Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 480
Реакции
2 271
Баллы
113
Два года тему не поднимали. Вот интересно, на сегодняшний день насколько увеличилось число повзрослевших мозгом по отношению к тем, кто будет жопу рвать, доказывая, что ворочать мешалкой это круто? )))
Что ж ты какой-то однобокий? Каждый выбирает то, что ему нравится и хочется.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Что ж ты какой-то однобокий? Каждый выбирает то, что ему нравится и хочется.
Ты заблуждаешься! Если бы это было так, ты бы не ездил на двевней хонде, разносторонний ты наш!
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 480
Реакции
2 271
Баллы
113
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
пересел на АКПП - классная штука!

из минусов АКПП - лично у меня, боязнь застрять в этих снегах, т.к. выехать как на маханике не получится конечно (в раскачку, к примеру)

Чой то? Легко! Просто научитесь в "крайних точках", на мгновение, фиксировать авто тормозим для переключения R-D.
Зато на автомате по всяким ледяным колдоёбинам можно трогаться и ползти оооочень медленно, не допуская пробуксовок(из-за которых и встаёшь)в отличие от манипулирования сцеплением-газом.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Чой то? Легко! Просто научитесь в "крайних точках", на мгновение, фиксировать авто тормозим для переключения R-D.

Бывает, что тормоз не держит в верхних точках.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 882
Реакции
5 149
Баллы
113
Чой то? Легко! Просто научитесь в "крайних точках", на мгновение, фиксировать авто тормозим для переключения R-D.
Зато на автомате по всяким ледяным колдоёбинам можно трогаться и ползти оооочень медленно, не допуская пробуксовок(из-за которых и встаёшь)в отличие от манипулирования сцеплением-газом.
по мануалу переключение в реверс допустимы только при полной остановке авто, можно броском жать тормоз и переключаться, но потом очень подозрительная вонь стоит в авто, т.к колеса не останавливаются, а по инерции все еще вращаются :)
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
Чой то? Легко! Просто научитесь в "крайних точках", на мгновение, фиксировать авто тормозим для переключения R-D.
Зато на автомате по всяким ледяным колдоёбинам можно трогаться и ползти оооочень медленно, не допуская пробуксовок(из-за которых и встаёшь)в отличие от манипулирования сцеплением-газом.

это конечно можно и возможно сделать
так же и делал когда застрял (уже весной)
но за такое АКПП "спасибо" не скажет
да и цель всё-таки не убивать коробку сразу же)))
и как уже сказали выше, это не по инструкции к эксплуатации))
 
LanC

LanC

Участник
Регистрация
07.05.2012
Сообщения
2 340
Реакции
3
Баллы
38
На днях поймала себя на мысли, что скучаю по механике.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Совершенно не скучаю. Идеальная коробка для меня сейчас. Готов простить ей многое, в том числе лишние 2 литра в расходе топлива.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
Бывает, что тормоз не держит в верхних точках.
За тормозами и шинами тоже надо следить))
по мануалу переключение в реверс допустимы только при полной остановке авто, можно броском жать тормоз и переключаться, но потом очень подозрительная вонь стоит в авто, т.к колеса не останавливаются, а по инерции все еще вращаются :)
это конечно можно и возможно сделать
так же и делал когда застрял (уже весной)
но за такое АКПП "спасибо" не скажет
да и цель всё-таки не убивать коробку сразу же)))
и как уже сказали выше, это не по инструкции к эксплуатации))
Не надо бросков, надо останавливать машину до полной остановки в крайней точке и переключаться. За счет плавной передачи момента АКПП не нужна как таковая раскачка.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 882
Реакции
5 149
Баллы
113
За тормозами и шинами тоже надо следить))
Не надо бросков, надо останавливать машину до полной остановки в крайней точке и переключаться. За счет плавной передачи момента АКПП не нужна как таковая раскачка.
мы кажется обсуждали именно "раскачку", нет ? когда половина колес сидит в колее, плавная передача момента нафиг не нужна, нужно раскачать и вытолкнуть
 
mr. K

mr. K

Новичок
Регистрация
12.06.2006
Сообщения
2 190
Реакции
0
Баллы
0
Ну какая раскачка с тормозом? Во льду начинаешь раскачиваться - тормозить тебя просто сносит и всё, нет там никакой фиксации. Фишка раскачки в инерции.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Совершенно не скучаю. Идеальная коробка для меня сейчас. Готов простить ей многое, в том числе лишние 2 литра в расходе топлива.
Есть мнение, что люди, в массе своей, покупают ручную коробку, чтобы сэкономить. Как при покупке, так и при дальнейшей эксплуатации. Т.е, говоря проще, от недостатка средств. Дорогие спорткары с механикой мы в расчет не берем, основной массе они недоступны ибо дорогие! )))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 556
Баллы
113
Чой то? Легко! Просто научитесь в "крайних точках", на мгновение, фиксировать авто тормозим для переключения R-D.Зато на автомате по всяким ледяным колдоёбинам можно трогаться и ползти оооочень медленно, не допуская пробуксовок(из-за которых и встаёшь)в отличие от манипулирования сцеплением-газом.
Да ладно) У меня 1ая передача короткая. И момент максимальный на 3800 оборотах.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 556
Баллы
113
Есть мнение, что люди, в массе своей, покупают ручную коробку, чтобы сэкономить. Как при покупке, так и при дальнейшей эксплуатации. Т.е, говоря проще, от недостатка средств. Дорогие спорткары с механикой мы в расчет не берем, основной массе они недоступны ибо дорогие! )))
Европейцы постоянно экономят. Мало, наверное, зарабатывают.
Суперкары уже перешли на роботы. Не нужны им механики и тормозные гидроавтоматы.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
А кто сколько греет свой автомат?
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 882
Реакции
5 149
Баллы
113
Европейцы постоянно экономят. Мало, наверное, зарабатывают.
Суперкары уже перешли на роботы. Не нужны им механики и тормозные гидроавтоматы.
суперкары большую часть жизни радуют владельца своим внешним видом в статике, а до 50К пробега любой робот проживет
 
Верх Низ