Автомобили с гибридным и электро двигателем

  • Автор темы ngh
  • Дата начала
ngh

ngh

Новичок
Регистрация
01.01.2019
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
В Германии решили постепенно перейти на гибридные и электоро автомобили к 20023 году.
Сейчас постепенно вытесняются с рынка автомобили на дизельном топливе.
 
Мыльце

Мыльце

Участник
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
2 769
Реакции
1
Баллы
38
В Германии решили постепенно перейти на гибридные и электоро автомобили к 20023 году.
Сейчас постепенно вытесняются с рынка автомобили на дизельном топливе.

Могут не торопиться, времени им хватит.
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
В Германии решили постепенно перейти на гибридные и электоро автомобили к 20023 году.
Сейчас постепенно вытесняются с рынка автомобили на дизельном топливе.

Владивосток этим же занимается
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 008
Реакции
64
Баллы
48
будут зарядки можно и полностью на электро переходить в условиях города
 
Моська41

Моська41

Активный участник
Регистрация
22.04.2015
Сообщения
931
Реакции
168
Баллы
43
Прошлый век это всё , японцы собираются внедрять в массы летающие авто
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 782
Реакции
5 072
Баллы
113
В нашем климате электродвигатель нереально. Зимой и в пробкам аккум разрядится в ноль не доехав до места работы утром.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 782
Реакции
5 072
Баллы
113
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Мне кажется будущее за машинами на водороде, если не придумают какой-нибудь эффективный метод сохранения электроэнергии. Аккумуляторы с такой массой и использованием редкоземельных металлов - не вариант.
 
OGGY

OGGY

Участник
Регистрация
04.10.2009
Сообщения
787
Реакции
6
Баллы
18
Очень своеобразный пейзаж.
Представить тоже самое после снегопада.
download.jpeg
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 737
Реакции
2 585
Баллы
113
Сначала на газу будут авто. Ну или электро с маленьким газовым электрогенератором.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 478
Реакции
869
Баллы
113
Сначала на газу будут авто. Ну или электро с маленьким газовым электрогенератором.
Газ имеет массу недостатков. От размеров баллона, взрывоопасности и пр. А электро плюсов поболее, батарея не видна и не мешается, она просто скрыта. Прогрев автомобиля зимой моментален, в любой мороз пару минут и жара. Скоростные качества не в пользу газа. Пока наука в замешательстве, что будет после бензина. По многим прогнозам, еще минимум на 50 лет хватит покататься на нефти. А там уже и новые технологии подоспеют. По крайней мере, в ближайших планах увеличить запас хода электромобилей в разы.
 
Тритонн-Папа Миша

Тритонн-Папа Миша

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
48 167
Реакции
3 056
Баллы
113
Газ имеет массу недостатков. От размеров баллона, взрывоопасности и пр. А электро плюсов поболее, батарея не видна и не мешается, она просто скрыта. Прогрев автомобиля зимой моментален, в любой мороз пару минут и жара. Скоростные качества не в пользу газа. Пока наука в замешательстве, что будет после бензина. По многим прогнозам, еще минимум на 50 лет хватит покататься на нефти. А там уже и новые технологии подоспеют. По крайней мере, в ближайших планах увеличить запас хода электромобилей в разы.
Я не против ни газа ни электричества, но кмк Вы не совсем правы. Да, газ взрывоопасен, но и автомобили марки Тесла загораются "только в путь". При утечки бензина (или газа) возможны взрывы или возгорания. Тут главное избавится от причины и будет вам счастье.Если в "электричке" установлено Вебасто, да, прогрев салона авто не приносит особых затруднений, при условии, что авто подключено к сети 220В. В противном случае прогрев электроавтомобиля существенно снижает заряд высоковольтной батареи, что сказывается на итоговом пробеге авто, как говориться "от заправки до заправки". И в итоге, ездишь по городу в перчатках и шапке, по причине экономии заряда ВВБ.Знаю о чём говорю. Имел Ниссин Лиф АЗЕ0 2012 года.
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
Я не против ни газа ни электричества, но кмк Вы не совсем правы. Да, газ взрывоопасен, но и автомобили марки Тесла загораются "только в путь". При утечки бензина (или газа) возможны взрывы или возгорания. Тут главное избавится от причины и будет вам счастье.Если в "электричке" установлено Вебасто, да, прогрев салона авто не приносит особых затруднений, при условии, что авто подключено к сети 220В. В противном случае прогрев электроавтомобиля существенно снижает заряд высоковольтной батареи, что сказывается на итоговом пробеге авто, как говориться "от заправки до заправки". И в итоге, ездишь по городу в перчатках и шапке, по причине экономии заряда ВВБ.Знаю о чём говорю. Имел Ниссин Лиф АЗЕ0 2012 года.

У тебя был лиф? Ну ка поподробнее
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
Тритонн-Папа Миша, как машина? Как заряжал и где? Зимой дубак и на сколько км хватало заряда?
 
Верх Низ