Автосалон "Мониро-Форд" (Ford)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
вопрос,что стоит в сервисной книжке
эммм... тут дело в порядочности дилера, которому повезет на такую машину. захочет ли он в ущерб себе делать по гарантии то, что у производителя уже не считается ею... вот и интересно мне...
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
и как быть с ситуацией, что авто было куплено в мае 8 года, а отчитали его перед фордом в декабре 7, те по логике форда гарантия заканчивается как раз в конце этого года.
ну так что? форд уже урегулировал эти недоработки? на что ссылаться то в общении с дилерами?
ЗЫ вы чего тормозите то в ответах. интернет вообще придуман для получения быстрых ответов :scratch_one-s_head:
 
I

INTra

Новичок
Регистрация
16.10.2009
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
ну так что? форд уже урегулировал эти недоработки? на что ссылаться то в общении с дилерами? ЗЫ вы чего тормозите то в ответах. интернет вообще придуман для получения быстрых ответов

Ответ был...читайте ниже...гарантия на этом а/м до декабря 2009 года.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Подробности можно уточнить у инженера по гарантии по тел. 619-700.
я спросила здесь. у меня нет возможности звонить. вопрос как мне кажется конкретизирован по-максимуму.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
я спросила здесь. у меня нет возможности звонить. вопрос как мне кажется конкретизирован по-максимуму.

Катерин, ну всем же понятно, что данный вопрос для тебя не имеет значения, если бы тебе реально нужно было бы узнать ответ на твой вопрос, то могла бы просто позвонить в тот же рольф москвский, или мажор. Если интернет есть, то найти официалов в Москве 2 минуты, какой смысл гадить тут и показывать свой "мозг"?

ЗЫ: Где бы я не работал, у меня досих пор хорошие отношения, вот релаьно не одного места где бы хотел нагадить или бы не хотел туда просто зайти в гости.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Катерин, ну всем же понятно, что данный вопрос для тебя не имеет значения, если бы тебе реально нужно было бы узнать ответ на твой вопрос, то могла бы просто позвонить в тот же рольф москвский, или мажор. Если интернет есть, то найти официалов в Москве 2 минуты, какой смысл гадить тут и показывать свой "мозг"?

ЗЫ: Где бы я не работал, у меня досих пор хорошие отношения, вот релаьно не одного места где бы хотел нагадить или бы не хотел туда просто зайти в гости.

мне нужны ФАКТЫ на которые оперировать когда дилер будет меня бородить потому что машину отчитали на полгода раньше продажи. обслуживаться я собираюсь в Казани, поэтому ваши высказывания на тему куда позвонить и пр- не к месту.
был слух что форд вводит мораторий на отчитаные раньше срока продажи машины. тк доступа к официальной информации нет - спрашиваю здесь. Комментариев по поводу моратория не увидела

ЗЫ и не лезть со своими комментариями на тему кто откуда и как уходил. Ага? А то это немного не в пользу мониро если факты полезут наружу. Они это знают поэтому и не высовываются, что их совершенно не красит. Это раз. А два - что я до сих пор консультирую свои предыдущие места работы. Это на тему лояльности ;)
 
Ron

Ron

Новичок
Регистрация
04.07.2006
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
0
Детский сад. Детки разбираются в интернете)))
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Детский сад. Детки разбираются в интернете)))

детки разбираются в песочнице :girl_blum:
Не хочется прост попасть в ситуацию, когда рассчитываешь на гарантийный ремонт, а тебе выкатывают счет... И хз чо делать с этим, тк для форда ты уже не гарантийный и зч твои никто не будет оплачивать:scratch_one-s_head: глупая система конечно.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
детки разбираются в песочнице :girl_blum:
Не хочется прост попасть в ситуацию, когда рассчитываешь на гарантийный ремонт, а тебе выкатывают счет... И хз чо делать с этим, тк для форда ты уже не гарантийный и зч твои никто не будет оплачивать:scratch_one-s_head: глупая система конечно.

зачем отчитывались и брали машину,зная про косяк?
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
зачем отчитывались и брали машину,зная про косяк?

эмм... Андрей:) Я эту машину не брала, но я эксплуатирую, поэтому меня и беспокоют эти вопросы. Тк гарантийный ремонт-вещь полезная
И я спросила мне кажется не что теперь делать с машиной, а про действия завода-производителя в этом плане в последнее время. были или нет.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
эмм... Андрей:) Я эту машину не брала, но я эксплуатирую, поэтому меня и беспокоют эти вопросы. Тк гарантийный ремонт-вещь полезная
И я спросила мне кажется не что теперь делать с машиной, а про действия завода-производителя в этом плане в последнее время. были или нет.

