Ledyksu
Активный участник
- Регистрация
- 11.12.2013
- Сообщения
- 7 561
- Реакции
- 64
- Баллы
- 48
И только ВАЗ поднимает цены на свою продукцию...rankster:
ты пьян? Лексус и Ваз в одной ценовой категории находятся, да
И только ВАЗ поднимает цены на свою продукцию...rankster:
надо ишо чуть чуть подождатьты пьян? Лексус и Ваз в одной ценовой категории находятся, да
Продаются очень неплохоИнтересно, за ними есть очередь?rankster:
Вы там вместе что ли бухаете?)надо ишо чуть чуть подождать
Honda и Acura уходят из России - вот это новость......
Фокс Малдер по еврейской традиции проигнорирует это) Ведь не отечественная компания закрылась, а чужая)Honda и Acura уходят из России - вот это новость......
Только вот "отклеивание" ещё никто не запатентовал...[h=1]Google запатентовала «капот-липучку» для пешеходов[/h]
Новую разработку в компании планируют использовать в конструкции беспилотных автомобилей. Согласно патенту, бампер, левое и правое передние крылья и капот получат покрытие из специальных мелких ячеек, заполненных клейким веществом. Какое именно вещество будет использоваться, Google в патенте не уточнил. Этот слой ячеек с клеем будет покрыт тонкой защитной оболочкой, предотвращающей прилипание к машине насекомых или мелких животных.
Предполагается, что при столкновении пешеход проломит защитный слой, после чего через пролом сразу же выступит клей и приклеит человека к машине. Благодаря этому пешеход не получит серьезных повреждений, которые, по статистике, чаще всего происходят в результате «вторичного воздействия». https://news.mail.ru/society/25829286/
Жуть((( Вот он риск покупки японских аутсайдеров!! Вывод - если нет денег на Тойоту, или Мицубиси с Субарой - то про японцев лучше забыть!Nissan Murano провалил краш-тест
Организация Latin NCAP, проводящая испытания на безопасность автомобилей, поставляемых в Южную Америку, провела краш-тест Nissan Murano, и результаты оказались удручающими. Фронтальный удар показал, что водитель и передний пассажир защищены крайне плохо. Кузов не выдержал нагрузок и деформация пошла гораздо дальше, чем предполагали создатели автомобиля. В результате нагрузки на тестовые манекены оказались таковы, что можно говорить о большом риске серьезных травм для людей в аналогичной ситуации.
Надо отметить, что условия тестирования Latin NCAP при фронтальном ударе точно такие же как и условия Euro NCAP. Скорость 64 км/ч, удар о сминаемый барьер с перекрытием 40%. Оказалось, что в такой ситуации структура кузова Murano трещит по швам, деформация затрагивает в том числе и дверной проем, а колесо смещается далеко назад, ломая пол под ногами водителя. В силу того, что сминаемые зоны передка, имеющие запрограммированную деформацию, не смогли в достаточной степени погасить удар, нагрузки на манекен вышли за относительно безопасные пределы. В зоне риска — грудная клетка и колени.
https://auto.mail.ru/article/63291-nissan_murano_provalil_krash-test/
Сами французы бодро рапортовали о необходимости стандартизации платформ Рено Ниссан для оптимизации производства.Не стоит сравнивать чистокровного породистого топового француза с поделкой третьсортной японской марки!
Мурано классом выше. Машина заметно больше.А Ниссан Мурано это часом не Колеос для Ю Америки? А то реношники любят тасовать свои марки под рынок.
Да бог его знает что там под этим логотипом продаётся.Мурано классом выше. Машина заметно больше.