Дешевле (проще, удобнее, оперативнее) качать с инета чем затевать тяжбу из-за диска за 500 рублей. Поэтому никто и не судится.
Парни, я вообще в шоке от ваших рассуждений. Вы в открытую говорите о совершении преступления, будем называть вещи своими именами. Мне это напоминает 1917 год: "а чего это у него много есть чего, а у меня нет? Дай я у него уворую, у него не убудет".
Автор продукта не выкладывал его в интернет, это попало без его ведома. Своими скачиваниями вы нарушаете закон. А в такой ситуации пострадавшая (обворованная) сторона получает карт-бланш на любые действия. А далее - смотри сабж.
1. � еклама - 15 минут
2. Анонсы новых фильмов - 15 минут
3. Фильм - 2 ч 30 мин
Также как на зубной пасте или стиральном порошке.
Эк тя развернуло! Как Калину на льду. Аналогия с зубной пастой неуместна, поскольку там перечислены КАЧЕСТВЕННЫЕ ингредиенты, а не КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ. Там же не указан вес каждого ингредиента в граммах. Так и тут - с какого перепуга указывать продолжительность каждого компонента? Это во-первых.
Во-вторых. На зубной пасте они указываются по единственной причине - когда речь идет о БЕЗОПАСНОСТИ употребления продукта. Может быть аллергия на тот или иной ингредиент. Как в лекарствах или конфетах. В случае медиаконтента о безопасности речь не идет.
В-третьих, речь идет не о пищевом товаре, и указывать состав необязательно. Я сомневаюсь, что к твоему автомобилю шел перечень его комплектующих: втулка, номер, батоны, винтик справа, винтик слева... Но ты же купил - и не возражаешь.
В-четвертых, такой довольно специфический товар как муви - не является повсеместным и обязательным. Его не навязывают насильно. За ним идут САМИ. Следовательно содержание рекламы - должно быть вещью привычной. Не нравится - не бери, читай книги или смотри в окно.
Это как яблоки. Не нравятся мне мягкие и красные - иду к другому продавцу, у которого они зеленые и жесткие. Но не подаю же в суд на первого.