Автоцентр Субару отчёт по ТО-15000

  • Автор темы afanas
  • Дата начала
Pauer

Pauer

Новичок
Регистрация
30.03.2004
Сообщения
2 506
Реакции
1
Баллы
0
А мне завтра на ТО :swoon:
 
OP
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
читаю. все это, и так как сам там бывал не знаю чего ещё и нового там ожидать!)__!)!_ППЦ)!_

Давай присоединяйся, коллективную претензию накатаем. И в субару руссия позвони, чем больше недовольных тем быстрее зашевелятся.
 
Pauer

Pauer

Новичок
Регистрация
30.03.2004
Сообщения
2 506
Реакции
1
Баллы
0
Гы ))) Это не моя цитата :148:
 
Pauer

Pauer

Новичок
Регистрация
30.03.2004
Сообщения
2 506
Реакции
1
Баллы
0
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Ну тогда еще раз к ним сходи и скажи, чтобы дали отказ в письменном виде и отошли это в представительство. Обычно ОД боятся проверок от представительства. Заодно туда же пошли копии всех бумаг по ТО, по которым у тебя вопросы.
Обычно ответ головного офиса занимает несколько дней по поводу гарантии(у других). Хз, конечно. Я думаю, что ничего не отправляли.
 
Gal_chenok

Gal_chenok

Новичок
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
226
Реакции
0
Баллы
0
Очереная поездка в Субару- Саратов.
Примерно 10 дней назад заметил что начала рваться по шву полка багажника. Немедленно рванул к инженеру по гарантии. Он всё сфоткал и отправил данные в Москву, заверив меня что это гарантийный случай. Как я и предполагал гарантийным случаем они это не признали. Предложили писать претензию и подавать в суд. Ну чтож так и поступлю. Жаль не в Саратове сейчас нахожусь.

По поводу гарантии в диллерских центах: это как отказ в кредите, никто не будет вам объяснять по какой причине отказали в гарантии, этого и сам гарантийщик не знает, главный офис прислал отказ и все, крутитесь как хотите, объясняйтесь как сможете. Кстати, в заявке на работы отражена ваша жалоба каким-либо образом?
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
По поводу гарантии в диллерских центах: это как отказ в кредите, никто не будет вам объяснять по какой причине отказали в гарантии, этого и сам гарантийщик не знает, главный офис прислал отказ и все, крутитесь как хотите, объясняйтесь как сможете. Кстати, в заявке на работы отражена ваша жалоба каким-либо образом?
Мне кажется, что отказ сам по себе должен быть мотивированным.
 
OP
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
Небольшое продолжение истории.
Примерно 5месяцев назад меня слегка расстроило качество проведения ТО15. От нечего делать написал 3 претензии автоцентру восток ну и для кучи нажаловался в субару руссия. Восток отдуплился в положеные по закону 10 дней, письменные отказы я получил по почте вовремя.
А теперь самое интересное. Субару руссия мою жалобу рассматривало 5 ( пять месяцев) и внимание - ответ на жалобу прислал Автоцентр Восток. Ответ был разумеется копией их ответа на мои претензии. Очень мило со стороны субару руссия так оперативно и чётко реагировать на жалобы. Просто нет слов, хотя бы сами ответ накатали.
 
bumer750li

bumer750li

Участник
Регистрация
11.09.2005
Сообщения
716
Реакции
0
Баллы
16
мда))мой тебе совет забей!))!

смыл сервисов, зарабатывать деньги,а не помогать людям в возникающих у них проблемах!
 
Верх Низ