Давайте поговорим про ТО. Вот мой недавний печальный опыт с КАРЭ. Подошло ТО-20000. Замечу что все предыдущие ТО, да и сама покупка автомобиля были в Карэ. Нареканий никаких не было, все устраивало. Цена ТО по сравнению с ОВК ВСЕГДА были на несколько сотен дешевле. Вот и в этот раз позвонил сначала в ОВК - назвали цену 5500+ рублей. Звоню в Карэ - 5098р. С легким сердцем записываюсь на ТО через пару дней. В назначенный срок приехать не получилось - пренес еще на неск.дней вперед. Заостряю на этом момент, т.к. к приезду на ТО я сумму не помнил. В голове только цифра в 5К болталась. Когда оформляли машину сервисмен рисует цифру в 6080р. Я озадачился - говорю вроде 5тыщ было... Он и говорит - правильно 5980+100р мойка. Ну ладно. Я к подвоху готов не был - подписал заказ-наряд. Ожидая машину в клиентской зоне в голове крутится мысль о сумме. Беру тел и звоню им же - девушке оператору на 1-м этаже. Она бодрячком, уверенно называет сумму 5098. Я еще уточняю - не ослышался ли я. Она подтверждает - да 5100 без 2 рублей. Уточнил перечень работ - все именно по регламенту. Ну я и успоколся – думаю сервисник мутит. Позвонили – можете принимать машину. Принял и задаю ему вопрос о стоимости. Он удивился, еще раз пересчитал – нет все верно 6080. Вместе идем к девушке оператору. Она в отказ – нет у нас цены 5098. Наверно вы не расслышали и цена 5980р. Я говорю как так-то? Неск.минут назад звонил, и даже переспрашивал? Она заявляет (кстати супер отмазка!!!!) – Да, уточняли, но (внимание!) Я НЕ РАССЛЫШАЛА ВАС (занавес!) Вот так. И тыкает мне актом приемки, где моя подпись стоит под суммой. В итоге она согласилась, что возможно она ошиблась с ценой по телефону, но никаких компенсаций по данному косяку она мне предложить не может. Скидку? Не, я про такое не слышала… Даже не принесла извинений. И вообще вела себя уверенно-нагловато. У меня создалось впечатление что это у них такая установка от руководства – целенапраленно вводить в заблуждение. Попросил книгу жалоб – принесли какой-то «блокнотик» (прошнурованный и с печатью правда), сказали что основная книга жалоб лежит (только не смейтесь!) В КАБИНЕТЕ ДИРЕКТОРА ПОД ЗАМКОМ. Он наверно туда сам себе благодарности пишет(((. Эх, карэ-карэ… Жаль, мне у вас нравилось. Но с другой стороны, ОВК мне гораздо ближе территорильно)) Прощай Карэ, привет ОВК!!!
З.Ы. г-жа Иванова А. – ничего личного просто клиентский взгляд.