Автошколы Саратова

  • Автор темы mike
  • Дата начала

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    43
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
R

Rsdim

Начинающий
Регистрация
03.01.2010
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
6
Обучение по выходным у них прописывается в договоре или "по договоренности" ? Я понимаю что договорится в частном порядке можно с кем угодно и о чем угодно, меня интересует именно возможность работы с организацией на понятных для меня условиях (т.е. описанных в договоре), хотелось бы найти такую....
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Офигеть цены поднимаются. Сейчас звонил в "Мастер" - с февраля 20 тысяч рублей на категорию B.
Сейчас пока можно за 14500 пойти учиться.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Обучение по выходным у них прописывается в договоре или "по договоренности" ? Я понимаю что договорится в частном порядке можно с кем угодно и о чем угодно, меня интересует именно возможность работы с организацией на понятных для меня условиях (т.е. описанных в договоре), хотелось бы найти такую....

в договоре прописывается номер группы,а у группы есть расписание
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Офигеть цены поднимаются. Сейчас звонил в "Мастер" - с февраля 20 тысяч рублей на категорию B.
Сейчас пока можно за 14500 пойти учиться.

ну так заплати 5000р до 1 февраля и будет тебе в феврале счастье за 14500р:derisive:
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
R

Rsdim

Начинающий
Регистрация
03.01.2010
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
6
Правильно, расписание у группы есть, но мой вопрос не об этом :) собственно если ктото знает автошколу способную гибко работать с заказчиком и готовую оформить это в ввиде договора, отзовитесь.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Обучение в автошколах может подорожать до 100 тысяч рублей. Такие цифры называют эксперты, ознакомившиеся с новыми учебными программами для автошкол. Требования, содержащиеся в документах, подразумевают значительное увеличение объема учебного материала, а также огромные расходы автошкол на материальное обеспечение учебного процесса. Платить за все это в итоге придется кандидатам в водители.
Новый регламент обучения водителей был определен поправками к закону «Об образовании», который неожиданно для всех превратил автошколы в обычные учебные учреждения. А значит, автошколам, которые сегодня работают в статусе учреждений профессиональной подготовки, придется получать лицензию на осуществление учебной деятельности. Это не только другой статус, но и новые, куда более строгие требования. Новая редакция «Закона об образовании» отменила так называемую профессиональную подготовку и ввела профессиональное обучение. Разница, казалось бы, в одном слове, но разница принципиальная.

«Что значит получить лицензию? Если раньше для этого требовался определенный набор документов, то теперь требуется три очень серьезных вещи. Первое - заключение ГИБДД на соответствие материально-технической базы программе профессиональной подготовки. Почему ГИБДД это будет определять - непонятно. Кроме того, ГИБДД будет оценивать и качество первоначальной площадки, на которой мы готовим курсантов. По каким критериям это будет делаться - одному Богу известно. Здесь открывается широчайший простор для коррупции. Мы это уже проходили», - поделился своим мнением о новых требованиях к автошколам член Правления НП «Московские областные автошколы», юрист Владимир Виноградов.

Напомним, после утверждения новой редакции закона о безопасности дорожного движения осенью прошлого года Минтранс и Минобрнауки в течение шести месяцев перекладывали друг на друга ответственность за разработку программ подготовки водителей. В итоге в конце ноября решением сверху Минобрнауки было поручено подготовить необходимые учебные программы. В жесточайших временных рамках в экспертный совет, работавший над проектами программ, забыли или не захотели включить тех, кто непосредственно занимается обучением будущих водителей.

«Автошколы обеспокоены не только новым статусом, а тем, что программы обсуждаются в Минобре без компетентного профессионального сообщества. Там представлены от нашего сообщества: директор торгового дома, директор автостанций технического обслуживания, которые поставляют торговому дому детали, изделия, чтобы оснащать автошколы наглядными пособиями, президент детских автошкол. То есть люди, на наш взгляд, недостаточно компетентные, и среди них есть эксперты, которые утверждают, что практика вождения - 30 часов, хотя уже давно на вождение отводится 50 часов», - рассказал корреспонденту Autonews председатель «Гильдии автошкол» Сергей Лобарев.

