Автомобили с гибридным и электро двигателем

  • Автор темы ngh
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 737
Реакции
2 585
Баллы
113
Газ имеет массу недостатков. От размеров баллона, взрывоопасности и пр. А электро плюсов поболее, батарея не видна и не мешается, она просто скрыта. Прогрев автомобиля зимой моментален, в любой мороз пару минут и жара. Скоростные качества не в пользу газа. Пока наука в замешательстве, что будет после бензина. По многим прогнозам, еще минимум на 50 лет хватит покататься на нефти. А там уже и новые технологии подоспеют. По крайней мере, в ближайших планах увеличить запас хода электромобилей в разы.
Электро взрываются только так. А если их будет намного больше - то и случаев будет больше. Я не говорю, что это хороший вариант, но газа ещё много. Ну а в идеале электро с маленьким газогенератором для трассы.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 109
Реакции
329
Баллы
83
Тритонн-Папа Миша

Тритонн-Папа Миша

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
48 167
Реакции
3 056
Баллы
113
Тритонн-Папа Миша, как машина? Как заряжал и где? Зимой дубак и на сколько км хватало заряда?
Авто нормальное. По приёмистости весьма впечатляла, если сравнить с бензиновым, то Лиф очень быстро набирает скорость. При полной зарядке летом, если тошнить как пенсионер, можно было проехать 90-100 Км, до появления "черепахи" на табло. При коротких поездках отопителем не пользовался, но стоит его включить, табло покажет, что пробег заметно уменьшился. Должен отметить, что кондиционер потребляет меньше эл.энергии в отличии от печки. При включенной печке можно проехать 70-80. При активной езде и того меньше.Заряжал, как и большинство пользователей Liaf от домашней сети, предварительно вынессенным элетрощитком. Как городской авто, это очень отличный вариант, но не для дальних поездок.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 529
Реакции
2 299
Баллы
113
Академик вон гибрид от ведровер показывал, интересная машинка
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
на м4 электрозарядки есть уже везде, в питер и европу так же есть.

К примеру из мск скататься в анапу или сочи на электрокаре - вообще никаких проблем.
Заряжается за 40 минут 80% ёмкости, это примерно 300-400 км хода.

в европе уже больше половины на электричестве, все. И корейцы, и ваг и порше и др.
Был на премьере новых электроягуаров, поднял проблему обогрева.
Сказали первые модели имели проблемы, сейчас проблем нет, наоборот оно в избытке так как электромотор при работе выделяет массу тепла и сейчас оно правильно идёт на обогрев.
Какие то другие сложности в РФ были, но уже и не помню какие, но точно не обогрев.
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
Авто нормальное. По приёмистости весьма впечатляла, если сравнить с бензиновым, то Лиф очень быстро набирает скорость. При полной зарядке летом, если тошнить как пенсионер, можно было проехать 90-100 Км, до появления "черепахи" на табло. При коротких поездках отопителем не пользовался, но стоит его включить, табло покажет, что пробег заметно уменьшился. Должен отметить, что кондиционер потребляет меньше эл.энергии в отличии от печки. При включенной печке можно проехать 70-80. При активной езде и того меньше.Заряжал, как и большинство пользователей Liaf от домашней сети, предварительно вынессенным элетрощитком. Как городской авто, это очень отличный вариант, но не для дальних поездок.

С япии тащил или уже здесь?
 
Тритонн-Папа Миша

Тритонн-Папа Миша

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
48 167
Реакции
3 056
Баллы
113
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 717
Реакции
950
Баллы
113
На дроме в субовской ветке появилась темка "На много ли у импрезы GG болше расход чем у фита?"
Там прям с первой страницы и про гибриды и про их расход )))
-экономичнее чем любой субарь
-народ говорит что 4-5 литров 95 бенза и 7,5 сек до 100 км/ч ))
 
Верх Низ