже сейчас перед конструкторами стоит очень сложная задача – новая модель должна иметь лучшую проходимость по сравнению с ныне выпускаемым внедорожником.



От себя. Светлое будущее не за горами?
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
На ступеньку выше будет стоять модель, которую построят на платформе Renault Logan. Цена этого автомобиля составит от 250 000 руб. до 350 000 руб., и он придет на смену Lada Kalina и Lada Priora. Причем, первый автомобиль из этой серии появится уже в 2010 году – речь идет о 7-местном универсале Logan MCV, который будут продавать в России именно под маркой Lada. А в 2012 году появится и хэтчбек на данной платформе, который получит свой новый кузов и салон.

Это ж как тогда будут спорить владельцы Логанов и Вазов??? ))))))
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Это ж как тогда будут спорить владельцы Логанов и Вазов??? ))))))
так как внешний вид будет от Логана, а качество сборки от ВАЗа, они буду спорить о картинах Пикассо.
 
InK

InK

Участник
Регистрация
09.02.2007
Сообщения
1 137
Реакции
4
Баллы
38
Купе́ (фр. coupé) — тип закрытого кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, двумя дверьми и структурно отдельным багажником, обычно подразумевающий спортивные или люксовые (представительские) черты автомобиля. Колесная база купе, как правило, меньше, чем у седана той же модели.

А если вообще дальше копать :). То купэ это авто с одним рядом сидений, т.е. только впереди. А если сзади есть еще ряд, то это лифтбэк
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
А если вообще дальше копать :). То купэ это авто с одним рядом сидений, т.е. только впереди. А если сзади есть еще ряд, то это лифтбэк

Купе́ (фр. coupé) — тип ### закрытого кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, двумя дверьми и структурно отдельным багажником, обычно подразумевающий спортивные или люксовые (представительские) черты автомобиля. Колесная база купе, как правило, меньше, чем у седана той же модели.
Ранее, так называли двухместную карету.

Иногда этот тип кузова разделяют на подтипы:
В настоящее время тип купе размывается, в него нередко начинают включать автомобили, по сути являющиеся двухдверными седанами, а фирма Mersedes-Benz даже позиционировала как купе четырехдверный автомобиль с кузовом, похожим на фастбэк - Mercedes Benz CLS, чтобы подчеркнуть его спортивность.

Из вики...

Кащей уже выше приводил выдержку оттуда, но я повторил, если ты невнимательно читал.
 
Kashey

Kashey

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
2 621
Реакции
0
Баллы
36
А если вообще дальше копать :). То купэ это авто с одним рядом сидений, т.е. только впереди. А если сзади есть еще ряд, то это лифтбэк

па русски читать умеюти?

Купе́ (фр. coupé) — тип закрытого кузова легкового автомобиля с одним или двумярядами сидений, двумя дверьми и структурно отдельным багажником, обычно подразумевающий спортивные или люксовые (представительские) черты автомобиля. Колесная база купе, как правило, меньше, чем у седана той же модели
 
LKor

LKor

Новичок
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
876
Реакции
0
Баллы
0
по теме... зад почемуто очень напоминает зад опель астра G хетчбека 3-х дверки
не по теме... авотоваз жил, живёт и будет жить.... ибо там правительство, рено и прочие.... в принципе я рад за них лишь бы подняли качество.... глядишь и купим отечетвенный автопром и будем в гордостью говорить об этом.
 

Вложения

  • 6c318df6.jpg
    6c318df6.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 31
  • attachment.jpg
    attachment.jpg
    113,7 КБ · Просмотры: 26
ИЛЮША195

ИЛЮША195

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
313
Реакции
0
Баллы
0
резина Yokohama стоит на Приоре на фотках, неужто автоваз от таганки и прочего хлама откажется? ^_^

"Не верю!" (с)
да наврядли ! 1ый купейные двинари тоже в журнале красиво были нарисованы!и спорт салон , и мощный двигло!и весь другой фарш!а в итоге двинарь с 2мя длинными горбатыми дверми
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48

Скорее "весело", чем "познавательно".

Мы знаем, что будет с «АвтоВАЗом»

Хмм... Мы это тоже знаем.

