Добавлю свою ложку дегтя:
По поводу СТО: Приехал к ним как-то с практически не работающими тормозами. Машина очень медленно тормозила, а при сильном нажатии на педаль начиналась сильная вибрация по кузову. Посмотрев машину, лицо кавказской национальности начало заверять меня, что это от жары. На улице, кстати, было всего +25. Сказал приезжать, когда на улице будет холоднее. Поехал на другую станцию. Оказалось, что у меня во-первых потекли задние тормозные цилиндры и подтеки было видно сразу, во-вторых тормозные колодки треснули пополам и держались на честном слове. Не заметить этого при осмотре машины было сложно.
По поводу магазина: заезжал туда пару дней назад за автомобильным лаком. Мальчег за кассой сказал, что у них нет такого. Так как я покупал его у них месяц назад, был уверен, что он у них должен был быть и сказал об этом. Мальчег изменил свое мнение и сказал, что лак кончился. После беглого осмотра витрины искомый лак глазами я все же нашел. Спросил у "продавца" что же тогда по его мнению в этом балончике. Ответа от него не последовало и он молча продал мне то, что я хотел. Неделю до этого друг покупал у них же тот же самый лак. Специально для них 3 раза повторил, что ему нужен ГЛЯНЦЕВЫЙ лак. Видимо тот же мальчег, который понятия не имеет что в их магазине продается лак ему продал. Друг мой ему наивно поверил. Уже после покраски выяснилось, что на балончике мелкими буквами написано "матовый".
Вывод: если ты точно знаешь в чем неисправность и как ее починить, но не хочешь возиться сам - можно ехать к ним, ткнуть пальцем что конкретно надо сделать. Чеки они выписывают, что очень хорошо для организаций, у которых машины на балансе. По поводу магазина примерно тоже самое. Ищешь деталь, но не знаешь точно как она выглядит - купить его не получиться. Проконсультироваться там не в кем.