AutoSaratov
Site #####
Команда форума
- Регистрация
- 12.10.2007
- Сообщения
- 16 561
- Реакции
- 23
- Баллы
- 38
Подробная информация: Skoda, автоцентр, ООО Карсар
Извиняюсь за ошибки, что не проверил. Модеры дайте отредактировать красиво.))))
нет ни первого, ни второго... если только чуть третьего, не научились профессионально по ушам ездить.обмана, хамства и непрофессионализма.
Я считаю, что если поставщик (завод), обманывает дилера, то это значит, что дилер построил не правильную работу с поставщиком (заводом). Значит поставщик (завод) считает, что этот дилер которого можно кинуть по срокам и поставкам, этого заслуживает.Просто слишком часто производитель и/или поставщик сам нае***вает дилеров и по срокам и по комплектациям, а фигли им то? в глазах покупателя будет плохой именно не поставщик (в данном случае завод), а непосредственно независимый дилер.
Хотелось конечно подать в суд, но это сделать не возможно. Потому при заказе автомобиля дилер заключает с вами договор "О намерениях", а не договор купли/продажи. Заранее зная что поставщик (завод) его обманет. Договор купли/продажи они категорически отказываются заключать, потому что за невыполнение условий этого договора придется платить неустойку по 0,5% от суммы договора, ежедневно за каждый день просрочки.Если уж так чесалось побрехаться - подали бы в суд за просрочку и получили бы пенни
Если люди не умеют считать деньги - то им нечего делать в продажах. ИМХО.А видеть что люди ошибаются и ни сделать ничего... противненько, а народ в з.п потерял.
Это Вы утрируете, по отношению к определенному дилеру это не может быть применено, это страдает вся сеть. Когда завод или поставщик даст сбой не может предсказать ни один дилер. Нехватка запчастей, проблемы с сертификацией, задержка паромов и т.д. Много всяких причин. И тут не салон виноват (кстати, к Карсару ни имею ни малейшего отношения)Я считаю, что если поставщик (завод), обманывает дилера, то это значит, что дилер построил не правильную работу с поставщиком (заводом). Значит поставщик (завод) считает, что этот дилер которого можно кинуть по срокам и поставкам, этого заслуживает.
Этот уже Вы не настояли, когда отдавали задаток в никуда.Хотелось конечно подать в суд, но это сделать не возможно. Потому при заказе автомобиля дилер заключает с вами договор "О намерениях", а не договор купли/продажи. Заранее зная что поставщик (завод) его обманет. Договор купли/продажи они категорически отказываются заключать, потому что за невыполнение условий этого договора придется платить неустойку по 0,5% от суммы договора, ежедневно за каждый день просрочки.
Ну это может быть, фиг с ним, Вы правы.Если люди не умеют считать деньги - то им нечего делать в продажах. ИМХО.
Это Вы утрируете, по отношению к определенному дилеру это не может быть применено, это страдает вся сеть. Когда завод или поставщик даст сбой не может предсказать ни один дилер. Нехватка запчастей, проблемы с сертификацией, задержка паромов и т.д. Много всяких причин. И тут не салон виноват
, да хоть "нашествиями полчища НЛО на посевы конопли)))". Просто расставляя приоритеты. Так же и во всем бизнесе все так работают, нельзя быть "хорошим" для всех. Так же и автопродажах есть "стратегические дилеры" и просто дилеры.Нехватка запчастей, проблемы с сертификацией, задержка паромов
Я же не могу заставить их насильно, я наивно верил в честность и компетентность дилера.Этот уже Вы не настояли, когда отдавали задаток в никуда.
Полностью согласенМне кажется проблема в людях, которые там работают, а не в производителе.
Никто не выбирает территориально (ну Москва и Питер конечно не в счет, всё таки столицы), всё зависит от отношений между дилером и заводом.СТРАТЕГИЧЕСКИЙ для поставщиков - это Москва, Питер, Самара, Нижний. Сейчас еще Краснодар.