Все надежды людей, которые не любят автомобили марки Lada, на скорую смерть «АвтоВАЗа», похоже, рухнули. «АвтоВАЗ» будет жить.

Хмм... А что, кто-то не любит именно "автомобили марки Lada"? Я как-то всегда считал, что не любят то, что собирают рабочие "АвтоВАЗа", а как оно называется - дело десятое. Тем более, что не любят в первую очередь за качество изготовления и сборки.

Итак, до 2012-2013 года «АвтоВАЗ» прекратит делать все (!) свои ныне выпускаемые автомобили.

Учитывая, что до этого срока еще пять лет, вполне ожидаемо.

В 2011-2012 году будет похоронена заднеприводная «классика» и переднеприводная «Самара».

Давно пора. Машины очень уж устарели. Вот только будет ли им адекватная замена?

Вместо них появится совершенно новый автомобиль, проектирование которого уже началось. Известно, что эта машина получит кузов седан, привод будет передним, а под ее капотом окажутся вазовские двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л. Стоимость такого автомобиля составит 180 000 руб. за базовую комплектацию.

То есть на доступные хэтчи и вагоны можно не расчитывать? Мдя, руссомаркетинг во всю спину как он есть. А чего удивляться, когда вместо ожидаемой и естественной для B-класса Калины 3D выходит "уникальная, не имеющая конкурентов в своем классе" Калина-универсал. Кому еще, кроме российских технологов и маркитантов, придет в голову делать крошечный универсал, начхав на компактную популярную во всем автомире (кроме, понятно, США) трехдверку...

Рассчитывать на то, что за 180 000 руб. вы купите авто с подушками безопасности и кондиционером не стоит. Машина будет совершенно пустой.

Я вот думаю, что к моменту постановки на конвейер машина в базе слегка подоражает, как это случилось с Вивой.

А вот дорогие версии обойдутся примерно в 250 000 руб.

Ну да, пустая где-то тысяч от 230 будет, а то и от 250.

На ступеньку выше будет стоять модель, которую построят на платформе Renault Logan.

Упс... Если Логан, который относится к B-классу (хотя Рено позиционирует его как "гольф-класс") стоит ступенью выше, то что же будет из себя представлять предыдущая "начальная" модель, и на фига ей двигло 1,6 - разве что это будет устаревший 1,6, как сейчас ставят на калину.

Цена этого автомобиля составит от 250 000 руб. до 350 000 руб., и он придет на смену Lada Kalina и Lada Priora.

Так калину или приору он сменит? Это все таки машины несколько разных классов: калина - чистый B, а приора позиционируется как "гольф", хотя по размерам по современной классификации тоже попадает только в B. Но АвтоВАЗ-то их сейчас толкает в разных классах. Или они уже в тихую признали, что не правы?

Ну а самую крутую Lada, производство которой начнется в 2011-2012 году, многие уже видели. Это так называемый «Проект С», который будет стоить 350 000 – 450 000 руб. Кузовная гамма «Проекта С» обещает быть очень широкой. Появится седан, 5-дверный хэтчбек, универсал, однообъемник. Мало того, в обязательном порядке будет и кроссовер!

Да, похоже, что Приору действительно задвинули в B. А трехдверки опять нет.

[/quote]«Проект С» больше той же самой Lada Kalina примерно на полметра в длину, но при этом сам кузов оказался тяжелее всего на 4 кг![/quote]

А че с калиной, а не с приорой сравниваем? Или приору считаем уже не живой?

Кстати, несмотря на название «Проект С», новый автомобиль будет формально ближе к классу «D» по европейской классификации!

По европейской классификации седаны C-класса имеют длину 4,4-4,6 метра. У Калины 4,04 - плюс полметра как раз попадает в современный C-класс, а уж что будет через пять лет...

От себя. Светлое будущее не за горами?

Скорее на горизонте, который, как известно, воображаемая линия, отодвигающаяся по мере приближения к ней. Разработать новую современную (относительно предыдущих) модель - это еще не все. Ее еще надо на конвейер поставить с минимальными уступками в сторону технологов, не желающих менять привычную технологию на более современную, и обеспечить качество вопреки нежеланию работников отвечать за свою работу. Вот когда эти проблемы будут решены, тогда и будем рассуждать о светлом будущем.
 
Верх Низ