еще раз - авто куплено в мае, но как мне тут сказали, гарантия истекает в декабре уже. ФСК не на весь спектр распространяется в ремонте. И таких машин кстати очень много в системе фордосвких продаж, так что если вы с таким не столкнулись-может вам просто повезло. Я же пытаюсь узнать информацию по этому вопросу по максимуму тк к клиентам сервиса ща не айс отношение, типа приедут в любом случае. Ща новое авто прикольнее покупать, дилерам деньги нужны
В практике продаж авто, это сплошь и рядом, в этом случае гарантийные обязательства, в первую очередь, возлагаются на дилера который продал Вам авто, причем эти обязательства естественно прописаны либо в договоре купли продажи либо в сервисной книжке. По Российским законам гарантийный срок исчисляется с момента приобретения товара, значит если дилер отчитался перед заводом как за проданную машину, это уже его проблемы, как и кто ему будет компенсировать затраты на ремонт клиеской машины. Другой дилер Вам естественно откажет, т.к по общезаводской базе данных гарантийный срок истек. Если у Вас действительно такая ситуация то Вам заказана дорога в суд, т.к Вас обманули. Заводу Вас кидать нет смысла, это всё проделки дилеров, и их за это никто по головке никогда не погладит.
Возможен правда и другой случай, если Вас уведомили об малом гарантийном сроке и предложили приобрести авто с устроившей Вас скидкой(так обычно продаются бывшие в тест-драйве машины, пробег 3-4тыс, машина уже как год колесит, но состояние абсолют нового авто, потом её продают с хорошей скидкой и клиент докатывает оставшийся гар срок будучи уже владельцем машины). В этом случае права клинета не ущемлены и ловить здесь нечего.
Возможен вариант регреса, когда другой дилер отремонтирует такую машину по гарантии, а завод из своих средств отказывает в компенсации дилеру но перекладывает стоимость этого ремонта на дилера который накосячил с датами продаж, этот случай правда возможно только в Европе работает, хотя..... у нас же правовое государтво!