И так, я забрал машину. Я забрал машину если быть точным - позавчера. Звонил до того сказали среда-четверг, позвонил в среду вечером - сказали четверг после 5 вечера, если что позвонят. Приехал в четверг к 5 часам. "Машина готова, но в обед вклеили стёкла - не боитесь потерять может отдать сейчас, а так подождать часик, время застывания герметика 5-6 часов". Ну что я мог ответить тут - "можете отдать
, но если выпадут - это будет ваша недоработка", таким образом ничего не оставалось только ждать, благо было где и с кем
)) (Вайфая нет - ящик зло - так что тусоваться на диванчиках - последнее дело
(, пошли в машину лопать и развращать народ)....
И так 17 часов... 18... 19 - "Всё же когда?" - "Машина на мойке". Ладно, на мойке так на мойке... И так около 19.40
Машина чистая стоит - ждёт. Иду смотреть. Дверь-крыло - хорошо, багажник на месте вроди, а вот зазор у правого фонаря - ну "не айс", вообще "не айс", глаз режет. Открываю багажник - закрываю - не закрывается, не закрывается и всё, если его можно было чуть приоткрытым - отпустить и он плавно и тихо закрывался - то теперь его надо закрывать с силой, и ощущение что он отклоняется - херня какая то. Начал закрывать - смотрю "порвана" ручка для закрытия изнутри (владельцы фьюжей знаю - слева кармашек под руку) - не было такого
(порвать её закрывая багажник - ИМХО не получится, она для этого и нужна, а вот если нихрена не знаешь как снимать - а сила есть-ума не надо - видимо это в очередной раз мне продемонстрировали, но с моей стороны это никак увы не доказуемо потому пришлось сразу идти нафиг). На начало своих претензий получил по зазорам ответ "есть допусти +- 3 мм", а "в багажнике замок новый, всё новое - разработается" (заверение что "с новья всё было не так и ничего ненадо было разрабатывать не увенчались успехом"),
мне дали понять что мне тут не рады вообще "передний бампер тоже мониро разломало, молдинг отходит - и вообще жизнь не удалась" - в очередной раз за сегодня охренев от "ненавязчивость русского сервиса", поинтересовавшись мол "если я машину забираю сейчас - потом уже ничего не предъявлю" - был заверен в гарантии на пол года - на работы, так что если вдруг замок багажника не разработается - то приеду и поправят....
Короче понятно было к чему всё идёт, и либо я с тем что есть - либо я пошёл нафиг (а дальше уже идти некуда мне). Пошёл подписывать бумажки, оставив "писульку" на одной из - мол есть у меня претензии по работе - было мне замечание, мол "нам тут ваши писульки не нужны" - "они лично вам тут помешают?" - "Нет" - "Ну и всё, а мне спокойней будет и если что пригодится потом". Оплатил мойку (кстати помыли хорошо, но сложилось впечатление что в салоне курили), пошёл на выезд - тут мастер по кузовному ремонту (с ним я общался всё время, кроме когда страховщики фоткали машину для ремонта... кстати уверен что он читает этот пост, да и предыдущие перечитал) увидел что при закрытой машине горит лампочка что не закрыта дверь (я к ней видимо привык за 2 мес и просто не обратил внимание). На месте устранить не удалось увы недоработку - все работники уже разбежались.
В итоге "Выберете время завтра заедете на 15 минут - исправим". Про гайки ни кто не вспомнил - ч. т .д.
Ну да, бампер мне вернули, его нашли и вернули.
И так настало завтра. Завтра (на текущий момент вчера), был уже новый день, практически поминутно расписанный (в понедельник надо быть в Ульяновске, через Димитровград, в воскр - Самара, а в идеале - вчера заехать ещё на завод в Балаково, но это мелочи и никому не интересные мои проблемы).
Надо было переобуться - пришло лето за 2 недели, складываю сиденье - коврик не так лежит - на мойке видимо просто бросили, начал поправлять - ан нет - не просто бросили они ещё и правый с левым перепутаны! Не до этого, открываю дверь водителя - ахренеть
)) они умудрились ещё и спереди местами перепутать коврики
)) Ну ладно там на "какой-нибудь" мойке задние коврики - криво кладу, я ещё с нексии привык, но у официального диллера, на мойке, перепутать передние коврики местами, на машине которая продаётся (была бы 80 лохматого года которую мойщик в жизни не видел, ещё ладно) - страшно представить стало кто и как там работает, но после этого пришло осознание что ругаться и говорить что либо - вообще бесполезно. Настроение было исходя из этого.
