Автомобильное газовое оборудование!

  • Автор темы -=DIMON=-
  • Дата начала
  • Теги
    111
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
На тему пробегов, знаю кучу людей на газу ездят от 100 000км до 300 000км если с движкой, что и было то все регламентное и за рамки естественного не вылазиет, прогар клапана за пробег в 200 000км на классике, считаю не особенностью работы ГБО, на любых авто без гидрокомпенсарторов необходимо чаще следить за зазорами клапанов вот и все. Но вот насчет того, что я писал выше - это реально гиморой, стружкой серной забил себе редуктор и мультиклапан. Все компенсировали, но осадок остался, впредь беру чеки с АГЗС и вам советую.
 
OP
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
я на каких тока АГЗС не заправлялся, в калмыкии заправился газом, машина не ехала вообще, было желание открыть клапан и спустить газ нах, тоже думал фильтра забьются ничего, кста отец на НФ 2 раза менял фильтр, я пока ниразу, может стоит продувать чаще кар, потому что у меня обороты редко ниже 4500....
 
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
я на каких тока АГЗС не заправлялся, в калмыкии заправился газом, машина не ехала вообще, было желание открыть клапан и спустить газ нах, тоже думал фильтра забьются ничего, кста отец на НФ 2 раза менял фильтр, я пока ниразу, может стоит продувать чаще кар, потому что у меня обороты редко ниже 4500....
+))) представь фильтр в замкнутом пространстве, куда ты кварцевый песок продуешь, ты хоть до 10к об\мин крути, от этого стружки только больше будет в районе фильтра. Я на классике гонял, тоже где только не заправлялся, а тут взял и попал. От сумы и от... как грится, не зарекайся. У меня с баллона стравили газ и потом высыпали пол ведра стружки этой серной, где я ее схватил хз. Короче чеки храните!
P.S. А почему у отца меняли фильтр?
 
OP
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
тож плохим завравился, хотя заправлялись на одних и тех же заправках...
 
OP
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
завтра ставим на грандер ГБО....
 
К

Кальция глюконат

Guest
могу продать кому-нить свое гбо... италия.. 3 года
 
OP
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
Энгельс ...
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
никто не видел на Сагу-6 ремкомплекта мембран?
 
Куц

Куц

Новичок
Регистрация
19.09.2008
Сообщения
1 114
Реакции
0
Баллы
0
подскажите, пожалуйста, где могут настроить газ (накрутить вентили) при помощи оборудования специального!
 
OP
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
все сделали отлично, машина едет так же как и на бензине, пока прошли на ней 300 км, полет нормальный)))
 
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
Куц

Куц

Новичок
Регистрация
19.09.2008
Сообщения
1 114
Реакции
0
Баллы
0
подскажите, пожалуйста, где могут настроить газ (накрутить вентили) при помощи оборудования специального!
 
OP
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
цена вышла 34 т.р., + завтра едем в звукавтосевис фальш панель ставить в багажник, чтобы скрыть баллон...
 
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
baw.85

baw.85

Новичок
Регистрация
20.04.2009
Сообщения
107
Реакции
0
Баллы
0
купил ВАЗ 21099i стояло ГБО италия какое именно незнаю ЭЖЕКТОРНОЕ и какого ПОКОЛЕНИЯ жалоб нет расход,ТРАССА 36л -450- 480 км при скорости 120км/ч,город +10%еси не наваливатиь,едет даже порезвее ченм на бензине,,газ разный смотря где заправишься. норм газ и работает норм и прет и т.д а х.....ня газ и обороты хх плавать начинают то обороты медленно сбрасываются вощем вот так ,всего на газу накатал около 6тыс кммасло светлое как тока что залил,
мож кто знает чем и как оно отличается???в личку плииз!!!
 
Ф

Федор

Guest
мож кто знает чем и как оно отличается???в личку плииз!!!
Вопрос - чем отличается инжекторное оборудование от эжекторного или как?
Эжекторное - от редуктора идет газовый шланг к смесителю, расположенному обычно до дроссельной заслонки. Смеситель - тупая конструкция из трубок с отверстиями, может быть разной формы, но никакой механики и тем более мозгов там нет.
Инжекторное - от редуктора идет газовый шланг к одной или нескольким форсункам, расположенным обычно после дроссельной заслонки, туда же идут провода для управления форсункой от блока электронного управления.

Если эжекторное оборудование стоит на инжекторном двигателе - заводиться обязательно на бензине и сильно на газу не наваливать, а то будет больно.
 
OP
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
оно всегда заводиться на бензине, потом автоматически на газ переходит когда двигатель прогрелся до 40 градусов, это сделано я так понял для того чтобы конденсат не скапливался вредукторе...
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Газ в баллоне находится под большим давлением (около 10 атм), в редукторе расширяется до атмосферного давления. В результате расширения охлаждается раз в 10. Чтобы он не заморозил всё вокруг, его нагревают тосолом из двигателя.
Соответственно, чтобы работать на газу, двигатель сначала нужно нагреть.
 
Верх Низ