А тот кто брал не знал этого? Или просто хорошая скидка затуманила ему разум? Да и не ваша эта забота разбираться когда и кто там официально встал на гарантию, нужно зайти к официалу и сказать: хочу продлить гарантию. Зачем вообще что то выяснять? Это проблема официалов, а не покупателя.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Да и не ваша эта забота разбираться когда и кто там официально встал на гарантию, нужно зайти к официалу и сказать: хочу продлить гарантию. Зачем вообще что то выяснять? Это проблема официалов, а не покупателя.
еще раз - авто куплено в мае, но как мне тут сказали, гарантия истекает в декабре уже. ФСК не на весь спектр распространяется в ремонте.
И таких машин кстати очень много в системе фордосвких продаж, так что если вы с таким не столкнулись-может вам просто повезло. Я же пытаюсь узнать информацию по этому вопросу по максимуму тк к клиентам сервиса ща не айс отношение, типа приедут в любом случае. Ща новое авто прикольнее покупать, дилерам деньги нужны :)
 
Ron

Ron

Новичок
Регистрация
04.07.2006
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
0
еще раз - авто куплено в мае, но как мне тут сказали, гарантия истекает в декабре уже. ФСК не на весь спектр распространяется в ремонте.
И таких машин кстати очень много в системе фордосвких продаж, так что если вы с таким не столкнулись-может вам просто повезло. Я же пытаюсь узнать информацию по этому вопросу по максимуму тк к клиентам сервиса ща не айс отношение, типа приедут в любом случае. Ща новое авто прикольнее покупать, дилерам деньги нужны :)


Если гарантия началась с декабря дилер должен был уведомить при покупке об этом, либо решать эти вопросы самостоятельно. Когда сервисную книжку подписываешь там дата стоит начала гарантии.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Если гарантия началась с декабря дилер должен был уведомить при покупке об этом, либо решать эти вопросы самостоятельно. Когда сервисную книжку подписываешь там дата стоит начала гарантии.
там стоит май. НО в системе учета форд - декабрь) Может быть такое, что отправят туда где брали авто, вот и задаю уважаемым представителям вопрос заранее, чтоб знать к чему готовиться
 
Hoholl

Hoholl

Новичок
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
еще раз - авто куплено в мае, но как мне тут сказали, гарантия истекает в декабре уже. ФСК не на весь спектр распространяется в ремонте. И таких машин кстати очень много в системе фордосвких продаж, так что если вы с таким не столкнулись-может вам просто повезло. Я же пытаюсь узнать информацию по этому вопросу по максимуму тк к клиентам сервиса ща не айс отношение, типа приедут в любом случае. Ща новое авто прикольнее покупать, дилерам деньги нужны

В практике продаж авто, это сплошь и рядом, в этом случае гарантийные обязательства, в первую очередь, возлагаются на дилера который продал Вам авто, причем эти обязательства естественно прописаны либо в договоре купли продажи либо в сервисной книжке. По Российским законам гарантийный срок исчисляется с момента приобретения товара, значит если дилер отчитался перед заводом как за проданную машину, это уже его проблемы, как и кто ему будет компенсировать затраты на ремонт клиеской машины. Другой дилер Вам естественно откажет, т.к по общезаводской базе данных гарантийный срок истек. Если у Вас действительно такая ситуация то Вам заказана дорога в суд, т.к Вас обманули. Заводу Вас кидать нет смысла, это всё проделки дилеров, и их за это никто по головке никогда не погладит.

Возможен правда и другой случай, если Вас уведомили об малом гарантийном сроке и предложили приобрести авто с устроившей Вас скидкой(так обычно продаются бывшие в тест-драйве машины, пробег 3-4тыс, машина уже как год колесит, но состояние абсолют нового авто, потом её продают с хорошей скидкой и клиент докатывает оставшийся гар срок будучи уже владельцем машины). В этом случае права клинета не ущемлены и ловить здесь нечего.

Возможен вариант регреса, когда другой дилер отремонтирует такую машину по гарантии, а завод из своих средств отказывает в компенсации дилеру но перекладывает стоимость этого ремонта на дилера который накосячил с датами продаж, этот случай правда возможно только в Европе работает, хотя..... у нас же правовое государтво!
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Hoholl,ммм...супер ответ:)
ЗЫ машина бралась новой. Не тест-драйв
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
а откуда информация о том киким месяцем машина в системе???

потому что тогда работала в салоне :prankster2:
ЗЫ отчитаные были почти все авто, простоявшие на складе дилера более месяца
 
Верх Низ