Согласен. Да.
Реакция на отзыв Dire Legich была агрессивно негативная, но по той причине, что написан он в таком духе, что не отражает полную правду о событиях. Да он прав, никто ни за кем бегать не собирался, но тогда и при разговоре надо было дать понять, что с мойщиков возместить ущерб не получается, не возможно и т.д., а не молчать несколько месяцев, а потом заявлять что администрация ни за что ответственности не несет. Она несет, еще как несет, что же как в случае с СТО Dire Legich не приехал ко мне? Причем тут администратор, он такое же наемное лицо, мало того, могущее не поставить меня в известность. Почему-то в случае с СТО желание сделать фото и прочее было, а в этом случае было желание молчать, а потом немного исказить факты так, что никто ничего возмещать не собирается. Кому я это сказал? Когда и сколько раз?
Моя реакция нормальна, потому что отзыв лишь частично правдивый и мне это не понравилось.
Как другие люди догадываются, как им надо поступать? Приезжают, пишут заявление на мое имя, оставляют свои контактные данные, а тут взяли и послали. Да не посылал никто, разговора о возмещении не было. И "контора не пиарится", а работает, и делает выводы и несет ответственность за поступки своих работников в том числе.
Нахамил, обидел, агрессивно ответил? Признаю, перегнул. Уважаемый Dire Legich приношу свои извинения за резкий тон, агрессивое поведение и хамство.
И причина не в форуме. Я не боюсь этого отзыва. Пусть клиенты сами принимают решение надо им ехать или нет, обращаться или нет, верить или нет. Я за любые отзывы, клиент должен знать правду. Да, факт угона автомобиля мощиком из ночной смены в нетрезвом виде был.
На качество оказываемых услуг это повлияло? - Нет.
На "ассортимент" оказываемых услуг повлияло? - Нет.
Сделало клиентов осторожнее, внимательнее и аккуратнее? - Да.
Сделало осторожнее в других организациях, кроме мойки? - Да.
Заставило администрацию мойки принять меры и в будущем предотвратить подобные случаи? - Да.
По моему из этой ситуации выиграли все. Хочется дальше выставлять центр в невыгодном свете? - Дерзайте. На этом форуме только этим и любят заниматься, на качество оказываемых услуг и количество довольных клиентов это не повлияет. А если клиент недоволен, то мы постараемся исправить ситуацию и перетащить его в лагерь довольных. И никакого пиара нет - есть готовые документированные отчеты о работе, факты и фотографии, а клиент сам примет нужное и выгодное ему решение.