B
berserk
Новичок
- Регистрация
- 12.07.2007
- Сообщения
- 1 029
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
можно найти любой мощности, но выдержит ли аккумулятор...
при мощности 2к, ток по цепи 12В будет около 170А...
при мощности 2к, ток по цепи 12В будет около 170А...
Не забудь, что данный девайсом нужно пользоваться на заведенном двигателе, а то вмиг акб посадишь.
можно найти любой мощности, но выдержит ли аккумулятор...
при мощности 2к, ток по цепи 12В будет около 170А...
Важна пиковая мощность,т.к. в основном потребление не высоко,а вот под нагрузкой ушм может и 1,5 киловата схавать.,при постоянной в несколько сотен. Аккумулятор может в течении короткого времени сотни ампер выдавать без проблем.На заведённой машине:
Допустим генератор вырабатываёт 100А, то на сети 12В можно подключить потребителя 1200Вт, приблизиьельно на такую мощность можно и подключить инвертор.
Практика: генератор на зубилах вырабатывает вроде 60-70А(на классике меньше), следовательно 840Вт(70А*12В=840Вт) выдаёт генератор, если нагружать большей мощностью то АКБ заряжаться не будет и если мощность потребителя ещё больше, то может сгореть генератор.
Если учесть такую нагрузку и то что берёт на себя машина электропотребители то конвертор на 500-600Вт можно легко ставить.
Рисковый ты парень.))) Многие дальнобойщики брали такой, бывало не дожидаясь закипания вспыхивала проводка, а как прикуриватели плавились, это вообще страшно.Щас протестировал чайник. Налил чуть больше 600мл воды, не ожидал что будет греть долго гдето через 20 мин начали появляться пузырьки, а дальше через 10мин только начинал закипать. Хотя если куданибудь на природу поехать то будет удобной штукой!
Машину не заводил, 30мин нагревания АКБ не почувствовал, завелась очень легко.
Рисковый ты парень.))) Многие дальнобойщики брали такой, бывало не дожидаясь закипания вспыхивала проводка, а как прикуриватели плавились, это вообще страшно.
Не зря в современных импортных тягачах стоят генераторы на 220 Вольт. И всё с отдельной проводкой и с хорошими предохранителями.
Не зря в современных импортных тягачах стоят генераторы на 220 Вольт. И всё с отдельной проводкой и с хорошими предохранителями.
В каких?Не зря в современных импортных тягачах стоят генераторы на 220 Вольт. И всё с отдельной проводкой и с хорошими предохранителями.
Предохранитель всегда рассчитан на ток в 3-5 раз меньший чем может выдержать проводка,а иначе какой в нем смысл.У прикуривателя предохранитель стоит на 15А(а возможно и 10А), мощность выдерживает соответственно 180Вт(или 120Вт)(15А*12В=180Вт) а значит и провода проложены в электрике автомобильной с пропускной способностью под эту мощность. Поэтому надо включать электрическое оборудование допустимой мощности и всё будет гут.
Рисковый ты парень.))) Многие дальнобойщики брали такой, бывало не дожидаясь закипания вспыхивала проводка, а как прикуриватели плавились, это вообще страшно.
Нужен кому по московской цене инвертор 600/1200 Вт , на 12В ? срочно.
PS -800 600 вт номинальной мощности 1200 максимально 12 в. Год гарантии,новый. перепутали и вместо 24 в дали на 12 в ,более дорогой.http://pleer.ru/_17728.htmlи какая цена? какая модель?
Кружки есть,у меня пара штук . Термоизолированы с поилкой ,не проливаются,удобно ставятся в передние подстаканники.Вещь не заменимая в дальней дороге. Едешь сутки и попиваешь горячий кофеек. Видел аналогичные в саратове ,только не пластик, а металл и поменьше.Автомобильный чайник:2dda8142dde7142ad02. А автомобильные кружки и автомобильные чайные ложки есть?