Да уж. Запись на мойке с месяц как не работает. Линия ремонтируется, и мойка в боксах производится в порядке живой очереди.
Ну, да ладно, время есть — заехал подождать. Стою в очереди, оценив количество машин и примерное время ожидания. Подходит моя очередь. Мойщики запускают в бокс какую-то мадам на Субаре вне очереди. Стоящие в очереди начинают возмущаться…
Спрашиваю у этой беспардонной особы: «ЧЗНХ?!» Та отвечает, мол, она по записи. На моё возражение, что такого быть не может, и что мойка давно уже никого не записывает, ничего вразумительного ответить не смогла. Но так как её именно мойщики без очереди запустили, в принципе, было понятно, что она какая-то своя. Но мне-то от этого не легче — мне ещё дольше стоять.
Спрашиваю у мойщиков, как мне увидеть администратора. И тут она называет себя администратором. Я потихоньку охреневаю и спрашиваю, как она считает, это нормально так поступать? Та несёт какую-то ересь, мол, она уже скоро уедет, и в дальнейшем диалоге выясняется, что она — директор мойки. Народ из очереди уже в цвет смеётся.
Я, конечно, понимаю, что директору не пристало стоять в очереди с какими-то там клиентами, которые обеспечивают ей выручку. Но что мешало мойщикам или администратору всех, занимающих очередь, предупреждать, что одна машина подъедет вне очереди? Каждый сделал бы выводы: ждать / не ждать, и никаких вопросов по поводу такого хамства ни у кого не возникло бы.
Сама ИП Орлова была?