Автомобильное газовое оборудование!

  • Автор темы -=DIMON=-
  • Дата начала
  • Теги
    111
P

Preor

Новичок
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
0
так что лучше 3 или 4 поколение? на астраханской это где номер дома? там спецов много или лучше к кому то конкретно обращаться?

Если автомобиль отечественного производства и с его помощью зарабатываются деньги альтернативы 2 поколению (с хлопушкой) нет.
Дело в том, что устанавливая гбо 2 поколения, Вы получаете дублирующую бензин топливную систему. Для движения на газу единственное, что должно исправно работать это система зажигания.
С установленным 4 поколением Вы полностью зависите от бензиновой части, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Например, по какой то причине не работающей или не правильно работающей бензиновой системе топливоподачи гбо 4 поколения работать не будет. Даже в случае если у Вас кончился бензин или сгорел бензонасос завести мотор на газу можно будет только до тех пор, пока он не остыл ниже 40 гр.С. А что делать если это произошло за городом, а машина гружёная товаром?
Понятно, почему установщики впаривают 4 поколение всем подряд - заработок при установке, по сравнению с 2 поколением, больше чем в 2 раза. А так как они все пытаются поставить, то оборудование, которое ремонтируют только они, получат с Вас деньги и за его обслуживание. В случае со 2 поколением обслуживать газовщикам нечего, там все требования к мотору это исправная система зажигания, а на впрысковом только замена фильтра тонкой очистки 200 р, а менять его можно после каждой "неудачной" заправки (когда в балоне вместе с газом попадают вещества которые не умеют испаряться). Я уже не говорю про замену (чистку) форсунок, дополнительную регулировку после манипуляций с бензиновой частью и т. д.
Ну а просто по статистике 95% коммерческого транспорта использующего пропан как топливо "имеют на борту" 2 поколение.
 
G

glob

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
172
Реакции
1
Баллы
0
мне на MAZDA сразу сказали---только BRC и я не жалею ,сейчас купил тойоту ,пройду 2 ТО и сразу поставлю газ-только BRC
 
G

glob

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
172
Реакции
1
Баллы
0
сосед по стоянке поставил ОМВЛ в италгазе около налоговой говорит это оборудование не работает(на газели) не работает то одно то другое,а кроме италгаза с ним никто не работает----28 тыс рубликов отстегнул и катаетса на бензине
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
сосед по стоянке поставил ОМВЛ в италгазе около налоговой говорит это оборудование не работает(на газели) не работает то одно то другое,а кроме италгаза с ним никто не работает----28 тыс рубликов отстегнул и катаетса на бензине
значит все устраивает его
 
G

glob

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
172
Реакции
1
Баллы
0
на астраханской ставят BRC,диджитроник,зенит и все, омвл там не делают,сейчас звонил,
могу дать тел


Добрыня, и еще одно, на Астраханской ставят все, и диджитроник, и OMVL и BRc (я только такое ставлю) и они никогда о Вас плохо не говорят, ни мне не кому то кто приехал и интересуется ценой и говорит "а вот в Энгельсе как ставят?" на что им отвечают, ну они конкуренты как и все остальные, а как они ставят мы не знаем.
но никак не говорят как ВЫ "В Саратове нет! В Энгельсе есть конторка ItalGas" это просто неуважение как минимум ко всем!
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
хреновый у тебя опыт, а вот у меня, лично у меня 3 машины и все на BRC были,ставили все на астраханской, на каждой пробег был на газу за сотню, проблем никаких не знал,
Аналогично, ставил в 2009 году, и до сих пор всё работает отлично, очень доволен.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Preor, про 2-ое и 4-ое поколение расписал, а вот про 3-ее ни слова...
 
P

Preor

Новичок
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
0
Живьём 3 поколение мне попадалось считанное количество раз. Все эти машины на газу не работали. Ремонтировать в Саратове отказывались все установщики по причине отсутствия программ для диагностики этих блоков и не желанием заморачиваться. От безысходности хозяева машин просили отремонтировать их газ так же все сто куда им приходилось обращаться по поводу ремонта, где я их и встречал. Под 3 поколением я понимаю оборудование имеющее в своем составе небольшой "ресивер" с газом, шлангами подачи газа для каждого цилиндра и управляемым дозатором. Не путайте с простым электронным дозатором установленном на шланге подачи газа 2 поколения.
Я не знаю ни одной установки 3 поколения произведённой в Саратове.
 
G

glob

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
172
Реакции
1
Баллы
0
а чем отличаются BRC от других (кроме цены)?
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
а напишите пожалуйста адрес где именно на астраханской устанавливают все...
и телефон этих ребят
 
S

Serg4

Участник
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
953
Реакции
1
Баллы
18
судя по каментам 4-е поколение каменный век по сравнению со 2-м как-то слабо вериться..
на Нексию какое лучше ставить?
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
а чем отличаются BRC от других (кроме цены)?
у брс газовые редуктора маленькие и красивые)))

а если честно, у диджитрони на сколько я помню(изучал перед постановкой) спец форсунки которые нужно ставить ТОЛЬКО вертикально, а у брс по фиг как. у брс вроде не регулируются, у диджитрони- регулируются по мере пробега

у брс идет все комплектом и все ихнее, а у диджи-сборная солянка

на Нексию какое лучше ставить?
какой год? евро? сколько датчиков кислорода?
 
OP
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
да на нексию без вариантов, четвертое.
 
P

Preor

Новичок
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
0
Ну допустим BRC на нексии с одновременным впрыском (вариант с трамблером) заставить нормально работать очень затруднительно, особенно если без датчика кислорода.
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
а если ставить на ваз к примеру гбо и потом его снять перед продажей, видно будет что стояло газовое оборудование визуально?
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
Sprut, а смысл его снимать?
да, останутся все технологические отверстия: в коллекторе, в кузове от газопроводов, дырки от шурупов.
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Sprut, а смысл его снимать?
да, останутся все технологические отверстия: в коллекторе, в кузове от газопроводов, дырки от шурупов.
Беру ваз на год обычно потом продаю... как новый, а гбо на новый авто и потом продавать как то смущать будет людей) да и потом мне его опять ставить на ваз)
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Ну допустим BRC на нексии с одновременным впрыском (вариант с трамблером) заставить нормально работать очень затруднительно, особенно если без датчика кислорода.
вот поэтому я его и не выключил программно) хотя хотели)
а если ставить на ваз к примеру гбо и потом его снять перед продажей, видно будет что стояло газовое оборудование визуально?
понимающий увидит)
да, останутся все технологические отверстия: в коллекторе, в кузове от газопроводов, дырки от шурупов.
у меня лично отверстия в коллекторе нет! стоят проставки)
дырки от шурупов можно легко замазать мастикой) а вот от газопровода...увы нет.

Sprut, если надумаешь ставить, проконтролируй чтобы ПЗУ(заправку) не врезали в бампер(у калин много видел)...такое отверстие только замена бампера исправит)
 
Верх Низ