Pauer
Новичок
- Регистрация
- 30.03.2004
- Сообщения
- 2 506
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
А мне завтра на ТО :swoon:
читаю. все это, и так как сам там бывал не знаю чего ещё и нового там ожидать!)__!)!_ППЦ)!_
чот глюкануло поди!)!_)ты тоже на субарике поедеш на ТО??Гы ))) Это не моя цитата :148:
чот глюкануло поди!)!_)ты тоже на субарике поедеш на ТО??
Обычно ответ головного офиса занимает несколько дней по поводу гарантии(у других). Хз, конечно. Я думаю, что ничего не отправляли.Ну тогда еще раз к ним сходи и скажи, чтобы дали отказ в письменном виде и отошли это в представительство. Обычно ОД боятся проверок от представительства. Заодно туда же пошли копии всех бумаг по ТО, по которым у тебя вопросы.
Очереная поездка в Субару- Саратов.
Примерно 10 дней назад заметил что начала рваться по шву полка багажника. Немедленно рванул к инженеру по гарантии. Он всё сфоткал и отправил данные в Москву, заверив меня что это гарантийный случай. Как я и предполагал гарантийным случаем они это не признали. Предложили писать претензию и подавать в суд. Ну чтож так и поступлю. Жаль не в Саратове сейчас нахожусь.
Ага, в бумажках о ТО15000 указал, что шторка рвётсяКстати, в заявке на работы отражена ваша жалоба каким-либо образом?
Мне кажется, что отказ сам по себе должен быть мотивированным.По поводу гарантии в диллерских центах: это как отказ в кредите, никто не будет вам объяснять по какой причине отказали в гарантии, этого и сам гарантийщик не знает, главный офис прислал отказ и все, крутитесь как хотите, объясняйтесь как сможете. Кстати, в заявке на работы отражена ваша жалоба каким-либо образом?
Читал... Не расстраивать надо а *опить их)ну не расстраивайтесь так.
дилер рено ничуть не лучше работает..
для сравнения мой отчет ТО1 (15000) по рено логан