Некомпетентность рабочей группы с одной стороны и требование закона предоставить профессиональное образование с другой привели, по мнению экспертов, к необоснованной перегруженности всех без исключения программ лишним образовательным материалом. Кроме того, для обучения новым дисциплинам, таким как безопасность труда на транспорте, перевозка опасных грузов и т. п., необходимо привлекать и дополнительный преподавательский состав. Ведь каждый выпускник автошколы в соответствии с новой редакцией закона будет профессиональным водителем, с правом работы по найму.

«Очевидно, что профессионал и непрофессионал с точки зрения работодателя и с точки зрения государства серьезно различаются. Сейчас получилось так, что государство требует от автошкол некоторый уровень качества, который позволяет всякому окончившему автошколу стать профессионалом. По новым программам любой вышедший из автошколы получает свидетельство профессионального водителя. Парадокс заключается в том, что такое свидетельство получают даже водители категории «М» - мопеды и категории «А1» - легкие мотоциклы. Налицо огромное количество избыточных требований. Это влечет за собой дополнительные затраты на новую материально-техническую базу, на профессиональных психологов, которых они должны привлекать для занятий, еще целый ряд затрат, в том числе и временные, что потянет за собой увеличение стоимости. На кого это ляжет? Конечно, на клиента!» - уверен Владимир Виноградов.

По мнению представителей профессионального сообщества, эксперты, привлеченные Минобрнауки для работы над учебным материалом для будущих водителей, не только не имеют практического опыта преподавания, но и слишком заботятся о коммерческой выгоде проекта. А в результате программы составляются из учета интересов конкретных людей и компаний, а не исходя из целей обучения безопасному вождению.

«Видя те проекты программ, которые в полтора раза предлагают увеличить количество теории, при том, что сегодня существует огромное разнообразие технических средств обучения, программы, которые содержат вопросы технической эксплуатации и ремонта, при том, что сегодня под капотом автомобиля многое уже опечатано и залезть туда может только мастер в сервисном центе. Видя, как сегодня, словно в 70-е годы, ставится вопрос о 150-160 часах только теории и на 3,5 листах перечислено оборудование, которое необходимо автошколам иметь, мы считаем, что причиной всему - коррумпирующая составляющая тех лиц, которые занимаются разработкой этих программ. Данные программы, когда они не разделены на любителей и профессионалов, перегружают учебный процесс. Любителям вменяется знание многих действий, чуть ли не ремонт автомобилей и регулировки сцепления. Не будет жиклерами заниматься блондинка, не будет она охраной труда на грузовом транспорте заниматься и многими вопросами другими», - Сергей Лобарев.

Введение новых программ обучения, увеличение его продолжительности вместе с «обязательными» затратами на получение лицензий приведут к значительному увеличению стоимости обучения, считают эксперты. Если сегодня выучиться на категорию «В» в среднем по России стоит 15-25 тысяч рублей, то с вступлением в силу нового регламента цена обучения может достигнуть 100 тысяч рублей.

«От 20 до 40-60 тысяч может уйти стоимость обучения одного учащегося, до 100 тысяч может дойти, если автошкола имеет автоматизированный автодром, который сотни тысяч долларов стоит, и придется раскидать это все на группы учащихся. Если не автодром, то автошкола должна иметь собственную площадку по ГОСТу. С перекрестками, с эстакадами, коэффициент сцепления 0,4 и так далее», - рассказал Сергей Лобарев.

Но даже в так называемом профессиональном виде и при цене за один курс обучения в 40-60 тысяч программы, разработанные Министерством образования, не выдерживают никакой профессиональной критики. В том, что их придется полностью перерабатывать, эксперты не сомневаются. В частности, по тем методикам, которые предложены, сегодня в развитых странах уже никого не обучают. Примером для России может служить Германия, где на весь процесс обучения заложено 56 часов, а показатель безопасности на дорогах выше российского в 4-5 раз. При разработке программ для будущих водителей нужно ориентироваться не на количество часов, выделенных на обучение, а на его качество, считают эксперты.

