Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 596
- Реакции
- 2 549
- Баллы
- 113
Кстати, у ланоса/шанса кузов действительно хреново защищён от коррозии. Опять таки калина лучше))
У знакомых ланосу 3 год. Уже весь движок перебрали с ног до головы. И то ездит фигово...... Кузов вообще ужс. Имхо калина намного лучше. А вообще зачем шило на мыло менять? Есть возможность подожди и возьми потом лучше машинку.
поспорю, у меня ланос топовая комплектация, за 3 года менялись только расходники, с двигателем и кузовом проблем нет. Почитайте на ланос-клубе, все пустые комплектации плохого качества были.
И Ланос лучше Калины и это даже можно не обсуждать.
Знакомый эксплуатирует Ланос-(пустой)больше 4-5лет,никаких серьёзных проблем.обслуживает сам(без СТО).У знакомых ланосу 3 год. Уже весь движок перебрали с ног до головы. И то ездит фигово...... Кузов вообще ужс. Имхо калина намного лучше. А вообще зачем шило на мыло менять? Есть возможность подожди и возьми потом лучше машинку.
Кузов у Шанса оцинкованный....там гарантия на кузов не слабая...Кстати, у ланоса/шанса кузов действительно хреново защищён от коррозии. Опять таки калина лучше))
The Lanos earned three stars for frontal and side impact protection but the last star is flagged to indicate that the driver faced an unacceptably high risk of chest injury in the side impact. The car would not meet new side-impact crash protection standards being introduced for new models across Europe from October. Pedestrian protection from the bonnet leading edge was poor but protection from the bumper was above average.
в каком году проводили этот тест и какой именно Ланос?Дэу?любителям тестов euroncap
Test Scores: Front 6 (38%) Side 11 (61%) Overall 17 (50%) Pedestrian 15 (42%)
что в моем вольном переводе означает, что Ланос получил три звезды за боковой и фронтальный удар,
но последняя звезда затемнена чтобы показать что водитель столкнулся с неприемлемым риском повреждения грудной клетки при ударе сбоку.
Машина не соответствует новым правилам по боковому удару, введенным с октября. ну и дальше там про защиту пешеходов...
какой именно Ланос?Дэу?
Когда америкосы выкупили ДЭу,прежде чем запустить производство Ланоса на ЗАЗе,они внесли изменения в конструкцию,особенно кузова,увеличив жёсткость кузова...Щас лень искать-читать...Но помню была такая инфа...Tested model Daewoo Lanos 1.4 SE
Body type 5 door hatchback
Year of publication 1998
ага, именно ДЭУ... даже не шевролет... и тем более не ЗАЗ
Почему,все уверенны,что качество Шанса намного хуже чем Ланоса?Что хохлы переломали станки?Сменили штат?Или просто так должно стать,что если не янки,то сразу гумно?
Был я весной на автозазе (именно на самом заводе правда по другим делам), смотрел эти ланосы да , поинтересовался у местных хлопцев хорошо или не очень. Ответ был в духе ссср, типа когда корейцы на сборке были и над душой стояли все было тип топ, а счас кто местную сборку понапокупал, избавится не могут.
поспорю, у меня ланос топовая комплектация, за 3 года менялись только расходники, с двигателем и кузовом проблем нет. Почитайте на ланос-клубе, все пустые комплектации плохого качества были.
И Ланос лучше Калины и это даже можно не обсуждать.
да Вы посмотрите как "скроен" кузов Шанса и Двенашки!те-же зазоры!ну.. тут могу ответить со всей определенностью, ибо этот же вопрос адресовал пару лет назад знакомому на Украине, ответ дан был такой -
почему то убежден, что ничего лучше за прошедшие годы там ни стало...
Ну есть версии с 1.5 двиг. Говорят в 1.5 как раз используется шевролетовский...
что бы потом мучатся когда продавать будешь? Бред Тарас это всё, лучше кредитнутсяа может тогда стоит ещё китайца какого нибудь в рассмотрение взять с таким бюджетом???
Точишь зуб на Украину?За Эту стоимость вполне нормальное авто,единственный недостаток низкая посадка!ЗАЗ-Шанс, надо было назвать ЗАЗ-ШЛАК
Как раз и обдумываю, что если брать то максимальную комплектацию. Просто бюджет небольшой, где то 350-400 т.р. Хочется чтоб сразу все было. Продукцию автоваза желания брать нет, да и вообщем то бессмысленно, б/у тоже не очень хочется. А шанс с данной точки зрения выглядет привлекательно по соотношению цена/дизайн/комплектация. На счет обслуживания хороший вопрос, поэтому и создал тему услышать мнения владельцев...
Точишь зуб на Украину?За Эту стоимость вполне нормальное авто,единственный недостаток низкая посадка!
Вот не вижу смысла менять калину на шанс вообще. Низкая цена шанса отражает соответствующее качество, хуже чем у нашепрома. Дизайн - его просто нет. Комплектация - у калины люкс лучше. Автомат на шансе только рекламируют, реально там ничего еще и близко нет. Престижа никакого, "новая таврия". Модель древняя, к тому же большие шансы что скоро вообще снимут с производства, потому что они сейчас на сборку китайцев целятся.
Если хочется плюшек за недорого - то калина люкс с приоровским движком. Сейчас там и подголовники задние пошли, и ABS почти везде, и электронную педаль газа на все комплектации ставить стали.
Если стойкое отвращение к нашепрому - Солярис, Логан.
А что ты хотел услышать на не профильном для "шанса" форуме? если хочешь узнать инфу что называется из первых рук иди на lanos-club, а то многие любят судить только по негативным отзывам, да, шанс не идеальна машина, но по комфорту в салоне калина однозначно сливает шансу(1.5). В пределах 340т.р.(чтоб с кондюком и гуром) с шансом может конкурировать только нексия.теперь что то боязно шанс брать после такого негатива