Автомобили СССР

  • Автор темы seryi
  • Дата начала
OP
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 247
Реакции
3 288
Баллы
113
Оказывается, Генри Форд II в своё время хотел купить лицензию на производство советского автобуса. Вот этого
А вообще, интересный ролик о советских автобусах здесь.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
OP
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 247
Реакции
3 288
Баллы
113
OP
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 247
Реакции
3 288
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 741
Реакции
2 586
Баллы
113
В АР сделали тест волги, мерса 123 и ауди 100. Примерно одногодки. Платно только почитать можно.
https://autoreview.ru/articles/retrotest/gazgolder
З.Ы.
Реально волга была таким говном?
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 037
Реакции
1 503
Баллы
113
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 037
Реакции
1 503
Баллы
113
Газ 24 выпускался до 85, мерс до 84. Ауди 100 ещё первого пококоления.
а классика так и в 2000-е выпускалась. Может все таки стоит смотреть на год начала выпуска серии?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 741
Реакции
2 586
Баллы
113
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 037
Реакции
1 503
Баллы
113
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
В АР сделали тест волги, мерса 123 и ауди 100. Примерно одногодки. Платно только почитать можно.
https://autoreview.ru/articles/retrotest/gazgolder
З.Ы.
Реально волга была таким говном?

Она была обычным советским автомобилем) С типичным после 70х отношением к потребителю как к рабу, который все равно купит. Поэтому в 21й например нормальный задний диван, приличная эргономика салона и.т.д. А вот 24 ку уже делали по принципу и так сойдет, не говоря уже о последующих, где все было на совести 2-3 человек на заводе, все остальные ходили на нелюбимую работу и делали нелюбимое дело.

п.с. сейчас 24 отличная машина, потому что есть моторы jz или 406, амортизаторы Кони, шины Континенталь и прочие буржуйские радости, если выкинуть все то что создавалось в 50е годы останется неплохой кузов. Главное находить советское раннее 24е железо в бордовом грунте при смене панелей, новое "почему то" гниет за 3 года.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 741
Реакции
2 586
Баллы
113
С типичным после 70х отношением к потребителю как к рабу, который все равно купит.
А стоила то она дорого. 12-15 тыщ рублей. Условно на нынешний курс это 1 200 000 - 1 500 000)) Цена камри в средней комплектации даже с учётом падения рубля за последнее время.
 
Верх Низ