«Весь мир готовит в городе 95% и 5% - разгон-торможение, как мы называем, «взлет-посадка». У нас 20 часов только на площадке нужно отработать, а мы, наоборот говорим, что ДТП происходят в условиях реального дорожного движения. Задача учебной организации научить кандидата в водители созданию безопасного пространства на скоростях, а не когда он движется в домашних условиях на этих площадках. В Германии на автобане скоростном несколько часов учат - у нас запрещено, там в темное время суток 2,5 часа - у нас запрещено. А уже нормативно-правовые документы в России регламентируют: 130 км/час может развить на некоторых участках водитель, но в условиях, когда он учится ездить на скоростях 20-30 км/час, о получении практического опыта безопасного вождения говорить не приходится», - говорит Сергей Лобарев.

Однако привлеченные для разработки программ обучения водителей эксперты, похоже, равнялись на Германию не столько исходя из соотношения количества часов выделенных на теорию и практику, сколько с учетом цены обучения. Средняя стоимость курса обучения для получения прав категории «В», по словам эксперта, в Германии составляет 4000 евро. По 150 евро за час за 26 часов теории и по 30 евро за 30 часов практики.

Тем не менее, недостаток часов, выделенных на практическую езду, не единственная беда российской сферы профессиональной подготовки, а в скором времени профессионального обучения. Для того, чтобы поднять планку начального автомобильного образования, которое вдруг записали в профессиональное, необходимо учить по-другому не столько будущих водителей, сколько инструкторов автошкол. Ведь по сути в них работают просто опытные, а зачастую и не очень, водители, способные сделать из курсанта водителя, но не профессионала, уверены эксперты

«Принципиально практическая программа обучения не изменилась. Те, кто обучает вождению сегодня, те смогут учить и дальше. Другое дело, что уровень инструкторов и преподавателей сегодня, он катастрофически низкий и для того, чтобы стать инструктором сейчас ничего не нужно, достаточно иметь права с трехгодичным стажем и все - приходи и учи. При этом каждый из них учит по принципу «Делай как я». А совсем не факт, что он сам представляет собой образец водительского мастерства. Самих требований к инструкторам нет. Самое главное, что их никто не готовит. Специально этой профессии никто не учит», - резюмировал Виноградов.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1774499/
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 645
Реакции
376
Баллы
83
Есть мнения о школе ДОСААФ на Б.Садовой 151?
Учился кто там не больно давно?
Может быть есть у кого то знакомые из работников/руководства этой школы, кому можно искренне сказать спасибо за хорошее обучение?
Жена в скором времени пойдёт туда учиться... именно УЧИТЬСЯ, а не покупать права.
Хочется знать отзывы и заморочки (если есть) о данном учебном заведении.
 
T

TwiN

Участник
Регистрация
15.11.2008
Сообщения
522
Реакции
9
Баллы
18
Есть мнения о школе ДОСААФ на Б.Садовой 151?
Учился кто там не больно давно?
Может быть есть у кого то знакомые из работников/руководства этой школы, кому можно искренне сказать спасибо за хорошее обучение?
Жена в скором времени пойдёт туда учиться... именно УЧИТЬСЯ, а не покупать права.
Хочется знать отзывы и заморочки (если есть) о данном учебном заведении.

То же самое, но про автошколу СГТУ нужно : )
может кто нить что сказать?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
везде одинаково
базовые знания вождения заложат,а там уж от человека зависит
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Прокуратура Саратовской области проверила соблюдение автошколой "Лидер-Авто" требований законодательства.
Выявлены нарушения лицензионных требований при организации образовательного процесса. Кроме того, в организации отсутствует автодром, не созданы условия для охраны здоровья обучающихся, оказания первичной медпомощи.
Педагогические работники не имеют профессионального образования, не обладают соответствующей квалификацией.
Возбуждено производство по делу об административном правонарушении. Постановлением судьи "Автошкола Лидер-Авто" признана виновным в совершении административного правонарушения, ее деятельность приостановлена на 30 суток.

http://news.sarbc.ru/main/2014/07/08/156255.html
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Одиннадцатого августа в России вступил в силу приказ Минобрнауки, который утвердил новые программы профессионального обучения водителей. Согласно нововведениям, автошколам нужны будут новые площадки размером не менее 2,4 тысячи квадратных метров с пешеходными переходами, светофорами и дорожными знаками. Кроме того, значительно увеличилось время обучения в учебных центрах из-за появления новых дисциплин. Подавляющее большинство автошкол из-за этих нововведений могут закрыться, считают эксперты.
«Информация о том, что 80% автошкол потеряют лицензии, не совсем верна. У всех работающих школ есть действующая лицензия, оформленная по всем правилам. Ее никто не отнимет. Однако ГИБДД и Минобрнауки заняли такую позицию, что пока мы не приведем все в школах в соответствие с новыми программами, мы не имеем права работать. По сути, работать мы можем только после того, как найдем площадку нужного размера. Только после этого мы должны будем подать заявление в ГИБДД. И если они дадут положительное заключение, мы сможем работать. Подготовка - это не недельный цикл. Требуется переходный период», - сообщила корреспонденту Autonews.ru исполнительный директор Ассоциации автошкол Москвы Елена Зайцева.