К сути, приехал я (ну точнее мы маленькой кучкой, но это не суть) в Мониро около 15-15,10, (не глянул сразу на часы). Поинтересовался, сказали что мол сейчас загоню... пошёл ждать на диванчик (а вдруг меня не найдут и прожду зря, переживать будут), посмотрел на часы, засёк время (уже на интерес). Через 15 минут попросили на заезд.
Заехал.
Всё было как то в попыхах, торопях, меня назвали по имени-отчеству, обращались на "вы" (хотя так обычно делают, но почему то после вчерашнего - меня это ввело в некоторое замешательство и показалось странным), Мастер по кузовному ремонту быстренько принял машину - на бегу попросил его обратить внимание на коврики.
Машину забрали, пошли дружно ждать на диванчик...
Надо отметить что помимо меня, одного моего пассажира и мастера, был её человек с АС, и не простой... но это скажем так было, может был от него эффект, а может и не было, не могу знать. Вобщем ждём 15 минут
15, 20, 30, 40, 50 "А что с машиной то?" - "Сейчас всё поправляют", вобщем прошло более часа. Но надо отметить, оказывается не прошло зря! Как выяснилось, Мониро не во всем виновато, в багажник вполне может хорошо закрываться почти как и раньше -
оказывается что можно зазор устранить на фонаре, можно коврики положить как они и должны лежать, правильно, можно культурно общаться, показать что действительно специалисты и мастера (а не "да в германии их делают как на автовазе у нас") и могут общаться с клиентом, ценить его, уважать, советовать как лучше. Оказывается мне звонили вчера - что бы я к 5 не приезжал, поскольку рано - но я был не абонент (странно, перед каждой приёмкой девушки уточняют номер телефона и я оставляю оба и саратовский и самарский, ну может не уточнили в этот раз и у них был забит старый мой саратовский кой ушёл от меня с телефоном вместе, но это мелочи и правда). И вообще отказывается я человек. Да страховая не проплатила бампер, и почему то не была заменена "верхняя правая оббивка"(не помню как точно) недосмотр видимо во время приёмки машины со страховщиком (хотя независимый быстро увидел это, но это будет сегодня вопрос решаться). Уже не складывалось впечатление что на меня просто положить, хотя были ещё ноты мол того "это страховая платит - а я (то есть я сам клиент) - тут особо ни кто", мотивацию их я не понимал - ведь я же выбрал куда ехать, неужто это не понятно, я приехал к ним, и мне решать в случае чего куда мне обращаться, к ним или нет.
Был уже практически дружеский разговор, почти за жизнь, про АС в том числе, про запчасти (который оригинал-оригинал только у официалов и т.д.), то - что Мониро-молодцы и не на 5, но на 4+ сделали свою работу, хотя мне кажется что сделали они её на 4, с учётом работы над ошибками и закрытием глаз на грубые помарки (ручку - порвали из-за неквалифицированного разбора крышки багажника, на неделю позже машину приняли, про гайки на колесе забыли). Вобщем был как бы так сказать непрофессиональный и навящивый прессинг типа "мы молодцы и 4+ наша - вот честно-честно, а тогда, всё это потому что не я машину у вас первый раз смотрел (когда ещё со страховщиком)". Прибывая под впечатлением от вчерашнего и сегодняшнего - я согласился на 4, но с учётом работы над ошибками.
Сегодня. Вроди бы развязался, можно тихо спокойно при дневном свете всё посмотреть и попробовать. Складывается ощущение что специально мучают ожиданием человека что бы потом он был согласен на всё, лишь бы уже скорее. (Прямо вспомнился анекдот "В ресторане официант: "Мы можем обслужить вас быстро, дёшево, качественно, выберите 2 любых"", откровенно говоря складывается впечатление что тут ни одного параметра на выбор нету, и на проверку тоже).
Вышел посмотрел - зазоры на крышке багажника видны, и разные, даже на свой непрофессиональный взгляд могу сказать что меняный 100% (в мониро в глаз не так сильно врезалось), закрывается много лучше нежели в первый раз, но всё же не идеал, и кажется стало хуже чем было вчера.
Погода сегодня видели какая, включил перчу - не работает, не понял, на 4ой работает, на 1-3 нет, как-то оно так "ну не вовремя сломалось", ехали с Илюхой, ну что, осталось только посмеяться
, хотя и надо бы поплакать, опять задумался и вспомнил первый день приёмки когда мне говорил что я ни кто и жизнь не удалась...