«Сейчас в нашей школе остановили набор. Когда он начнется – непонятно».В некоторых автошколах приостановили набор, и когда он возобновится – пока непонятно. «Общее собрание для всех представителей этого бизнеса будет в среду. Вероятно, после этого что-то станет понятно. Пока будем учить тех, кто уже занимается. Закрываться не собираемся», - прокомментировали ситуацию в одной из крупных автошкол.

По мнению Зайцевой, многие автошколы все же закроются навсегда: «Судите сами, учебным заведениям придется перестать работать на несколько месяцев, пока они будут приводить в порядок все свои дела. При этом они все равно будут нести определенные расходы по аренде площадок, выплате зарплат сотрудникам и так далее».

Несмотря на то, что новые программы обучения обсуждали в течение нескольких месяцев, в окончательном варианте есть определенные отличия. «Менялись требования, менялись часы, менялись предметы. Поэтому к чему готовиться заранее, было неизвестно. Даже когда 9 июля минюст зарегистрировал эти программы, мы долго не могли найти официальный текст. Только 1 августа он был опубликован в прессе. По сути, прошло всего несколько рабочих дней. Что касается отличий, то в первую очередь это материальное оборудование. Прописана, например, минимальная площадь учебной площадки, а это почти четверть гектара. Еще программа психофизиологии предусматривает либо покупку дорогого автоматизированного комплекса, который все это тестирует и стоит более 100 тысяч рублей, либо поиск специалистов. И то и другое не делается за один день», - отметил исполнительный директор Ассоциации автошкол Москвы.

«К чему готовиться заранее, было неизвестно».На текущий момент наиболее актуален вопрос об увеличения стоимости обучения в автошколах. Эксперты не сомневается в том, что подорожание неизбежно. «Аренда участка земли, отвечающего требованиям, в Москве стоит около 350 тысяч рублей в месяц. Естественно, это будет перекладываться на плечи учащихся. Больше брать деньги неоткуда. Если посмотреть на новые требования, думаю, обучение в автошколе будет стоить около 100 тысяч рублей», - считает Зайцева.

Работникам автошкол уже сообщили о грядущих изменениях. «Наше руководство говорит, что зарплата инструкторов останется прежней, но теперь будет 55 часов обучения на каждого. Цена на теорию, думаю, поднимется в 2-3 раза. Плюс новые дисциплины», - сообщил представитель одной из столичных автошкол.

«Аренда участка земли, отвечающего требованиям, стоит около 350 тыс. рублей».Главная цель новых программ, по заявлениям представителей Минобрнауки, заключается в повышении квалификации водителей. И, соответственно, в снижении количества нарушений и ДТП. Однако эксперты к таким мерам относятся со скепсисом. «В этих программах предполагается учить 24 часа на площадке. Это маневрирование и прочие начальные навыки. Сильно ли это повлияет на то, как человек потом будет вести себя на реальной дороге? Думаю, нет», - сказала в беседе с корреспондентом Autonews.ru исполнительный директор Ассоциации автошкол Москвы.

Главной причиной введения новых программ Зайцева видит заинтересованность в новых площадках ГИБДД: «На мой взгляд, такие строгие требования ГИБДД по поводу площадок выдвигаются только потому, что у них нет своих площадок - экзамены негде принимать. И в новом проекте сдачи предполагается, что сотрудники ГИБДД будут приезжать на площадки в школы. Этим все и продиктовано».

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1785020/
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 054
Реакции
2 305
Баллы
113
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
У меня жена учиться собралась, а тут такая засада. Ни у кого нет лицензии на настоящий момент и когда будет, неизвестно...
+1. И ценник будущий предполагаемый как-то не радует...
 
Верх Низ